Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Замена крестовины рулевого карданчика.

  1. #1
    LLC
    Гость

    Замена крестовины рулевого карданчика.

    У Вас люфт в рулевом кардане или он подклинивает? У Вас нет желания платить 1 000р. за почти такой же и руки у вас растут из нужного места? Тогда вы пришли по адресу.
    Меняем крестовину в рулевом кардане.
    Достался мне вместе с машиной рулевой кардан с разболтанной и заклиненной верхней крестовиной, пролежала она почти два года на балконе, и вот недавно я узнал, что крестовину можно поменять. Покупаем за 80р. оригинальную крестовину (номер 2121-3401481 или 469-3401154) и начинаем замену.

    Вот сама крестовина:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P2140014.JPG 
Просмотров:	467 
Размер:	152.4 Кб 
ID:	444

    Рулевой кардан в сборе:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0324.jpg 
Просмотров:	472 
Размер:	124.8 Кб 
ID:	448

    Подшипники крестовины закернены в корпусе:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P2140008.JPG 
Просмотров:	373 
Размер:	222.3 Кб 
ID:	445

    1.Срубаем керн маленьким зубилом (срубать надо тщательно, т.к. от этого зависит легкость выбивания обоймы подшипника):

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0332.jpg 
Просмотров:	409 
Размер:	194.9 Кб 
ID:	450

    Получаем:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P2140010.JPG 
Просмотров:	382 
Размер:	206.7 Кб 
ID:	446

    И так 4 раза.

    2.Устанавливаем кардан так, чтобы при выбивании крестовины вниз, нечего ей не мешало.
    Для ее того чтобы выбить я использовал клапанную втулку. Бьем до того момента, пока крестовина не упрется.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0334.jpg 
Просмотров:	430 
Размер:	165.9 Кб 
ID:	451

    3.Немного вылезшую обойму подшипника...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0346.jpg 
Просмотров:	543 
Размер:	200.6 Кб 
ID:	453

    ...зажимаем в тиски и вытаскиваем.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0340.jpg 
Просмотров:	492 
Размер:	160.8 Кб 
ID:	452

    4. Далее выбиваем крестовину в противоположную сторону и снимаем вторую обойму.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0328.jpg 
Просмотров:	347 
Размер:	116.8 Кб 
ID:	449

    Вот и разобрали:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0348.jpg 
Просмотров:	387 
Размер:	188.9 Кб 
ID:	454

    Другую сторону разбираем аналогично.

    Вот такая у нас была крестовина:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P2140013.JPG 
Просмотров:	390 
Размер:	174.0 Кб 
ID:	447

    Теперь меряем выбитую обойму подшипника и сравниваем с купленной и понимаем, что нам нужно сверло на 16, т.к. диаметр новой 16, а старой 15.
    Просверлили и собрали в той же последовательности, как и разбирали, закернили обоймы плотно прижав их к резинкам и все, можно устанавливать на машину.

    Комментарии? Поправки? Дополнения? Icq 1822244 e-mail lelicks@mail.ru
    (c) Lelick

    Дополнение:

    Пришлось поменять вторую крестовину и получилось немного усовершенствовать процесс замены.

    Первое: Срубив керн с одной стороны, выбиваем крестовину и с обратной стороны срубать керн на много проще.

    Второе и самое главное: Нашел замену родной крестовины правильного размера 15х40. Заказать можно в экзисте по номеру U122(примерно 220р). Возможно есть крестовины и дешевле, но я не захотел искать аналоги у других производителей.
    Последний раз редактировалось LLC; 08.10.2007 в 19:44.

  2. #2
    Интересующийся
    Регистрация
    22.04.2007
    Сообщений
    2

    Вопросы по ремонту

    Доброго времени суток и спасибо за Инструкцию. Пригодится наверное многим.

    Все вроде понятно, остался вопрос по сборке подшипника.
    Возможно вопрос сам отпадет когда будет в руках разобранный карданчик (или разломанный...).
    Там есть внутри гильза под пальчиковый подшипник? Точнее есть-ли место для каждого "пальчика" и что заставляет их стоять на месте, когда Вы собираетесь вставить крестовину? Входят ли подшипники в комплект, или продаются отдельно?

    Некоторые пишут, что часто лопает силуминовый корпус - наверное надо зажимать в тиски всю вилку, а не одну из ее половинок?.. Или есть еще какая тонкость?

    Как долго может ходить отремонтированная таким образом железка? Насколько надежна?

    Буду признателен за ответ.

  3. #3
    LLC
    Гость
    "Пальчики" держатся на смазке. Продается все в сборе, как на первой фотке. А на счет того сколько прослужат, все зависит от того как получится выбрать крестовину, надо выбирать такую, чтобы небыло "перекатываний" когда вращаешь обойму, а все скользило без заеданий. А так же зависит от того как собрать, главное чтоб плотно пыльники были прижаты, но не пережаты.
    Еще говорят, что если надеть пыльник от ОКИ на сам рулевой кардан, то все будет служить вечно, я не пробовал, но возможно поставлю.
    По поводу лопающихся корпусов невкурсе, алюминь там пластичный, лопаться ему не от чего, если конечно пытаться забить обойму большего диаметра без рассверливания, то все возможно.
    Причин для перестраховки не вижу, если все делать аккуратно, то сломать там ничего не возможно.
    Последний раз редактировалось LLC; 23.04.2007 в 10:55.

  4. #4
    Делали такие крестовины!Только есть одно но, ЖИГУЛЁВСКИЕ крестовины на 16 а у БМВ на 15.И жигулёвская ходит меньше,потому что сами иголочки(подшипника) тоненькие и крестовинка по длинне короче.
    незнаю какие креставины могут быть от БМВ 16 ,может подвох?
    С уважением АЛЕКСЕЙ!
    Последний раз редактировалось BUMERMEN; 05.05.2007 в 12:28.

  5. #5
    А у кардана (место редуктор-кардан) крестовина меняется аналогичным образом?
    И поясните плз фразу:
    "закернили обоймы плотно прижав их к резинкам"

  6. #6
    LLC
    Гость
    Цитата Сообщение от ProfiSale Посмотреть сообщение
    А у кардана (место редуктор-кардан) крестовина меняется аналогичным образом?
    И поясните плз фразу:
    "закернили обоймы плотно прижав их к резинкам"
    На кардане крестовина меняется проще, а принцип один и тотже.

    По поводу фразы:
    Обоймы должны плотно прилегать к уплотняющим резинкам во избежании поподания влаги внутрь. Ну а закернивать, чтобы крестовина не разобралась в самый не подходящий момент.

  7. #7
    Новичок Аватар для One
    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    17
    Стоит уже вторая крестовина, первая прожила год. Погибла из-за того что зимой на ней все резинки полопались и она заржавела внутри.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    18
    Огромный респект LLC менял по данной технологии. С заказом в exist крестовинки gkn u122 - 250 ры. Один косяк был...Выбил одну обойму вовнутрь задолбался дремелькой спиливать её стальной панцырь.
    1,,,Выбивать обоймы в наружу.
    2,,,Еще меня беспокоит то, что при плотной усадке обойм к резинкам они садятся глубже на 2мм нежели был запрессован оригинал. Не расколбасит ли аллюминивые уши???

  9. #9
    LLC
    Гость
    Обойма выбивается внутрь, только для того чтоб было проще снять противоположную, после снятия противоположной обоймы и крестовины выбивать можно в любую сторону.
    Разбить обойму можно только если будет люфт, а т.к. она сидит плотно то ничего страшного.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    18
    LCC Даже если ты снял одну обойму, вторую надо выбивать только наружу. Проверено моим горьким опытом, я вогнал её вовнутрь и не смог снять крестовину. Да и хрен с ним главное ты расшарил тему как это сделать . Я покупал у пидор...ов (разбор на рязанском проспекте) эту б/у запчасть за 1,2Крубля так она тоже была разбита, только немного меньше, чем моя старая . Теперь собрал себе нормальную крестовину Огромное спасибо.........

  11. #11
    Интересующийся
    Регистрация
    29.08.2012
    Сообщений
    1
    А я менял в КарданБалансе, оригиналы вроде как поставили. Ну по крайней мере уже где-то года полтора всё нормально ходит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика