Нада афтару компрессию лучше съездить замерить... Может прошни уже балтаюцца в цилиндрах как какашки в проруби)))
[/b]
Если в цилиндрах какашки, то дым был бы синеватым
Черный дым это богатая смесь, т.е. в трубу летит несгоревшее топливо. Причин может быть много:
1. льют форсунки (не дают достаточного распыления топлива) - промыть, если не поможет заменить.
2. глючит расходомер (неверно определяет кол-во воздуха) - поставить заведомо рабочий и проверить
3. глючат мозги (у меня такое было недавно на 520-й) поставить заведомо рабочий и посмотреть на результат.
4. плохие свечи (не до конца поджигают топиво) - вывернуть, осмотреть, почистить или заменить
5. плохие ВВ провода (потеря напряжения искрообразования) - осмотр, замена.
6. неверно установлено зажигаение (позднее зажигание - топливо улетает в трубу до того как подожглось) - установка правильного УОЗ.
7. крышка трамблера, бегунок (возможно какой-то из цилиндров плохо работает, не всегда поджигается) - осмотр, замена. Правда в этом случае машину бы подтраивало, но раз купил машину уже в таком виде, значит ты не в курсе как должен работать мотор при правильно подготовленной подожженной смеси, след-но и подтраивание, детонацию можешь не замечать.
Думаю, после осмотра и проверки вышеперечисленного проблема решится. Если нет, то придумаем что еще проверить
Да, ты не написал какая система впрыска? Может у тебя мотроник или вообще карбюратор. Я проблемы кот. могут возникнуть в системе джетроник.
Если машина карбюраторная, то вся беда в неправильнонастроеном карбюраторе