Автор Тема: немного о холодном пуске!!  (Прочитано 2836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neyasit

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
немного о холодном пуске!!
« : Декабря 05, 2004, 02:22:44 am »
У инжекторных машинок может плохо пускаться движок в мороз!
Ситуация следующая: Есть форсунка доп. бензина и клапан доп воздуха!
Если форсунка работает , а движок плохо пускается то это не работает тот самый клапан!
!!!!! но может быть он работает!!!! только не так как нужно!
На холодной машине он открыт, а по мере прогрева он закрываеся.
Дело в том что на нем есть маленькая гаечка М4, которая регулирует его открытость на холодном движке. Со временем отверстие уменьшаесся в следствии различных ричин. Снимаем клапан, ослабляем гайку, регулируем отверстие в клапане, закручиваем, ставим.
И вот Холодный пуск как он и должен быть, завелись Прогрелись!

Оффлайн Димка-1200

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • http://razborka.adlen.ru
немного о холодном пуске!!
« Ответ #1 : Декабря 23, 2005, 03:36:43 am »
На разных моторах и системах впрыска этот клапан устроен поразному.
На М10 джетронике, если я не ошибаюсь, клапан электрический, работает только в момент прогрева. На М20 джетронике клапан доп. подачи воздуха нагревается от тосола, кот. через него проходит.
На М20 мотронике (возможно и на М40) клапан электрический и помимо прогрева отвечает еще за холостой ход.

Естественно, все эти клапаны устроены поразному.

О каком клапане рассказывал ты?

Оффлайн Rush_318

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
    • http://
немного о холодном пуске!!
« Ответ #2 : Декабря 23, 2004, 05:08:39 pm »
Тот который на М10

Оффлайн Fan_BMW

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
немного о холодном пуске!!
« Ответ #3 : Декабря 24, 2004, 10:50:47 pm »
Кстати, я слышал, что тот, что стоит на М20 можно как-то втулить на М10 - как - не знаю, но оччень интересно ...

 

Яндекс.Метрика