Автор Тема: Кулиса  (Прочитано 8843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Devilfucker

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • http://
Кулиса
« Ответ #15 : Января 26, 2005, 05:29:34 pm »
Цитировать
вот этого я не скажу, у меня не было люфта, точнее мне люфт уже убрали намного раньше, а у Влада я делал только короткоходку, лучше ему позвонить и уточнить
[/b]
Мне влад как у дримера предлагал!!у меня кулиса валяется вообще!!он сказал все уберется!!!!единственное возрастет усилие руки на рычаг!!! :ph34r:

Врать не буду но я слышал что только рычаг с завода(к короткоходке )стоит 900 р !!!

Оффлайн MaDX.

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Кулиса
« Ответ #16 : Января 26, 2005, 11:18:42 pm »
Цитировать
риклама нах[/b]
А ты где территориально ???! С зарплаты заеду...

Оффлайн Devilfucker

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • http://
Кулиса
« Ответ #17 : Января 26, 2005, 11:24:02 pm »
Цитировать
А ты где территориально ???! С зарплаты заеду...
[/b]
В Тушино :ph34r:

Прям 100м от мкада :ph34r:

Оффлайн MaDX.

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Кулиса
« Ответ #18 : Января 27, 2005, 12:38:54 am »
Цитировать
В Тушино :ph34r:

Прям 100м от мкада :ph34r:
[/b]
Походу на юго-западе нет сервисов =)))

Оффлайн ZarazA

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
    • http://
Кулиса
« Ответ #19 : Января 27, 2005, 12:48:27 am »
Цитировать
риклама нах
[/b]
вот это класс! надо будет заскочить как-нибудь с зарплаты!  :)
ася: 336-303-505

Оффлайн darmah

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Кулиса
« Ответ #20 : Января 27, 2005, 09:07:44 am »
я не понимаю что в вашем понимание короткоходная кулиса,в приводе переключения есть три места где может быть люфт,(втулка рычага,втулка вала,и ось втулки вала),и если в этих местах нет люфта,то рычаг и так будет иметь очень короткий ход,и весь ремонт состоит в замене двух втулок с последующим разверткой,двух осей,и развертка отверстия в валу и втулке под увеличиную ось,так же при износе меняется резиновая втулка или уши в зависимости от исполнения крепления кулисы к коробке,а максимальное убирание всех люфтов и есть  сокращение хода привода,а все остальное это колхоз в большей или меньшей степени

Оффлайн MaDX.

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Кулиса
« Ответ #21 : Января 27, 2005, 10:27:23 pm »
Цитировать
я не понимаю что в вашем понимание короткоходная кулиса,в приводе переключения есть три места где может быть люфт,(втулка рычага,втулка вала,и ось втулки вала),и если в этих местах нет люфта,то рычаг и так будет иметь очень короткий ход,и весь ремонт состоит в замене двух втулок с последующим разверткой,двух осей,и развертка отверстия в валу и втулке под увеличиную ось,так же при износе меняется резиновая втулка или уши в зависимости от исполнения крепления кулисы к коробке,а максимальное убирание всех люфтов и есть  сокращение хода привода,а все остальное это колхоз в большей или меньшей степени
[/b]
Короткого хода... как я подумал можно добиться удлинением нижней части самого рычага... А больше никак... мож Влад просто вваривает туда проставку ?! Ну как соберусь так всё узнаю...

Оффлайн MaDX.

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Кулиса
« Ответ #22 : Февраля 11, 2005, 07:22:57 am »
СпасибО ВЛАД !!!! Кулиса просто Супа !!! :)  Только я у тя тех. талон забыл нах и ключ от колпаков !! :blink:  Сёдня позвоню, пересечёмся..

 

Яндекс.Метрика