ох ептить еле тему откопал!!!!
но если в ней давно ничего не писали это не значит что ничего не происходило
а итог такой
за два последние года с машиной произошло очень много
ну началось с того что мне ее покрасили в ара сервисе так что потом не смогли собрать
в конечном счете загорелась проводка (как потом оказалось только на цз которая идет) ну и короч машину я отвез к Сане 325икс который в автосервис на починку ви сборку всего и вся
прошло еще немного времени и я купил мотор от Сани(Hale) с38 б36 и все это добро складировалось у Сани в сервисе
спасибо Сане за его медлительность пока машина стояла у него мои взгляды относительно того как должна выглядеть настоящая е30 сильно изменились
примерно пол года я активно помогал своему тоже кстати Александру(AlexSv) собирать его мега ралли кар Субара гц8 каркас профлекс шмоплекс и тд короче настоящая тачка гонка
вообщем решили делать из авто кольцо мобиль!
так ничего и не дождавшись в прошлом году осенью я забрал авто и отвез к друзьям в гараж
твердо решив собирать машину сам
и понеслась!!
весь кузов усилили и проварили все швы были зачищены и проварены стижками вместо стандартных точек были подготовлены крепления под ремни 6 ти точечные ну и соотв салон и моторый отсек был покрашен
далее вживили мотор завели спалив при этом одни мозги=))
переложил всю проводку лишнее все удалил
прикрутил кое какую подвеску и отвез машину во владимир на каркас в ТКЕ
и вот вчера все это добро первый раз выехало
итог такой
кузов е30
каркас тке
мотор с38 б36 пока штатный
тормоза перед 312мм диск аудитт 4хпоршневой суппорт е23 ферродо расинг колодки (дс 2500)
зад диски стандарт колодки ферродо (дс 3000)
подвеска: амортизаторы бильштейн моторспорт(не б6 не б8 а именно моторспорт) N-group suspension!!!
пружины эйбах подбирались по жесткости спецом под мотор ну и аморты
жесткость перед 1033 зад 1348 винтовые регулировки высоты гроунд контрол
верхние опоры перед гроунд контрол с регулировками развала и кастора
зад регулируемые схождение и развал
салентблоки все заменены на полиуретан где то поверфлекс где то маде ин питер
стабы перед зад аш энд эр
редуктор собран с парой 3.25 и новой блокировкой OBX racing
резина сухая р16 пирелли п зеро слик
дождь тойо 888 толком пока не пробовали может дорезать нужно будет.
ну вот как бы и все почти
пару фоток в аттаче
ну вот вроде все
вчера были первые тесты едет пока не понятно но будет явно лучше
пс агромное спасибо всем кто принимал участие в етом проекте
а именно
Дима (Volk)
Олег (Lejik)
Сергей (Сергей 010)
Саня (Hale)
Саня (AlexSv) у нас не сидит но ето не суть
пс еще забыл Сергей (Ejik) гольф 2 клап