Автор Тема: Подключение штатного усилка к БМВ Бизнес РДС  (Прочитано 3479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -Agressor-

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
    • http://e30.bmwclub.by
к штатной магнитоле Бмв бизнесс рдс от е34 туринг последних годов, усилок с той же машины
проблема в том что ставится в е30 т.е. штатной проводки нет

есть разъемы к усилку с кусками проводов, магнитола уже давно подключена. Колоноки всего 4 а в е34 было 10


расскажите где взять схему подключения или как подключить сам усилок к машине, для чего каждый разъем, а то не понятно где вход а где выход, и почему на 12 контактном (слева) разъеме я так понимаю 2 земли? (2 толстых коричневых провода) и один питания (толстый красный с белым)
поставить в багажник возле акума усилок и тянуть туда все провода а потом назад к динамикам, или куда нибудь попробоватьзапихнуть под панель?
так же интересует применимость штатных сд-чейнжеров, кабель с той же е34, чейнжер с нее продан
помогите

оригинал требует жертв :(  зато идеально вписывается в дизайн и смотрится не колхозно, осталось заставить звучать все это более-менее, возможно позже выброшу этот усилок, сделаю линейные выходы к магнитоле и воткну серьезный усилок с хорошей акустикой и сабом

фото разъемов тут :

http://www.bmwclub.by/forum/index.php?act=...ost&id=5271
вот вроде нашел схемы разъемов, правда там они не подписаны от чего они, но по форме и числу контактов вроде оно, но все равно ниче не понятно, если imput есть input, то тогда что получается, на одном разъеме и вход и выход? а на втором тогда что? причем цвета проводов как и положено, такие же как на штатных выходах под динамики от самой магнитолы

Lejik

  • Гость
Подключение штатного усилка к БМВ Бизнес РДС
« Ответ #1 : Октября 30, 2006, 03:15:25 pm »
1. Купи проводку от музыки с е34.
2. Набери в яндексе "электросхемы БМВ".

Оффлайн -Agressor-

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
    • http://e30.bmwclub.by
Подключение штатного усилка к БМВ Бизнес РДС
« Ответ #2 : Октября 30, 2006, 10:03:23 pm »
купи..... зачем? ))) если там ничего кроме проводов не обрезано, главно понять что означают обрезки, где вход а где выход)
вот есть инфа по двум этим разъемам

Lejik

  • Гость
Подключение штатного усилка к БМВ Бизнес РДС
« Ответ #3 : Октября 30, 2006, 10:32:25 pm »
Ну и чего там непонятного?
Никаких входов там нет и быть не может, там только выходы на динамики.

RR - Rear Right - Задний правый

RL - Rear Left - Задний левый

RF - Right Front - Передний правый

LF - Left Front - Передний Левый

radio - большие динамики (бас)

сч - среднечастотники

вч - высокочастотники



А+ плюс с замка зажигания

bat+ плюс с АКБ

gnd минус

Значит возможно большие динамики на другом разъеме подключаются.





Оффлайн -Agressor-

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
    • http://e30.bmwclub.by
Подключение штатного усилка к БМВ Бизнес РДС
« Ответ #4 : Октября 31, 2006, 10:11:59 am »
нет ну это понятно)

как это нет вхоов?)) а откуда ж тогда берется входной сигнал?))
и почему это Radio= басовые динамики?

и как мне все эти сигналы (нч, сч, вч )  завести на один динамик? у мен то не трех компонентная система

можно скрутить все их вместе?

Lejik

  • Гость
Подключение штатного усилка к БМВ Бизнес РДС
« Ответ #5 : Октября 31, 2006, 11:07:11 am »
Был неправ.
Это разъемы усилителя, только щас обратил внимание.


Скрутить вместе нельзя ничего! Ставь трехкомпонентную акустику! А как ты думал. Я те сразу сказал - инсталируй целиком штатную систему от 34ки.


Судя по всему моему совету порыться в инете и найти схемы подключения акустики в 34ке не внял. Хочешь чтоб все на блюдечке разжевали, придумали как приколхозить и написали подробную инструкцию по установке.
Если ты занимаешся такими вещами, включай мозг, а если ничего не понимаешь в этом, то зачем лезть ;)

Вот схема подключения

Оффлайн -Agressor-

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
    • http://e30.bmwclub.by
Подключение штатного усилка к БМВ Бизнес РДС
« Ответ #6 : Ноября 01, 2006, 01:23:53 am »
ооо большой пасиб, я уже перерыл все что можно  и на многих форумах.... ничего
е мое с трех компонентной ниче не получится, заказана просто компонентная.. (2) да и проще будет выкинуть этот усь и вывести линейные выходы из магнитолы и поставить какой ниб другой,  да и звучать будет лучше (а не усиливать искажения от встроеных усилителей магнитолы)
лана завтра надо ехать на сервис к электрику  вот у него и спрошу, может знает.

 

Яндекс.Метрика