Для начала советую помыть машину, т.к. обтирать грязные крылья сомнительное удовольствие \:\)
1. Снимаем щетки и поднимаем поводки, желательно поводки обмотать например поролоном. Просто можно случайно задеть их и они сильно ударят по стеклу (может треснуть).
2. Снимаем замок уплотнителя, аккуратно поддев отверткой. Снимается после он легко, надо просто потянуть за него. Внимание!! Если вы планируете замок поставить этот же, тяните аккуратно!!! Со временем пластик каменеет и становится хрупким можно сломать.
3. Из салона надавливаем на верхнюю часть стекла, стекло выходит из уплотнителя.( ногами не надо \:\), руками все выходит)
4. Вытаскиваем стекло, несем на помойку, либо оставляем на черный день \:\) кому как нравится \:\)
5. Протираем уплотнитель от пыли и грязи.
6. Вставляем новое стекло обратно в уплотнитель, предварительно промазав уплотнитель силиконовым герметиком, тонким слоем. (толстым мазать нет смысла, герметик больше нужен для облегчения одевания резинки на новое стекло, ну и для гарантии что стекло не потечет ). Работа выполняется в обратном порядке, т.е. вставляем сначала нижнюю часть стекла в уплотнитель. И начинаем одевать уплотнитель равномерно с двух сторон по бокам продвигаясь на верх.
7. Вставляем замок на место, можно прорезь под замок смазать тем же герметиком (на крайний случай маслом, либо мылом) Аккуратно помогая отверкой (кому кажется такой метод не гуманным, можно вместо отвертки взять что-то типа твердого пластика, либо деревянную )
8. Протираем стекло, ставим на место новые!!!! щетки и наслаждаемся " видом из окна " \:\)