Автор Тема: А вот моя история.  (Прочитано 88309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« : Февраля 12, 2007, 09:27:44 pm »
Значится так
БМВ 316 Экотроник 1985 года выпуска, седан
Делаю в свободное от основной работы время, так что история будет долгая.
К сожалению не все фотки сохранились, но постараюсь восстановить.
Начнемс:
Машинку разобрал по полной. И вот чего я увидел




Это аккумуляторная площадка, вид из салона

Это площадка под блоком предохранителей


Это над левым дворником

А это моторный щит, куда вставляется трос газа

Это брызговик левого переднего колеса

 
Пола заднего вообще практически не было, одна труха

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #1 : Февраля 12, 2007, 09:44:16 pm »
Продолжаем.
Так как задним полам пришел кердык, было принято решение сделать их заново.


Были куплены задние полы от ВАЗ 01-07 и из них выстучал подобие бмвшных.
 
после чего они были вварены


передний правый пол тоже был не ахти, поэтому и его пустили под нож. Лонжерон оставил, зачистил его и обработал внутри реактивным грунтом Glasurit 283-150
После чего были куплены передние полы от ВАЗ 08-099 и после небольшой модификации был вварен правый передний


Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
А вот моя история.
« Ответ #2 : Февраля 13, 2007, 05:39:55 pm »
Да... в хорошие руки попала машина. повезло ей. :)
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #3 : Февраля 13, 2007, 08:05:34 pm »
истребитель ржавчины и гнили=)))
А если серьезно то круто конечно ты взялся!!!

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #4 : Февраля 13, 2007, 10:11:50 pm »
3-ья серия:
Занялся моторным щитом и аккумуляторной площадкой


вырезал всю ржавчину

Вварил кусок в моторный щит

С остатков кузова е30 была вырезана целая аккумуляторная площадка, на ней отсверлил все точки сварки, разобрал на составляющие и вварил


сварку зачистил и обработал вот таким грунтом

После чего швы были замазаны герметиком для сварных швов фирмы 3М

Далее были заварены небольшие дырки на правом брызговике

гниль под блоком предохранителей была вырезана, протравлена и туда была вварена заплатка


в моторный щит где тросик газа, тоже была вварена заплатка

и над левым дворником тоже залатал

левый брызговик тоже заварил с соблюдением всех технологических отверстий

Дырка возле крепежа переднего пассажирского сиденья



Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #5 : Февраля 13, 2007, 11:39:56 pm »
Да уж теперь я понимаю почему ты назвал работу над моей машиной мелким ремонтом!!!
Мясо
ввари усилители везде еще где можно и где нельзя и будет мега кузов!!!

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #6 : Февраля 13, 2007, 11:56:40 pm »
Вварю.

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #7 : Февраля 14, 2007, 12:10:13 am »
Продолжаем наш сериал.
Пороги europarts.

усилитель порога оригинал

площадка под домкрат- оригинал

совмещаем

варим


Оффлайн -Agressor-

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
    • http://e30.bmwclub.by
А вот моя история.
« Ответ #8 : Февраля 14, 2007, 01:13:28 am »
вах.... :nac_zin2:  жэсть.... никогда такого гнилого не видел,я просто в ступоре:ahtung: :ahtung: :ahtung:
но машине реально повезло... у нас бы ее скорее всего на разбор пустили... с такими то пробоинами

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #9 : Февраля 14, 2007, 01:21:16 am »
Если бы не работа, то пришлось бы пустить. машинке повезло с моей работой!

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #10 : Февраля 14, 2007, 01:40:10 am »
полюбасу!!!

LLC

  • Гость
А вот моя история.
« Ответ #11 : Февраля 14, 2007, 09:38:45 am »
Я то думал что у меня самый гнилой кузов, но ты Ваня, победил с большущем отрывом :)

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
А вот моя история.
« Ответ #12 : Февраля 14, 2007, 10:54:48 am »
С усилителем под домкрат тоже сильно!!!:eek2: Я когда отдавал в сервис править крыло, попросил заодно поменять порог, так они мне этот усилитель вернули в багажнике :), валяется щас в гараже :)
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2007, 10:56:57 am от Сергей010 »
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

LLC

  • Гость
А вот моя история.
« Ответ #13 : Февраля 14, 2007, 11:11:08 am »
И правильно, нечего портить порог, домкратить нужно под лонжерон.

Оффлайн Carlsson

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 604
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #14 : Февраля 14, 2007, 12:48:11 pm »
за работу респект!
но машина гнилая была жутко! неужели у Килограмма хуже была, за которую ты не взялся?


 

Яндекс.Метрика