Технические форумы > Кузов
А вот моя история.
Evildevil:
Значится так
БМВ 316 Экотроник 1985 года выпуска, седан
Делаю в свободное от основной работы время, так что история будет долгая.
К сожалению не все фотки сохранились, но постараюсь восстановить.
Начнемс:
Машинку разобрал по полной. И вот чего я увидел
Это аккумуляторная площадка, вид из салона
Это площадка под блоком предохранителей
Это над левым дворником
А это моторный щит, куда вставляется трос газа
Это брызговик левого переднего колеса
Пола заднего вообще практически не было, одна труха
Evildevil:
Продолжаем.
Так как задним полам пришел кердык, было принято решение сделать их заново.
Были куплены задние полы от ВАЗ 01-07 и из них выстучал подобие бмвшных.
после чего они были вварены
передний правый пол тоже был не ахти, поэтому и его пустили под нож. Лонжерон оставил, зачистил его и обработал внутри реактивным грунтом Glasurit 283-150
После чего были куплены передние полы от ВАЗ 08-099 и после небольшой модификации был вварен правый передний
Сергей010:
Да... в хорошие руки попала машина. повезло ей. :)
deeamon:
истребитель ржавчины и гнили=)))
А если серьезно то круто конечно ты взялся!!!
Evildevil:
3-ья серия:
Занялся моторным щитом и аккумуляторной площадкой
вырезал всю ржавчину
Вварил кусок в моторный щит
С остатков кузова е30 была вырезана целая аккумуляторная площадка, на ней отсверлил все точки сварки, разобрал на составляющие и вварил
сварку зачистил и обработал вот таким грунтом
После чего швы были замазаны герметиком для сварных швов фирмы 3М
Далее были заварены небольшие дырки на правом брызговике
гниль под блоком предохранителей была вырезана, протравлена и туда была вварена заплатка
в моторный щит где тросик газа, тоже была вварена заплатка
и над левым дворником тоже залатал
левый брызговик тоже заварил с соблюдением всех технологических отверстий
Дырка возле крепежа переднего пассажирского сиденья
Навигация
Перейти к полной версии