Автор Тема: А вот моя история.  (Прочитано 79023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
А вот моя история.
« Ответ #15 : Февраля 14, 2007, 05:39:45 pm »
Цитата: LLC;27768
И правильно, нечего портить порог, домкратить нужно под лонжерон.


+1 :nod: :D :D

А сзади под сайлент крепления балки (гуммилагер) ;) :)
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
А вот моя история.
« Ответ #16 : Февраля 14, 2007, 06:04:34 pm »
Цитата: Lejik;27792
+1 :nod: :D :D
 
А сзади под сайлент крепления балки (гуммилагер) ;) :)
Серьезно!? :eek:
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
А вот моя история.
« Ответ #17 : Февраля 14, 2007, 07:03:06 pm »
Цитата: Serg010;27800
Серьезно!? :eek:


Нет конечно. Думаешь зачем площадки варят под пороги - для красоты? :cool: :P :D
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн -Agressor-

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
    • http://e30.bmwclub.by
А вот моя история.
« Ответ #18 : Февраля 14, 2007, 10:55:35 pm »
я поддомкрачиваю именно под сайлент, жалко пороги, проломать порог один момент,  а вот делать...  а спереди под лонжерон и все гуд

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #19 : Февраля 14, 2007, 11:34:45 pm »
Цитата: Carlsson;27782
за работу респект!
но машина гнилая была жутко! неужели у Килограмма хуже была, за которую ты не взялся?
Дим, там вообще был швах!:eek: Практически как у меня только хуже: пороги, полы местами, моторный щит с обеих сторон, все двери, крылья, рамка радиатора, рамка лобовухи, арки.
Сделать то было можно, вот только стоило бы это ему таких денег, что мало бы не показалось.Если бы у меня не было возможности делать ее самому, я бы ее сдал на разбор:( :cry:.
Я посоветовал ему подкопить бабок, эту укатать до конца, скинуть, и прикупить нормальную. По деньгам выходит одинаково.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2007, 11:38:21 pm от Evildevil »

Оффлайн SevenUP*

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
А вот моя история.
« Ответ #20 : Февраля 15, 2007, 12:54:40 am »
а можно фотографию где ты приваривал уселители порогов...тока с другого ракурса, а то чета я не понял, что ты к чему приваривал...

Оффлайн Tiggra

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #21 : Февраля 15, 2007, 12:37:25 pm »
усилитель варится внутри самого порога.
образно говоря порог имеет форму "Г", так вот усилитель замыкает эту форму до "треугольника" в том месте, где приваривается поддомкратник

Оффлайн Maria

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #22 : Февраля 15, 2007, 01:36:45 pm »
Цитата: LLC;27762
Я то думал что у меня самый гнилой кузов, но ты Ваня, победил с большущем отрывом :)


А спорим, победителем с отрывом буду я?
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2007, 01:41:40 pm от Maria »
Yours faithfully,
Crash Test Dummy

maryphoto.ru :wave:

LLC

  • Гость
А вот моя история.
« Ответ #23 : Февраля 15, 2007, 01:51:09 pm »
Снимаю шляпу, Вы победили :)

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
А вот моя история.
« Ответ #24 : Февраля 15, 2007, 02:14:14 pm »
Цитата: Maria;27860
А спорим, победителем с отрывом буду я?


Это писец! :eek: :eek: :help:
Мария, настоятельно рекомендую не занимаццо ерундой в виде проварки этого кузова. На восстановление даже своими силами бабла уйдет все равно больше чем если просто купить кузов и заменить его. + ко всему ремонт еще надолго растянется во времени.
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн SevenUP*

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
А вот моя история.
« Ответ #25 : Февраля 15, 2007, 04:32:28 pm »
Цитата: Maria;27860
А спорим, победителем с отрывом буду я?



как кузов не сложился?

Оффлайн Maria

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #26 : Февраля 15, 2007, 04:35:38 pm »
хватит, а? вроде тема здесь не о моем кузове
Yours faithfully,
Crash Test Dummy

maryphoto.ru :wave:

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #27 : Февраля 15, 2007, 08:39:30 pm »
Цитата: Maria;27860
А спорим, победителем с отрывом буду я?
**************************** мать! Я в шоке!

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
А вот моя история.
« Ответ #28 : Февраля 15, 2007, 08:41:59 pm »
Цитата: Maria;27860
А спорим, победителем с отрывом буду я?

:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:  Это труп. Реально надо менять кузов без вариантов, если так прогнил пол и лонжерон весь ржавый, то это уже не машина. IMHO восстановлению не подлежит.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #29 : Февраля 15, 2007, 08:44:05 pm »
Если пол и менять, то ложерон тоже менять.

 

Яндекс.Метрика