Борис на сколько я знаю ты ж и сам немного катался по всяким любительским гонкам.
Откуда у гражданской машины изначально хорошая жесткость кузова?
она сделана для передвижения спокойно по городу на колесах штатного 14 размера.
Да катаюсь. И сказанное про спокойное передвижение является глупостью. Было б оно так, не жили б эти машины 20 лет и не управлялись бы до сих пор вполне хорошо. Кузова эти достаточно крепкие и жёсткие, что выдерживать даже езду на сликах без установки каркаса безопасности. Знаю одну белую е30 320, которая уже несколько лет ездит на сликах + HR + koni чуть ли не каждое воскресенье, и не разваливается.
Это все было 15 лет назад. Далее через 15 лет любая даже нне вариенная и небитая машина расшатывается по сварным швам и это факт. То есть взяв ее небитую жесткость изначального кузова у машины сто пудов потеряна
плюс если ты на своей мега апупительной машине залезешь под ковер и сорвешь отверткой заводской герметик то ты придешь в ужас увидев под ним ржавчтну дырки и тд опять же про жесткость кузова штатного нового можно забыть.
Конечно машина расшатывается от времени и довольно сильно. Однако пока она имеет сварные швы в тех местах, которые положены заводом, она ещё напоминает заводской кузов. Когда же она уже вся представляет собой лоскутное одеяло, то говорить о жёсткости и правильности кузова как-то уже язык не поворачивается.
нельзя ставить в бемеве неоригинальные или например тазовые детали(те которые действительно подходят к машине).... а так вся эта затея по оригиналу ничего кроме дрочева не имеет за собой.
Да, для получения в результате машины BMW, а не машины "я его слепила из того, что было", нельзя ставить неоригинальные запчасти, либо хотя бы те, которые никогда не эту машину не ставились заводом. Лично я достаточно намучился дурацким неоригиналом, например с нетормозящими колодками ATE aftermarket и другим. Так что я покупаю, если позволяют финансы, либо оригинал, либо запчасти той модели, которые ставились заводом, но у их производителя через aftermarket. Всё остальное - это колхоз и получение в результате ДРУГОЙ машины.
так что подождем итоговый резалт прежде чем осуждать весь этот мега колхоз=)
Было бы интереснее сварить так что-то, что нельзя просто так пойти и купить. Варить же 316-ю в течение 2.5 лет - это только удовольствие от самого процесса, имхо. Цель этого действия не оправдывает средства.