Автор Тема: А вот моя история.  (Прочитано 88497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #165 : Августа 03, 2009, 02:12:57 am »
Цитата: boris-ix;63401
На заводе машины не варят газом, а соединяют из определённого числа деталей с помощью точечной сварки. Кузов BMW для правильной управляемости должен иметь правильную жёсткость на кручение, которая задаётся заводской сваркой.
Борис на сколько я знаю ты ж и сам немного катался по всяким любительским гонкам.
Откуда у гражданской машины изначально хорошая жесткость кузова?
она сделана для передвижения спокойно по городу на колесах штатного 14 размера.
 
Это все было 15 лет назад. Далее через 15 лет любая даже нне вариенная и небитая машина расшатывается по сварным швам и это факт. То есть взяв ее небитую жесткость изначального кузова у машины сто пудов потеряна
плюс если ты на своей мега апупительной машине залезешь под ковер и сорвешь отверткой заводской герметик то ты придешь в ужас увидев под ним ржавчтну дырки и тд опять же про жесткость кузова штатного нового можно забыть.
 
я конечно не сторонник такого подхода как у Вани но и изначально отвергать его это то же самое что кричать о том что нельзя ставить в бемеве неоригинальные или например тазовые детали(те которые действительно подходят к машине)
 
а так вся эта затея по оригиналу ничего кроме дрочева не имеет за собой.
так что подождем итоговый резалт прежде чем осуждать весь этот мега колхоз=)

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #166 : Августа 03, 2009, 08:43:34 am »
Могу сказать одно: Доверяйте профессионалам.  Жестянка была моей работой, а свою работу я привык делать хорошо.

Оффлайн boris-ix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
А вот моя история.
« Ответ #167 : Августа 03, 2009, 08:17:26 pm »
Цитата: deeamon;63403
Борис на сколько я знаю ты ж и сам немного катался по всяким любительским гонкам.
Откуда у гражданской машины изначально хорошая жесткость кузова?
она сделана для передвижения спокойно по городу на колесах штатного 14 размера.
 
Да катаюсь. И сказанное про спокойное передвижение является глупостью. Было б оно так, не жили б эти машины 20 лет и не управлялись бы до сих пор вполне хорошо. Кузова эти достаточно крепкие и жёсткие, что выдерживать даже езду на сликах без установки каркаса безопасности. Знаю одну белую е30 320, которая уже несколько лет ездит на сликах + HR + koni чуть ли не каждое воскресенье, и не разваливается.

Цитата: deeamon;63403
Это все было 15 лет назад. Далее через 15 лет любая даже нне вариенная и небитая машина расшатывается по сварным швам и это факт. То есть взяв ее небитую жесткость изначального кузова у машины сто пудов потеряна
плюс если ты на своей мега апупительной машине залезешь под ковер и сорвешь отверткой заводской герметик то ты придешь в ужас увидев под ним ржавчтну дырки и тд опять же про жесткость кузова штатного нового можно забыть.
Конечно машина расшатывается от времени и довольно сильно. Однако пока она имеет сварные швы в тех местах, которые положены заводом, она ещё напоминает заводской кузов. Когда же она уже вся представляет собой лоскутное одеяло, то говорить о жёсткости и правильности кузова как-то уже язык не поворачивается.
 
Цитата: deeamon;63403
нельзя ставить в бемеве неоригинальные или например тазовые детали(те которые действительно подходят к машине).... а так вся эта затея по оригиналу ничего кроме дрочева не имеет за собой.
Да, для получения в результате машины BMW, а не машины "я его слепила из того, что было", нельзя ставить неоригинальные запчасти, либо хотя бы те, которые никогда не эту машину не ставились заводом. Лично я достаточно намучился дурацким неоригиналом, например с нетормозящими колодками ATE aftermarket и другим. Так что я покупаю, если позволяют финансы, либо оригинал, либо запчасти той модели, которые ставились заводом, но у их производителя через aftermarket. Всё остальное - это колхоз и получение в результате ДРУГОЙ машины.

Цитата: deeamon;63403
так что подождем итоговый резалт прежде чем осуждать весь этот мега колхоз=)
Было бы интереснее сварить так что-то, что нельзя просто так пойти и купить. Варить же 316-ю в течение 2.5 лет - это только удовольствие от самого процесса, имхо. Цель этого действия не оправдывает средства.
E30 325iX Купе: спорт-салон, спорт-пружины, регулируемые Koni, распорки...

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #168 : Августа 03, 2009, 08:30:31 pm »
Цитата: boris-ix;63412
Да катаюсь. И сказанное про спокойное передвижение является глупостью. Было б оно так, не жили б эти машины 20 лет и не управлялись бы до сих пор вполне хорошо. Кузова эти достаточно крепкие и жёсткие, что выдерживать даже езду на сликах без установки каркаса безопасности. Знаю одну белую е30 320, которая уже несколько лет ездит на сликах + HR + koni чуть ли не каждое воскресенье, и не разваливается.
 
 
прикинь я тоже видел эту машину и могу точно сказать она разваливается=) вернее уже развалилась
но не смотря на это едет она более менее
вернее ща уже не едет
 
прикольно когда после спринта на машине меняется развал на полтора градуса (со слов хозяина)
 
так что по хорошему ни фига  кузов не держит

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #169 : Августа 03, 2009, 09:00:46 pm »
Цель как раз оправдывает средства. Я вложился только в железки, да и то не во все. Все остальные материалы были для меня бесплатны, потому что я делал ее на работе в свободное время, да и сейчас продолжаю. Зато я многому научился и многое узнал.

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
А вот моя история.
« Ответ #170 : Августа 04, 2009, 12:27:50 pm »
не знаю... по-моему Ваня молодец. он же не на продажу делает, не варит три кузова в один. захотел попробовать свои силы - попробовал. я уверен - закончит машинку и приедет на ней, и будет горд.
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #171 : Августа 15, 2009, 08:27:47 pm »
Сейчас Френк выглядит так

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
А вот моя история.
« Ответ #172 : Августа 15, 2009, 08:41:02 pm »
О супер...узнаю в ней машину)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Bolton

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1647
    • Просмотр профиля
    • http://e30.ru
А вот моя история.
« Ответ #173 : Августа 16, 2009, 03:20:22 am »
Вань есть пара эл.зеркал правда без элементов.. если надо то подгоню

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #174 : Августа 16, 2009, 12:02:56 pm »
Цитата: Bolton;63742
Вань есть пара эл.зеркал правда без элементов.. если надо то подгоню
Спасибо Леш, у меня их и так уже 2 комплекта. Один мой, полностью рабочий, второй с донора без элементов, зато с обогревом.

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #175 : Ноября 24, 2009, 07:38:46 pm »
В общем машинка сейчас выглядит так.

Оффлайн boris-ix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
А вот моя история.
« Ответ #176 : Ноября 24, 2009, 09:01:33 pm »
Удовольствие от процесса получаешь? ;)
E30 325iX Купе: спорт-салон, спорт-пружины, регулируемые Koni, распорки...

Оффлайн М@xIm

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
А вот моя история.
« Ответ #177 : Марта 21, 2010, 02:55:26 am »
Вань, воскресил машину!!!:) В честь таких людей как ты, памятники воздвигать надо!! Руки золотые!!:)
Дал машине новую жизнь!:thumbup:

Оффлайн boris-ix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
А вот моя история.
« Ответ #178 : Марта 22, 2010, 11:58:19 am »
Цитата: М@xIm;67394
Вань, воскресил машину!!!:) В честь таких людей как ты, памятники воздвигать надо!! Руки золотые!!:)
Дал машине новую жизнь!:thumbup:

Лучше б он человеку новому дал жизнь и время своё потратил на его воспитание! чем со старой рухлядью копаться :)
E30 325iX Купе: спорт-салон, спорт-пружины, регулируемые Koni, распорки...

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
А вот моя история.
« Ответ #179 : Марта 22, 2010, 09:54:58 pm »
Цитата: boris-ix;67412
Лучше б он человеку новому дал жизнь и время своё потратил на его воспитание! чем со старой рухлядью копаться :)
Борис, не говорите мне что мне делать, и я не скажу куда вам идти!
Каждый отдыхает в силу собственных возможностей: Кто то разглагольствует на темы в которых не шарит, а кто то молча дело делает.

 

Яндекс.Метрика