E30.ru / BMW E30
BMW E30
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
E30.ru / BMW E30
»
Технические форумы
»
Кузов
»
А вот моя история.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
14
Вниз
Автор
Тема: А вот моя история. (Прочитано 88486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Evildevil
Hero Member
Сообщений: 2606
А вот моя история.
«
Ответ #60 :
Марта 30, 2007, 08:44:29 pm »
Продолжаем.
Вварил площадку под педаль газа
проварил левую переднюю арку
вид изнутри
вварил передние шпильки под водительское сиденье
Записан
Evildevil
Hero Member
Сообщений: 2606
А вот моя история.
«
Ответ #61 :
Апреля 15, 2007, 01:53:49 am »
Следующая серия. В эту пятницу наконец то была заварена последняя дырка в моторном щите.
И вот наконец то, я принялся за пороги!!!!!
Эт я примерил новые пороги. Пороги фирмы Europarts, хоть и тайваньские, а встали как родные, практически без подгонки.
пороги пока на струбцинах, времени доделать не хватило.
Записан
lilliputten
Newbie
Сообщений: 47
Вах!
«
Ответ #62 :
Мая 08, 2007, 11:34:11 pm »
Героическое геройство, супер!
А дальше — когда?
Записан
Igor A. <
lilliputten@yandex.ru
>
e30 m10 318i 2-door sedan \'87 luxorbeige & \'84 safaribeige
Evildevil
Hero Member
Сообщений: 2606
А вот моя история.
«
Ответ #63 :
Мая 09, 2007, 02:00:10 am »
Скоро выложу новые фотки. Очень мало свободного времени.
Записан
воля
Hero Member
Сообщений: 644
А вот моя история.
«
Ответ #64 :
Мая 09, 2007, 10:32:52 am »
Respekt!!!Настойчиво шагаешь!:thumbup:
Записан
peugeot 306 cabrio
bmw e30 318 coupe
Нутром врастая в педаль,
давя в горизонт ногою,
приоткрываю даль
и вещую скорость покоя…
Evildevil
Hero Member
Сообщений: 2606
А вот моя история.
«
Ответ #65 :
Мая 12, 2007, 03:10:44 am »
Продолжаем наш концерт
наварил внутренний левый порог
повесил дверки, выровнял по ним порог, подогнал по месту
вырезал правый порог
наварил правый внутренний порог
вот кстати донор с которго для внутренних порогов брался металл
не ВАЗ2104, а капот-донор
Записан
Bruce Willis
Sr. Member
Сообщений: 440
А вот моя история.
«
Ответ #66 :
Мая 12, 2007, 07:21:18 pm »
Респект! А ты порги делал с внутренними усилителями? Или просто приварил буквой П?
Записан
BMW forever
have brain to do all but no brain on what use for
Evildevil
Hero Member
Сообщений: 2606
А вот моя история.
«
Ответ #67 :
Мая 12, 2007, 07:58:25 pm »
Пороги еще не приварены. В них вварены оригинальные площадки под домкрат, других усилителей нет. Пороги несут небольшую нагрузку, основную же несет внутренний порог, который я наварил.
Записан
Bruce Willis
Sr. Member
Сообщений: 440
А вот моя история.
«
Ответ #68 :
Мая 12, 2007, 08:20:25 pm »
Примерно понял, а ткни пальцем, что такое внутренний порог?
Записан
BMW forever
have brain to do all but no brain on what use for
Evildevil
Hero Member
Сообщений: 2606
А вот моя история.
«
Ответ #69 :
Мая 12, 2007, 08:44:08 pm »
вот, деталь№2
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=3EB0052F&mdlyear=19890300&kpp=M&secid=902001B2
Записан
Evildevil
Hero Member
Сообщений: 2606
А вот моя история.
«
Ответ #70 :
Июня 03, 2007, 11:50:54 pm »
Сделал заднюю опору под перевертыш.
Записан
Evildevil
Hero Member
Сообщений: 2606
А вот моя история.
«
Ответ #71 :
Июня 23, 2007, 02:18:07 am »
Значится так, сегодня перевернул кузов
URL=http://photofile.ru/users/evildevil/2448869/55375663/]
[/URL]
Начал потихоньку проваривать полы со стороны днища.
Записан
Evildevil
Hero Member
Сообщений: 2606
А вот моя история.
«
Ответ #72 :
Июля 05, 2007, 01:07:34 am »
проварил таки полы.
Записан
Icar
Hero Member
Сообщений: 2402
А вот моя история.
«
Ответ #73 :
Июля 05, 2007, 02:20:26 am »
Вань, у меня валяется мятый капот. если нужно с него железо - забирай.
пс: когда заскочишь?
Записан
BMW - хорошо
А олени лучше
Evildevil
Hero Member
Сообщений: 2606
А вот моя история.
«
Ответ #74 :
Августа 31, 2007, 07:56:07 pm »
Продолжаем наш долгоиграющий сериал.
зачистил швы щеткой до блеска, потом закрыл их цинковым грунтом для сварных швов Hi-Gear, затем замазал герметиком для сварных швов 3М, потом загрунтовал и покрасил спортивной синей краской. Еще снял переднюю и заднюю подвески.
«
Последнее редактирование: Августа 31, 2007, 07:58:55 pm от Evildevil
»
Записан
Печать
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
14
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
E30.ru / BMW E30
»
Технические форумы
»
Кузов
»
А вот моя история.