Автор Тема: Треск в колонках  (Прочитано 10868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Треск в колонках
« : Февраля 22, 2007, 12:06:05 am »
Есть у меня одна проблема единомышленники! На спец сайтах внятного ответа не получил. Может вы чего посоветуете. Одна голова хорошо,а много получше будет.
Появился треск, зудение в колонках. Частота зависит от оборотов двигателя. И еще, как ни странно, от движения авто. Тоесть, при повороте направо - усиливается, налево пропадает. Когда машина холодная, после запуска, зудения нет. На кочке тряхнет - появляется и не исчезает. Голова Kenwood-ddx8027y, усил-Audio System Twister F6-360 (6 кан), Саб-Alpine SWR-1242D, акустика-Alpine SPR 57 LS - 4 штуки(фронт и тыл),кондер-Mystery. Подключено сл образом: фронт-с головы RCA на кан AB усила, тыл-RCA на канал СD усила, и оставшиеся два канала RCA с головы на усил и на саб (двухкатушечная головка). Межблочники DAXX. Питание на усил с аккума.Масса с корпуса.
Месяц-два после установки ездил нормально, потом появилось это зудение.
Что делал: поменял межблочники, проверил все контакты, проверил прокладку проводов, поменял кондер, дал питание на голову с аккума,поменял фильтр головы.
Нихрена не помогло.
Раньше стояло: Таже голова, колонки и саб, усилов было два: DLS-CA450(4кан на саб мостами) и  DLSCA650(6 кан на 4 колонки, 2 кан отдыхали), кондер пролоджи. Работало фсе зашибись. Потом купил хороший усил Audio System для e30, но машину разобрал и решил вколхозить его в машину взамен двух. И вот такая трабла нарисовалась.
Помогите плиз советами.

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Треск в колонках
« Ответ #1 : Февраля 22, 2007, 12:15:38 am »
Возможно масса на сигнальном проводе отходит. И дело может быть необязательно в проводе, а и в самом разъеме на усилке или на проводе. Но это один из вариантов, надо смотреть.
У меня такая же фигня на сабе - лень лезть, усь откручивать, жду лета :)
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Треск в колонках
« Ответ #2 : Февраля 22, 2007, 12:19:38 am »
Да вот тоже все говорят что масса херовая, а как ее проверить то? Надо усь снимать и тащить спецам?
Блин все пересмотрел уже. Не найти баг.

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Треск в колонках
« Ответ #3 : Февраля 22, 2007, 12:21:17 am »
Я дергал за все разъемы подряд :) Вообще лучше спецов засунуть в машину, пусть слухают, нюхают, смотрят короче :)
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Треск в колонках
« Ответ #4 : Февраля 22, 2007, 12:26:45 am »
Я спецам показывал. Они говорят как обычно. Нада менять все провода и межблочники на новые и смареть. А я их сам недавно менял. Бюджет замены проводов и межблочников не детский. Третий раз 300 уе выкидывать не хочется. Вот и думаю. Предполагаю, что баг в чем-то элементарном заключается, а в чем не пойму. Вот и собираю щас инфу чтобы определится че делать. Я и сам все без проблем сделаю, тока нада вычислить че делать.

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Треск в колонках
« Ответ #5 : Февраля 22, 2007, 12:40:36 am »
Если менял провода и межблочники, то дальше смотри разъемы на усилке. Открути его, подключи все, и попробуй шевелить каждый штекер. Просто возможно плохой контакт на плате усилителя. Другого я не могу посоветовать, я не спец, и по тестеру врятли определю где именно проблема. Мож кто еще подскажет.
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Треск в колонках
« Ответ #6 : Февраля 22, 2007, 12:46:06 am »
Ок.Принято.Посмотрю-подергаю разъемы усила. Мож кто еще действительно чего подскажет.

Оффлайн 325ix

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 790
    • Просмотр профиля
    • http://
Треск в колонках
« Ответ #7 : Февраля 22, 2007, 02:25:03 am »
Цитата: Fuad;28390
Я спецам показывал. Они говорят как обычно. Нада менять все провода и межблочники на новые и смареть. А я их сам недавно менял. Бюджет замены проводов и межблочников не детский. Третий раз 300 уе выкидывать не хочется. Вот и думаю. Предполагаю, что баг в чем-то элементарном заключается, а в чем не пойму. Вот и собираю щас инфу чтобы определится че делать. Я и сам все без проблем сделаю, тока нада вычислить че делать.
Отключи возбуждение от генератора. Отпиши результаты.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Треск в колонках
« Ответ #8 : Февраля 22, 2007, 01:56:53 pm »
Цитата: 325ix;28418
Отключи возбуждение от генератора. Отпиши результаты.


Боюсь лезть туда, хотя ген сверху стоит, доступен полностью. Как отключить возбуждение я незнаю. К спецам по генам везти страшно, накосячат, потом жди ген месяца три. Я уж лучше сам сломаю.
Еще один нюанс: при включенном зажигании и заглушенном моторе, все работает великолепно! Тоже грешил на ген. Если вкратце можешь рассказать как снять возбуждения,буду пробовать. Если геморно - тода к спецам.Спасибо

Оффлайн Bolton

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1647
    • Просмотр профиля
    • http://e30.ru
Треск в колонках
« Ответ #9 : Февраля 22, 2007, 03:29:21 pm »
там один прободок тонкий к генератору от приборки должен идти обычно синего цвета.

Оффлайн 325ix

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 790
    • Просмотр профиля
    • http://
Треск в колонках
« Ответ #10 : Февраля 23, 2007, 04:30:04 am »
Цитата: Fuad;28437
Боюсь лезть туда, хотя ген сверху стоит, доступен полностью. Как отключить возбуждение я незнаю. К спецам по генам везти страшно, накосячат, потом жди ген месяца три. Я уж лучше сам сломаю.
Еще один нюанс: при включенном зажигании и заглушенном моторе, все работает великолепно! Тоже грешил на ген. Если вкратце можешь рассказать как снять возбуждения,буду пробовать. Если геморно - тода к спецам.Спасибо
Тонкий провод надо отключить. Если не получается открути толстый. Если он там не один их надо будет соединить вместе. И все это не должно коснуться массы.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Треск в колонках
« Ответ #11 : Февраля 23, 2007, 05:39:13 pm »
буду пробовать. отпишу результаты.Спасибо

Оффлайн limon

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Треск в колонках
« Ответ #12 : Февраля 25, 2007, 01:54:59 pm »
однозначно проверь все контакты и постарайся сделать так что бы контакты на колонках не то чтобы не соприкасались с кузовом, а были подальше от него, у меня было так вроде не соприкасались с полкой а походу пробивали, вынул колонку из отверстия - вуаля ).... и еще силовой провод и провода на усилок обязательно должны быть проложены по разные стороны салона.....

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Треск в колонках
« Ответ #13 : Февраля 25, 2007, 09:06:56 pm »
Цитата: limon;28611
однозначно проверь все контакты и постарайся сделать так что бы контакты на колонках не то чтобы не соприкасались с кузовом, а были подальше от него, у меня было так вроде не соприкасались с полкой а походу пробивали, вынул колонку из отверстия - вуаля ).... и еще силовой провод и провода на усилок обязательно должны быть проложены по разные стороны салона.....


Кстати да. Из-за этого может гудеть в колонках :nod: :nod:
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Tiggra

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
    • http://
Треск в колонках
« Ответ #14 : Февраля 26, 2007, 12:14:55 pm »
может, но у него это маловероятно - началось же гудение не сразу.
генератор сначала смотри, потом дальше будем думать

 

Яндекс.Метрика