После сегодняшнего разговора с Олегом, вот чего тут надумал и частично определился:
1.Моторчик S38 однозначно. В идеале 3.8(340) но и 3.6 тоже хорошо.
2.Коробка - ессно механика, если 3.8 то 6-ступ, если 3.6 то 5 ступеней.Это ясно.
3.Подвеска: стойки и ступицы со всеми приблудами штатные м3 е30 уже заказаны и я так понял частично пришли, пружины H&R красные Race. Амортики Бильштайн Бэ6 (шесть) все-таки. И комплект стабиков от H&R для м3 перед и зад.
4.Тормоза - самое больное.
Вот мои мысли: Основные пожелания: перед - макс диаметр, но чтобы налезали 17 диски, не больше. Суппорта - любые абсолютно, чем легче, тем лучше. Как у Димы от 38 кузова - зачетно. Допускаю б/у суппорта грамотно перебранные. Задние - не меньше 300мм. Суппорта должны быть от той же машины как и предние. Тоесть если перед от 38-ого кузова 730, то и зад суппорта от нее же, даже если они по диаметру будут меньше 300мм. Это ГЛАВНОЕ условие. Никаких вариантов типа перед от бмв, зад от мерседес. Может кто-то посчитает это не логичным, но я так хочу.
Сумбурно получилось, но главную мысль поняли. Тормоза должны быть от одной машины(перед и зад). Идеально чего хочется, это полный комплект тормозов от е36 м3 3.0. Бюджета таких тормозов не знаю, но этот вариант мне очень нравится.
Соответственно все детали тормозной системы хотелось бы видеть в продаже, или на заказ. Короче - доступные.
Это все мысли.....были....
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ:
Я определился с тормозами!!! На сайте брембо есть кит для е30 м3. Перед - 330мм. Стоит около 1500 косарей долл у нас. Хочу такие тормоза и из этой же серии - назад. Но заднего кита не нашел. Если есть квалифицированные люди по тормозам брембо, то думаю подберут назад аналогичные из линейки брембо. Посмотрите на сайте брембо.ком в каталоге Гран Туризмо (Карс).
5.По опциям. Ну максимально возможную электронику влияющую на безопасность от е34 м5 нужно вставлять (АБС, стабилизация, противобуксовка, хз че там в них ставили)). Электропакет, у меня есть (был) на машине. Кондер не нужен. Вся электроника от моей 30-ки остается штатной.
6.И хочу обычный глушитель, разведенный на обе стороны сзади. Без насадок, всякой ерунды и тд. Просто строго, сзади 2 или 4 патрубка симметрично. И все. Ну нишу правую надо будет переколхозить под банку. Это не проблема.
Пока все. Обсуждаем.
Но на самом деле парни, я больше всего переживаю за грамотно сделанный и окрашенный кузов.А эти халабуды все поставить реально.