Федь, проставки сами по себе на поведение машины не влияют. Влияет ширина резины Естественно что на более широкой резине изменяется колесная база, колесо у тебя торчит наружу, так как внутрь ему некуда идти Начинает швырять в колее. Летом крепко держусь за шоферку 2мя руками
Нее Олег, тут я с тобой не соглашусь, и вот почему: нужно выбирать вылет диска исходя из передней стойки(установленной) и переднего крыла, чтобы с резиной оно не выпирало наружу за крыло и не цепляло за стойку. Но есть еще один угол(помимо развала,схождения,кастора) в передней подвеске, не помню как называется, который и влияет на поведение машины к "колее".Вот на него то (угол этот) и влияют проставки.Вылет дисков на колесную базу никак не влияет (это расстояние между осями), ты просто опечатался.
Ну и вот, этот кекс с е30.де имеет м3 е30 и диски передние с ет18 и резиной передней 225, значит этот вариант никуда не выпирает и встает без проблем. Мне кажется, его опытом нужно пользоваться. А вот с задними колесами у него стоит проставка, а диск имеет тот же ет18. Значит задняя колея у м3 уже, чем передняя. И подбирать разные диски геморно. Так что назад проставка пойдет по-любому. Короче загвоздка в том, что эти диски можно у нас взять, но с резиной будет не просто.
Если принимать во внимание эту машину, то нужно диски Эр18 как у него BBS RА, либо если брать Эр17, то для той же как у него ширины резины нужно чтобы у них была такая же ширина (8.5) и такой же вылет ет18. Мож я не прав конечно. Щас Дима придет и разложит мои мысли красиво.
Итог: нужно диски R17 8,5 ширина и ет 18. Хрен где найдешь. Либо брать эти 18-ые бибиэски, что очень печально в плане эксплуатации.