Для всех, кто колхозит мотроник 1.3 вместо 1.0, 1.1 :wave:
Короче затрахался я разбираться с подключением проводки 2го перехода на моторе и проводки 1го перехода на кузове. В итоге конечно оказалось что ничего там сложного и страшного - все на своих местах. Просто моторная проводка 2го перехода имеет больше функций и возможностей. А самый главный гимор, это то, что подругому подключаются тахометр и эконометр. В разъеме со стороны кузова 1го перехода нет контактов для них, а подключаются они через разъем около DME.
Я пока не стал подключать, щас найду подходящий разъем и сделаю. По проводам распишу отдельно.
Ниже приведена таблица со всем необходимым. Цвета прободов намерено не ставил т.к. они могут отличаться от указаных.