Все вышесказанное насчет кабрегов больше относится к столице нашей родины. Так как и климат помягче и дороги на порядок ровнее чем в других регионах. Поэтому для меня (думаю и для многих НЕмосквичей) кабрик остается машиной выходного дня. Конкретно в Питере дороги не ахти, и реально "понтовая" машина типа кабрега или какойнидь заряженой тачки на каждый день, не катит. У меня реально морда и салон, через два часа езды на кабрике, черная. Не говоря уж о тряске. Поэтому альтернативы на каждый день кроме джипа - не вижу. Хотя и не очень их (джипов) люблю. Х5 - исключение. Так что реально: география кабриков - это южные регионы России и Московский регион, может чуть севернее еще. А покупать кабрик чтобы 2 раза за сезон реально открыть крышу не вижу смысла. Хотя не скрою хочется. Надо быть практичней как фсе из дойчланда. Преимущество покупки кабрика вижу только в том, что потенциально такая 30-ка должна быть в более хорошем состоянии чем обычный седан, так как большинство людей покупают кабрики как машину выходного дня. Ну и заряжать кабрик не вижу смысла. Хотя это все имхо.
P.S.В Тбилиси кабрик брать ОДНОЗНАЧНО!
2Volk Девятьчетыречетыре это круто +1
Все имхо
Спапсибо:)Я 5 месяцев как тут живу.до этого 19 лет в Питере жыл так что я понимаю как это говорит нет КАБРИКУ:( и в правду покупать кабрио рад того что бы 2 раза открыть в правду смысла.
Но тут скарее нааоборот раза 2 придеться закрывать:)
так что рай для любителей кабриков.
А вибырать мне будут скорее всего в Германий по-этому у меня есть выбор.По этому я спрашивал про расход.
318i слабоват однако в планах входит установка 318is.
Если даже не меняться мне все таки кажеться 320 не намного быстрее а расход будет на много больше.
Ну а 2,5 это вааше по бюджету...
Вот даже не знаю какой все так брать.
Имея в виду что машина будет основная на все времена года.