Автор Тема: Проблема с ГБЦ  (Прочитано 6501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FROST

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Проблема с ГБЦ
« Ответ #15 : Марта 20, 2007, 10:09:46 pm »
Как трактор или как СООООООООООООООООООООООООВсем не отрегулированные клапана....ЖЭСТЬ....По мануалу их охлаждают до -150С
а потом нагревают башку до +50С и засовывают направляющие в башку..
Ктонить в курсе- как поточнее проверить причину проблемы и где впрессовать,если что????
З.Ы. А оси коромысла тоже сцут маслом на распред????

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
Проблема с ГБЦ
« Ответ #16 : Марта 20, 2007, 10:21:04 pm »
Я обычно делаю так, рассухариваю клапан, если он болтается во втулке из стороны в сторону, значит либо износ стержня клапана, или если клапан в норме, то износ втулок.

Оффлайн FROST

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Проблема с ГБЦ
« Ответ #17 : Марта 20, 2007, 10:24:56 pm »
Да снимать башнь-жуть как нехочется...ХОЧУ УЖЕ ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО!!!!!!!!:diablo: :diablo: :diablo: Но при такой молотильне раздражает всё буквально....
Где можно впрессовать по-новому???
« Последнее редактирование: Марта 20, 2007, 10:27:14 pm от FROST »

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
Проблема с ГБЦ
« Ответ #18 : Марта 20, 2007, 11:36:36 pm »
В Механике, или подобных местах

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Проблема с ГБЦ
« Ответ #19 : Декабря 19, 2011, 12:16:34 am »
Тобы тему не создавать, спрошу здесь. Не регулируется клапан один, начал сильнее стучать. Вычитал в темах, что надо эксцентрик менять и рокер. Чтобы рокер поменять, а так понял, надо ремень и шестерню снимать, а вот вал рокера вылезет вперёд? не упрётся в рамку радиатора? И ещё: ремень я снимал уже раза 3-4, пока разобрался со всеми головняками в моторе. Пробег с этим ремнём составил 20000 км. А в книге по эксплуатации указано, что уже снятый однажды ремень ГРМ надо сразу заменить. Насколько соответствует реальности рекомендация? Думаю всё же заменить ремень, если сниму ещё раз.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Проблема с ГБЦ
« Ответ #20 : Декабря 20, 2011, 12:34:57 am »
Никто не знает ничего по моему вопросу? Я сегодня смотрел, вал рокера если и вылезет, то под рамку радиатора.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Проблема с ГБЦ
« Ответ #21 : Декабря 20, 2011, 01:13:49 am »
Двигатель снять с опор и поддомкратить. Ремень замени.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Shaitan-b

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Проблема с ГБЦ
« Ответ #22 : Сентября 20, 2012, 12:26:21 am »
Сильно гремит? Если да то это может быть и распредвал особенно если он где то недополучил масла на М-20 это частенько бывает...

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Проблема с ГБЦ
« Ответ #23 : Сентября 20, 2012, 05:53:56 pm »
Дааааааа. Я сам перебирал свой мотор, башка и распредвал в отличном состоянии. ГБЦ даже в сильно отличном, в постели распредвала даже царапинок не было ни одной. Чего тему решил поднять? Тут никто, конечно не против обмена опытом, но у меня его достаточно. И именно с моей машиной. Клапаны у меня не совсем хорошие, как-нибудь заменю.

 

Яндекс.Метрика