Автор Тема: Про компрессор типа Roots, расчеты, установка, эксплуатация и т.д.  (Прочитано 22151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LLC

  • Гость
Есть компрессор, за оборот дует 1.42литра\мин
Максимальные безопасные обороты 9400.
Соотв. может надуть 9400*1,42=13348литра\мин
Есть двигатель, макс потребление воздуха 4500/2*2,7=6075литра\мин
Чтобы надуть 7psi нужно получить давление 14,7+7=21,7psi
Соотношение давлений 21,7/14,7=1.476
И так, чтобы получить нужное давление считаем сколько воздуха должен дать компрессор 6075*1,476=8966,7литра\мин
Расчет оборотов с которыми должен крутиться компрессор, чтобы дать нужное кол-во воздуха 8966,7/1,42=6314,5об\мин
Рассчитываем соотношение размеров шкивов 6314,5/4500=1,40
Размер шкива на компрессоре 116мм
Соотв нам нужен шкив 163мм

Расчет вроде правильный, но не учитывал всякие коэффициэнты эффективности. Чего еще нужно учесть, чтобы гарантированно выйти на нужное давление натдува?
Потери в компрессоре, сопротивление потоку воздуха и т.д.(без интеркулера), нужно ли это? Может заложить какой-то процент на все эти потери, если да, то какой?

Следующие вопросы:
Включение компрессора(электромуфтой) будет производиться на оборотах ~1500об\мин
Нужно ли выключать компрессор при движении накатом(при отпущенной педали газа)?
Как это реализовано на машинах с компрессором?
« Последнее редактирование: Июля 18, 2007, 03:11:49 pm от LLC »

Оффлайн OlegD83

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
У моего знакомого Subaru Legacy с компрессором какого года не помню.
когда ему меняли пластиковый кожух компрессора, он общался с мастером он ему рассказал, что у данной модели ставили 2 типа компрессоров:
1. Один с приводом от коленвала, но с датчиком педали газа. как я понял при нажатой педали заслонка направляющая поток воздуха закрывается и гонит все цилиндр, а во время холостых, движения накатом - заслонка открывается(кудато перенаправляет воздух) и давления нету.
2. Второй тип с приводом от эллектромоторчика с датчиком от педали газа далее все тоже самое при нажатой педали моторчик крутит и компрессор создает давление, педаль отжата моторчик не работает компрессор тоже давления нет.

Видимо суть в том что давление нужно только при нажатии газа, правдо мне не понятно чем оно может мешать при постоянной работе двигателя, хотя при пуске двигателя видимо нужна более богатая смесь бензина чем воздуха.

Оффлайн Андрей

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Цитата: LLC;31291
Есть компрессор, за оборот дует 1.42литра\мин
Максимальные безопасные обороты 9400.
Соотв. может надуть 9400*1,42=13348литра\мин
Есть двигатель, макс потребление воздуха 4500/2*2,7=6075литра\мин
Чтобы надуть 7psi нужно получить давление 14,7+7=21,7psi
Соотношение давлений 21,7/14,7=1.476
И так, чтобы получить нужное давление считаем сколько воздуха должен дать компрессор 6075*1,476=8966,7литра\мин
Расчет оборотов с которыми должен крутиться компрессор, чтобы дать нужное кол-во воздуха 8966,7/1,42=6314,5об\мин
Рассчитываем соотношение размеров шкивов 6314,5/4500=1,40
Размер шкива на компрессоре 116мм
Соотв нам нужен шкив 163мм

Расчет вроде правильный, но не учитывал всякие коэффициэнты эффективности. Чего еще нужно учесть, чтобы гарантированно выйти на нужное давление натдува?
Потери в компрессоре, сопротивление потоку воздуха и т.д.(без интеркулера), нужно ли это? Может заложить какой-то процент на все эти потери, если да, то какой?

Следующие вопросы:
Включение компрессора(электромуфтой) будет производиться на оборотах ~1500об\мин
Нужно ли выключать компрессор при движении накатом(при отпущенной педали тормоза)?
Как это реализовано на машинах с компрессором?


респектная тема, надо приколоть!
сплю.....не мешать

LLC

  • Гость
С отключением вопрос решил.
Так же воспольюзуюсь своим положением и приколю тему :)
Ну а по поводу заложения в расчеты коэфф на потери, какие мысли?
Хотелось бы услышать комментарии от NeTRoaCh.

Оффлайн NeTRoaCh

  • ГенДир
  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru www.needforrace.ru
Цитата: LLC;31461
С отключением вопрос решил.
Так же воспольюзуюсь своим положением и приколю тему :)
Ну а по поводу заложения в расчеты коэфф на потери, какие мысли?
Хотелось бы услышать комментарии от NeTRoaCh.

Не очень понял для чего нужно отключение на холостых? И как ты это решил? От чего взял муфту?
Расчитать потери очень тяжело, так как надо хоть приблизительно понимать как он будет установлен, всмысле подводов к Впускному коллектору, или ты его прикрутишь, сразу к нему? Будет ли интеркулер, так как многие хотят ставить его, особого смысла не вижу, хотя смотря для чего ставить и как опять же. ))  Ты может привези его на следующую встречу, поглядим подумаем, потом по возможности подсчитаем, и распишем, на самом деле, на столько сильно я не парился с установкой компрессоров. Если будет не достаточно, ты выточишь себе новый шкив ))) А еще я бы поставил блоу оф клапаночек.

LLC

  • Гость
Отключение на холостых так было в оригинале(там компрессор включается при достижении  2000тыщ), муфта идет вместе с компрессором.
Попробую поставить слева, над генератором, т.е. чтобы максимально сократить расстояние от компрессора до впуска, соотв. никаких интеркулеров не будет, при таком давлении они лишние(в стоке при давлении 0.7 кулера тоже нету).
Блоу оф клапан уже лежит (бош от сааба).

LLC

  • Гость
Вот тут  его описание.

Оффлайн NeTRoaCh

  • ГенДир
  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru www.needforrace.ru
Блин, прикольный, я бы себе такой поставил.
Самой прикольное, что муфтой можно упрвавлять, т.е. использовать ее как спорт и не спорт режим, совместно с мозгами, которые тоже при этом отключалтсь бы спортивные и подключались обычные автоматом. Я себе буду ставить без муфты.
 
Тебе шкив нужен который к колену, верно?

LLC

  • Гость
КПД у мотора с работающим компрессором больше чем у просто атмосферника, так что не вижу смысла делать отдельные режимы.
Да, шкив нужен который на колено.
Яб поискал от каких нить машин, но вот вся проблема именно в расчетах, т.е. какой именно искать.
Компрессор не новый и поэтому нужно знать какой процент заложить в расчеты чтоб получилось то что хочу.

Оффлайн NeTRoaCh

  • ГенДир
  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru www.needforrace.ru
Цитата: LLC;32432
КПД у мотора с работающим компрессором больше чем у просто атмосферника, так что не вижу смысла делать отдельные режимы.
Да, шкив нужен который на колено.
Яб поискал от каких нить машин, но вот вся проблема именно в расчетах, т.е. какой именно искать.
Компрессор не новый и поэтому нужно знать какой процент заложить в расчеты чтоб получилось то что хочу.

Это у турбовых дизелей больше, а компрессорных без. атмосферников не больше!!! Он же нагружает двигатель при исбытке. Есть то бензинчик с компрессором и без него будет по разному, нужен спокойный режим, на спокойный экономичный, хочешь по жечь, вкл и пошел!

LLC

  • Гость
Ну хз, наверно с турбиной перепутал.
Чеж с процентом делать? :)

Оффлайн OFNEN

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
    • http://www.syncrocars.ru
так для продолжения темы

EATON M42


Оффлайн Андрей

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Цитата: OFNEN;33111
так для продолжения темы

EATON M42



сколько стоит????
жду ответа!
где купить???
сплю.....не мешать

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
На ебее 300-400 евро.
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Андрей

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Цитата: Lejik;33119
На ебее 300-400 евро.


дай ссылку если нетрудо.
Заранее спасибо!
сплю.....не мешать

 

Яндекс.Метрика