Технические форумы > Общие вопросы

Про компрессор типа Roots, расчеты, установка, эксплуатация и т.д.

(1/11) > >>

LLC:
Есть компрессор, за оборот дует 1.42литра\мин
Максимальные безопасные обороты 9400.
Соотв. может надуть 9400*1,42=13348литра\мин
Есть двигатель, макс потребление воздуха 4500/2*2,7=6075литра\мин
Чтобы надуть 7psi нужно получить давление 14,7+7=21,7psi
Соотношение давлений 21,7/14,7=1.476
И так, чтобы получить нужное давление считаем сколько воздуха должен дать компрессор 6075*1,476=8966,7литра\мин
Расчет оборотов с которыми должен крутиться компрессор, чтобы дать нужное кол-во воздуха 8966,7/1,42=6314,5об\мин
Рассчитываем соотношение размеров шкивов 6314,5/4500=1,40
Размер шкива на компрессоре 116мм
Соотв нам нужен шкив 163мм

Расчет вроде правильный, но не учитывал всякие коэффициэнты эффективности. Чего еще нужно учесть, чтобы гарантированно выйти на нужное давление натдува?
Потери в компрессоре, сопротивление потоку воздуха и т.д.(без интеркулера), нужно ли это? Может заложить какой-то процент на все эти потери, если да, то какой?

Следующие вопросы:
Включение компрессора(электромуфтой) будет производиться на оборотах ~1500об\мин
Нужно ли выключать компрессор при движении накатом(при отпущенной педали газа)?
Как это реализовано на машинах с компрессором?

OlegD83:
У моего знакомого Subaru Legacy с компрессором какого года не помню.
когда ему меняли пластиковый кожух компрессора, он общался с мастером он ему рассказал, что у данной модели ставили 2 типа компрессоров:
1. Один с приводом от коленвала, но с датчиком педали газа. как я понял при нажатой педали заслонка направляющая поток воздуха закрывается и гонит все цилиндр, а во время холостых, движения накатом - заслонка открывается(кудато перенаправляет воздух) и давления нету.
2. Второй тип с приводом от эллектромоторчика с датчиком от педали газа далее все тоже самое при нажатой педали моторчик крутит и компрессор создает давление, педаль отжата моторчик не работает компрессор тоже давления нет.

Видимо суть в том что давление нужно только при нажатии газа, правдо мне не понятно чем оно может мешать при постоянной работе двигателя, хотя при пуске двигателя видимо нужна более богатая смесь бензина чем воздуха.

Андрей:

--- Цитата: LLC;31291 ---Есть компрессор, за оборот дует 1.42литра\мин
Максимальные безопасные обороты 9400.
Соотв. может надуть 9400*1,42=13348литра\мин
Есть двигатель, макс потребление воздуха 4500/2*2,7=6075литра\мин
Чтобы надуть 7psi нужно получить давление 14,7+7=21,7psi
Соотношение давлений 21,7/14,7=1.476
И так, чтобы получить нужное давление считаем сколько воздуха должен дать компрессор 6075*1,476=8966,7литра\мин
Расчет оборотов с которыми должен крутиться компрессор, чтобы дать нужное кол-во воздуха 8966,7/1,42=6314,5об\мин
Рассчитываем соотношение размеров шкивов 6314,5/4500=1,40
Размер шкива на компрессоре 116мм
Соотв нам нужен шкив 163мм

Расчет вроде правильный, но не учитывал всякие коэффициэнты эффективности. Чего еще нужно учесть, чтобы гарантированно выйти на нужное давление натдува?
Потери в компрессоре, сопротивление потоку воздуха и т.д.(без интеркулера), нужно ли это? Может заложить какой-то процент на все эти потери, если да, то какой?

Следующие вопросы:
Включение компрессора(электромуфтой) будет производиться на оборотах ~1500об\мин
Нужно ли выключать компрессор при движении накатом(при отпущенной педали тормоза)?
Как это реализовано на машинах с компрессором?
--- Конец цитаты ---


респектная тема, надо приколоть!

LLC:
С отключением вопрос решил.
Так же воспольюзуюсь своим положением и приколю тему :)
Ну а по поводу заложения в расчеты коэфф на потери, какие мысли?
Хотелось бы услышать комментарии от NeTRoaCh.

NeTRoaCh:

--- Цитата: LLC;31461 ---С отключением вопрос решил.
Так же воспольюзуюсь своим положением и приколю тему :)
Ну а по поводу заложения в расчеты коэфф на потери, какие мысли?
Хотелось бы услышать комментарии от NeTRoaCh.
--- Конец цитаты ---

Не очень понял для чего нужно отключение на холостых? И как ты это решил? От чего взял муфту?
Расчитать потери очень тяжело, так как надо хоть приблизительно понимать как он будет установлен, всмысле подводов к Впускному коллектору, или ты его прикрутишь, сразу к нему? Будет ли интеркулер, так как многие хотят ставить его, особого смысла не вижу, хотя смотря для чего ставить и как опять же. ))  Ты может привези его на следующую встречу, поглядим подумаем, потом по возможности подсчитаем, и распишем, на самом деле, на столько сильно я не парился с установкой компрессоров. Если будет не достаточно, ты выточишь себе новый шкив ))) А еще я бы поставил блоу оф клапаночек.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии