Автор Тема: шумоизоляция своими руками... или как занять выходные дни  (Прочитано 6745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Цитата: Андрей Гордеев;65916
Ребята те кто делал у себя на машинах шумку и уже опытные в этом
где в основном слабые места
и как шумить торпеду
смотря для чего тебе нужна шумка
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Андрей Гордеев

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Цитата: Сергей010;65917
смотря для чего тебе нужна шумка


Нужна чтоб шумов не было
хочу узнать на примерах кто как делал шумку и из чего
если есть ставьте фото буду признателен

Оффлайн Dober

  • Ведровод
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 807
    • Просмотр профиля
отличный, но не идеальный вариант: заделать имеющиеся дыры и положить обычный оригинальный ковёр со штатной шумкой (были и без шумки). она идеально ложиться во все прорези/вырезы и прочее.
хорошо положенный ковёр - шумка хорошая.
для особо привередливых - проклеить виброизоляцией, сверху шумоизоляцией, сверху ковёр (который уже ляжет не так идеально как в оригинале). названия не скажу. внутренний рынок у всех разный, лучше поспрашивать у местных.
я думаю: отличный ковёр, наличие штатной шумки под торпедой, тихий выхлоп, не гремящая подвеска - и незачем мудрить что-то другое...

я так и не стал на прошлой машине класть "пробку", вряд ли хорошо бы получилось, но эффект от неё был бы положительный

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Цитата: Dober;65931
отличный, но не идеальный вариант: заделать имеющиеся дыры и положить обычный оригинальный ковёр со штатной шумкой (были и без шумки). она идеально ложиться во все прорези/вырезы и прочее.
хорошо положенный ковёр - шумка хорошая.
для особо привередливых - проклеить виброизоляцией, сверху шумоизоляцией, сверху ковёр (который уже ляжет не так идеально как в оригинале). названия не скажу. внутренний рынок у всех разный, лучше поспрашивать у местных.
я думаю: отличный ковёр, наличие штатной шумки под торпедой, тихий выхлоп, не гремящая подвеска - и незачем мудрить что-то другое...

я так и не стал на прошлой машине класть "пробку", вряд ли хорошо бы получилось, но эффект от неё был бы положительный


Я так и делал в седане :)
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Фотки шумки по моему должны быть в теме про Федину машину кстати. там ничо сложного. Выклеивается все вибропластом а потом сверху шумкой. Включая все ниши и двери. Неделя работы и внутри на 2 дБ тише :) Потому что стекла нужны двойные, а их на е30 не было и нет :)
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Андрей Гордеев

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Цитата: Dober;65931
отличный, но не идеальный вариант: заделать имеющиеся дыры и положить обычный оригинальный ковёр со штатной шумкой (были и без шумки). она идеально ложиться во все прорези/вырезы и прочее.
хорошо положенный ковёр - шумка хорошая.
для особо привередливых - проклеить виброизоляцией, сверху шумоизоляцией, сверху ковёр (который уже ляжет не так идеально как в оригинале). названия не скажу. внутренний рынок у всех разный, лучше поспрашивать у местных.
я думаю: отличный ковёр, наличие штатной шумки под торпедой, тихий выхлоп, не гремящая подвеска - и незачем мудрить что-то другое...

я так и не стал на прошлой машине класть "пробку", вряд ли хорошо бы получилось, но эффект от неё был бы положительный

Ты все сказал правильно я до того заболел что купил при зборке оригинальный ковер с толстой шумкой он у нас зверский дефецит
пол и крыша меня устраивают я доволен машина тихая но проблемма в том что торпеда скрипит и дверные обивки им не один год как ни как и когда наежаеш на яму или гравий слышны неприятные звуки трения пластмассы

Оффлайн Андрей Гордеев

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Цитата: Lejik;65933
Фотки шумки по моему должны быть в теме про Федину машину кстати. там ничо сложного. Выклеивается все вибропластом а потом сверху шумкой. Включая все ниши и двери. Неделя работы и внутри на 2 дБ тише :) Потому что стекла нужны двойные, а их на е30 не было и нет :)

Спасибо хотел бы узнать какую шумку использовать стп

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
В магаз приходишь и там все продается в отделе автозвука. Вибропласт на битумной основе, свегху фольга, шумка мягкая такая, клеящаяся, бывает тоже блестящая сверху или обычно такого темно серого цвета.
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Mad Max

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Я у себя двери разберал, там стоял между обшивкой и железом лист как будто из паралона но по упругости почти как пенопласт и пористый такой, и видно что в ручную вырезаны отверстия, когда я его убрал то шум при езде больше стал, а в магазинах найти подобный материал не могу, подскажите что это?
Имел:
e30 316
e30 318
e46 316 разбил :cry:
Имею e30 316 "цвэта как закат, тока бэлий" :thumbup:

:BMW e30 Cabrio:

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
BMW - хорошо
А олени лучше

 

Яндекс.Метрика