отличный, но не идеальный вариант: заделать имеющиеся дыры и положить обычный оригинальный ковёр со штатной шумкой (были и без шумки). она идеально ложиться во все прорези/вырезы и прочее.
хорошо положенный ковёр - шумка хорошая.
для особо привередливых - проклеить виброизоляцией, сверху шумоизоляцией, сверху ковёр (который уже ляжет не так идеально как в оригинале). названия не скажу. внутренний рынок у всех разный, лучше поспрашивать у местных.
я думаю: отличный ковёр, наличие штатной шумки под торпедой, тихий выхлоп, не гремящая подвеска - и незачем мудрить что-то другое...
я так и не стал на прошлой машине класть "пробку", вряд ли хорошо бы получилось, но эффект от неё был бы положительный