Автор Тема: Versatile Engine Management Systems  (Прочитано 6332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LLC

  • Гость
Versatile Engine Management Systems
« : Мая 04, 2007, 09:51:31 am »
Купил плату и начинаю сборку.
Тут буду по мере продвижения выкладывать информацию.

Вот такая у неё лицевая сторона:
[ATTACH]491[/ATTACH]

А вот обратная:
[ATTACH]494[/ATTACH]

Содержимое первого пакета(Resq1):

[ATTACH]492[/ATTACH]

Содержимое второго пакета(Resq2):

[ATTACH]493[/ATTACH]

Начинаем сборку.

Впаиваем диоды на встречу друг-другу:

[ATTACH]496[/ATTACH]

Впаиваем катушку и перемычку:

[ATTACH]498[/ATTACH]

Впаиваем проводку для COM порта:

[ATTACH]497[/ATTACH]

Вот так оно выглядит готовым к подключению:

[ATTACH]499[/ATTACH][ATTACH]500[/ATTACH]

А вот так подключённым к компьютеру:

[ATTACH]495[/ATTACH]

Поехали! (с) Гагарин :)

Запускаем терминал, выбираем ком-порт нажимаем коннект пишем Manbye и видим ответ:

[ATTACH]488[/ATTACH]

Ура!! он живой!! :)))

Заливаем прошивку:

[ATTACH]486[/ATTACH]

Залили:

[ATTACH]487[/ATTACH]

Запускаем мегатюн, выбираем компорт нажимаем Click to test и:

[ATTACH]489[/ATTACH]

Сконектился!!!

И даже чего-то показывает стрелочками:

[ATTACH]490[/ATTACH]

Ну чтож, первый шаг сделан...
Следующая цель купить широкую лямбду и заставить его работать показометром качества смеси.

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Versatile Engine Management Systems
« Ответ #1 : Мая 04, 2007, 11:39:58 am »
Супер!
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Versatile Engine Management Systems
« Ответ #2 : Мая 04, 2007, 11:43:47 am »
Леха, давай активней! Мы с Серегой терпеливо подождем пока ты все проверишь, настроишь и нам расскажешь:cool:
If everything seems under control, you are not driving fast enough

LLC

  • Гость
Versatile Engine Management Systems
« Ответ #3 : Мая 04, 2007, 12:16:14 pm »
Ну след этап это впихнуть все это в корпус от мотроника и делать проводку уже под разьем мотроника, естесно все провода прокладывать по новому, я не буду делать так чтоб вынул мотроник и вставил вемс, да и не реально это.
Надо где-то закупить кучку проводов разноцветных.
Так же хочу всю проводку в чулках сделать.
Кто знает где купить эти чулки?

LLC

  • Гость
Versatile Engine Management Systems
« Ответ #4 : Мая 04, 2007, 12:28:02 pm »
Так же ищется ДПДЗ от двигателей м50 и т.п. там датчик резистивный.
Попробую прикрутить его к нашей заслонке.
И ищу трех контактный регулятор ХХ.

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Versatile Engine Management Systems
« Ответ #5 : Мая 04, 2007, 12:35:16 pm »
Лёх, у меня есть 3х контактные клапаны. Только вот они от моторов 2.0. У них конструктив немного другой. Короче в бокс приедешь, посмотришь.
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Bruce Willis

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 440
    • Просмотр профиля
    • http://
Versatile Engine Management Systems
« Ответ #6 : Мая 04, 2007, 12:36:16 pm »
А где купил и почем?
BMW forever :P
have brain to do all but no brain on what use for

LLC

  • Гость
Versatile Engine Management Systems
« Ответ #7 : Мая 04, 2007, 12:59:07 pm »
Куплено все у человека с ником "Andrey" с форума http://rus.vems.hu/punbb/index.php , стоило 9500.

Оффлайн Bruce Willis

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 440
    • Просмотр профиля
    • http://
Versatile Engine Management Systems
« Ответ #8 : Мая 11, 2007, 10:12:13 am »
ну как продвижения? как мозги?:wave:
BMW forever :P
have brain to do all but no brain on what use for

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Versatile Engine Management Systems
« Ответ #9 : Мая 11, 2007, 03:54:50 pm »
Цитата: Bruce Willis;35613
как мозги?:wave:


От таких "игрушек" мозги сильно напрягаются и болят. Если все совсем плохо и ничего не работает то мозги себе можно сломать, вы**ать или вообще взорвать:D :D :D
If everything seems under control, you are not driving fast enough

LLC

  • Гость
Versatile Engine Management Systems
« Ответ #10 : Января 17, 2012, 11:18:50 am »
Сколько лет прошло, но процесс потихоньку продолжается.
Про компрессор есть отдельная тема, но буду продолжать в этой.

Благодаря подсказкам Димы Volk, немного освоил Сatia и SolidWorks, из чего получились вот такие шкивы:
[ATTACH=CONFIG]5453[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5452[/ATTACH]

После долгих поисков адекватного ценника был найден исполнитель, им оказался Кирилл Senchiro из далекого Новосибирска, получил на почте вот такие железяки:
[ATTACH=CONFIG]5457[/ATTACH]

Получились они тяжеловаты, 2кг в сумме, так же на сотку просчитался с посадкой подшипника, но уже тут мне чуток допилили.


Немного о дросселе.
Для крепежа ДПДЗ (от волги) пришлось делать переходную пластину.
Под руку попалась пластинка от жесткого диска, прикручиваем, отмечаем:
[ATTACH=CONFIG]5456[/ATTACH]

Т.к. шток дросселя на который насаживается датчик длиннее чем надо, то отпиливаем, там примерно 5-7мм (точно не помню)
отпиливаем, прикручиваем и получается такая красота:
[ATTACH=CONFIG]5455[/ATTACH]


Понимание чего понадобится и какие функции контроллера буду использовать приходило постепенно, и наконец-то окончательно стало понятно, что именно понадобится.
Процесс пайки проводки выглядел так:
[ATTACH=CONFIG]5458[/ATTACH]

А тут донорские проводки:
[ATTACH=CONFIG]5459[/ATTACH]

Примерно половину сделал и пока отложил в долгий картонный ящик.
Надеюсь скоро доделаю, уже все закуплено, осталось только собрать все в кучу.

LLC

  • Гость
Versatile Engine Management Systems
« Ответ #11 : Января 17, 2012, 11:27:09 am »
Немного о самом мозге, много чего пришлось допаивать, кой чего докупать, перебрал 3 коробки от мозгов и остановился на родной коробке от мотроника 1.3, спасибо Тимофею за подгон, размер у нее подходящий, все достаточно свободно помещается.

Ключи зажигания требуют хорошего охлаждения, для чего был найден подходящего размера радиатор от компьютерного БП, немного подпилил:
[ATTACH=CONFIG]5461[/ATTACH]

Насверлил отверстий и через специальные прокладки прикрутил:
[ATTACH=CONFIG]5460[/ATTACH]

В случае выхода из строя ключа, менять будет не очень удобно, но будем надеяться на лучшее.

Фото собранного контроллера чуть позже, куда-то я их задевал.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Versatile Engine Management Systems
« Ответ #12 : Января 17, 2012, 06:57:59 pm »
Что за прокладки под корпусами ? И что за "ключи" стоят ?
Из всех опытов с охлаждений силовых ключей для себя выбрал- керамическая подложка с пастой КТП-8. Остальное все грелось и дымилось. Разность температуры корпуса ключа и радиатора была порядка 5-8гр.

LLC

  • Гость
Versatile Engine Management Systems
« Ответ #13 : Января 17, 2012, 07:56:47 pm »
Прокладки специальные, похожи на армированную резину.
Ключи IRGB14L40C
У нас так сильно не греются, некоторые вообще без радиаторов ездят.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Versatile Engine Management Systems
« Ответ #14 : Января 17, 2012, 11:17:26 pm »
Может не в тему, т.к схемы и общего конструктива не вижу. Это корпус ТО-220АВ у них сток на 2 ноге и на корпусе, на фото они все замкнуты на радиатор...

 

Яндекс.Метрика