Автор Тема: Собираем фото и описания проварки и усиления кузова и подвески.  (Прочитано 22665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Я думаю это лучше чем резать коллектор. А во вторых эту жесткость жопой не почувствуешь. Тем более на билях В12 :) Управляемость будет отличная, и кастор правильно заваленый.
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Sergion

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • http://www.fiberglo.ru
Где в Питере можно найти сварщика чтоб так варил?

Оффлайн vasia.v

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Цитата: Sergion;56991
Где в Питере можно найти сварщика чтоб так варил?


это ты к чему:shock::shock:
Главный враг дрифтера,паребрег:D

Оффлайн mishanya

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля

Оффлайн mishanya

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля

Оффлайн mishanya

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Сайлентблок редуктора :wave:
[ATTACH]3111[/ATTACH]

[ATTACH]3112[/ATTACH]

[ATTACH]3113[/ATTACH]
« Последнее редактирование: Августа 15, 2009, 09:05:24 pm от LLC »
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Ты типа предлагаешь мне полиуретан свежезапресованный в топку?
=))

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Цитата: deeamon;63744
Ты типа предлагаешь мне полиуретан свежезапресованный в топку?
=))


Я ничего не предлагаю, Серега просил фотки выложить я выложил. По поводу этого девайса мнения пока разделились. Серега боится что будет совсем жестко и предлагает отфрезеровать канавки по бокам от втулки, а я говорю что это ничего не даст и надо ставить как есть. Но суть не в этом, поскольку сайленты балки запрессованы обычные а сайлент редуктора будет дубовым не ясно как вообще будет работать балка и не сломает ли в итоге ухо на редукторе или не разобьет ли этот сайлент. Вобщем надо тестить.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн boris-ix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Насколько я помню, данный усилитель ставился на все машины с подушкой безопасности. Вероятно для того, чтобы при аварии рулевая колонка не смещалась в сторону и вверх, а оставалась строго на своём месте, и подушка сработала, как задумано.

Цитата: DOBERman;56433
в кабриолете еще стоит вот такое усиление
Цитата: Lejik;56476
Усиление. Завязывает  рулевую колонку к левой стойке и туннелю.
Цитата: Bolton;56480
на столько я помню то у меня помоему тоже такое есть в туринге
Цитата: DOBERman;56486
тем неменее эта деталь с завода шла только на кузове кабриолет
деталь №10
номер ее 51 71 1929857
E30 325iX Купе: спорт-салон, спорт-пружины, регулируемые Koni, распорки...

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
У меня в кабре подушек нет.
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Подтверждаю:nod: у меня тоже нет, а такая хреновина присутствует:D

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Volk;63752
Я ничего не предлагаю, Серега просил фотки выложить я выложил. По поводу этого девайса мнения пока разделились. Серега боится что будет совсем жестко и предлагает отфрезеровать канавки по бокам от втулки, а я говорю что это ничего не даст и надо ставить как есть. Но суть не в этом, поскольку сайленты балки запрессованы обычные а сайлент редуктора будет дубовым не ясно как вообще будет работать балка и не сломает ли в итоге ухо на редукторе или не разобьет ли этот сайлент. Вобщем надо тестить.
Дим ето я пошутил так просто=)
по сабжу думаю в том же направлении что  и ты
тк балка будет "болтаться" на салентах а редуктор будетжестко закреплен может и оторвать крепеж редуктора
пропиливать что то не правильно может только шс ставить но хз как шс там работать будет опять же.
 
имхо резиновый новый цельный пресануть

Оффлайн Bolton

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1647
    • Просмотр профиля
    • http://e30.ru

LLC

  • Гость
Поднимать надо фотками :)

 

Яндекс.Метрика