Ну вроде предварительно всё собрал. Осталось настроить все нормально. Вот фоты некоторых новых оригинальных деталей в моём кабреге:
ПС. б\ушная башка бизнес рдс полное га*но. Лучше конечно чем штатная, но без чейнджера нифига звука нет. От сабовых головок просто в шоке. Не ожидал что такой размер будет дубасить нормально. Частота Ф-3 у них 39герц!!! Номиналка 200. Две штуки нормально дубасят. Фигово вывели линейники из мафона, полный расколбас по каналам и фазам. Фиг знает как и когда разбиратся буду.
По поводу других девайсов: руль обалденный, очень удобный, ручка кпп тоже супер, подлокотник вообще песня. Передние брызговики стали задевать лежачих гибддшников.
Сегодня официально прошел техосмотр. Парни и гаишники в шоке были. Ни одного замечания! Разница в тормозах спереди 3%, сзади 4%, ручник правда 23%(норма до 30). Амортики в идеале (мастер получил дюлей за то что сцуко при проверке амортиков дверь оставил открытой, она чуть не развалилась блин, амплитуда сантимов 5 была, урод). Очень интересна развесовка по колесам: лев перед 598, прав пер 602, лев зад 626, прав зад 634. Если убрать из багажника ящик кило 35-40, то вообще идеал 50/50!!! Цэо на холостом 0.34 (норма до 0.5) на 3000 - 0.17 (норма 0.3). Сами радовались и благодарили меня за то что я так ответственно подготовился на техосмотр (просто пробег всего 20тыщ). Вот такие дела. Вчера забрал новую астру твинтоп, проехал 40км на ней, многое уже понял. Позже опишу кому интересно.