Ну хватит уже. Я могу выложить фотки таких каркасов, что эта субара покажется не жеще спичесного коробка. Все виды каркасов предназначены для разных целей, разных условий езды, разных скоростей и разных размеров препятствий.
Клубные и легкие сборные тренировочные каркасы сделаны не для того чтоб лес валить, а для того чтоб в первую очередь увеличить безопасность водителя на клубных покатушках или тренировках, когда все едут заведомо не в боевом режиме, не на грани серьезной аварии. Жесткость кузова от таких клеток мало кого интересует, приход есть 100%, но лично я не могу судить на колько серьезный. Что касается боковых ударов - то тут эти каркасы заведомо слабые - нет серьезных диагональных элементов ни в дверном проеме, ни поперек машины за водителем, ни в районе торпедо. Дверью об столб или дерево - и две трубки сложаться как спички.
Что касается гибкости каркаса, порванного кузова в местах сварки и тд, думаю это все ерунда - есть документ FIA в котором по полочкам расписано как, что и зачем должно быть у каркаса, куда ему можно идти, куда нельзя, к чему можно варить, чем варить, чем прикручивать и все все все. Если каркас не омологирован, но выполнен по требованиям Приложения J то вас обязаны допустить к любым соревнованиям (если конечно машина укладывается в остальные требования и правила), а это говорит о многом.