Автор Тема: Как усилен кузов кабриолета  (Прочитано 30136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Real

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
    • http://
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #105 : Февраля 20, 2008, 12:39:33 pm »
как раз каркас сборной не сборной влияет на жесткость кузова, я помню что было до установки и что после, что касается боковых ударов то у меня так же идет поперечный элемент каркаса, это то же самое что и дополнительный усиилитель в двери только крепче, а что по твоему правильный каркас? это груда труб которые сварины с собой в салоне и увязаны между стаканами? которые в местах крепления днища рвут все что вокруг?  каркас должен быть эластичным ( в меру ) для того чтобы собой поглащать нагрузки на кузов, не раз рассматривал боевые раллийные машины, которые приезжали на украину и часть из них были сборные часть вваренные, у меня не раллийная машина а городская с наклоном под дрифт, и считаю что толк от такого каркаса имеется..  монтировал я каркас ссылаясь на какой-то кодекс по автоспорту, а не на слова какого-то кулибина.  убедите меня в том что от этого каркаса нету никакого толка и я его сниму и продам.
E30 S50B30

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #106 : Февраля 20, 2008, 01:12:36 pm »

вот такой
есть видео как на машине с таким каркасом дерево срубают километрах на 140=)))
никто не пострадал

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #107 : Февраля 20, 2008, 01:30:07 pm »
Ну хватит уже. Я могу выложить фотки таких каркасов, что эта субара покажется не жеще спичесного коробка. Все виды каркасов предназначены для разных целей, разных условий езды, разных скоростей и разных размеров препятствий.
Клубные и легкие сборные тренировочные каркасы сделаны не для того чтоб лес валить, а для того чтоб в первую очередь увеличить безопасность водителя на клубных покатушках или тренировках, когда все едут заведомо не в боевом режиме, не на грани серьезной аварии. Жесткость кузова от таких клеток мало кого интересует, приход есть 100%, но лично я не могу судить на колько серьезный. Что касается боковых ударов - то тут эти каркасы заведомо слабые - нет серьезных диагональных элементов ни в дверном проеме, ни поперек машины за водителем, ни в районе торпедо. Дверью об столб или дерево - и две трубки сложаться как спички.
Что касается гибкости каркаса, порванного кузова в местах сварки и тд, думаю это все ерунда - есть документ FIA в котором по полочкам расписано как, что и зачем должно быть у каркаса, куда ему можно идти, куда нельзя, к чему можно варить, чем варить, чем прикручивать и все все все. Если каркас не омологирован, но выполнен по требованиям Приложения J то вас обязаны допустить к любым соревнованиям (если конечно машина укладывается в остальные требования и правила), а это говорит о многом.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #108 : Февраля 20, 2008, 03:47:44 pm »
я не стал ето все писать а выложил просто фоточку такого омологированного каркаса.

Оффлайн Димка-1200

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • http://razborka.adlen.ru
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #109 : Февраля 20, 2008, 05:58:00 pm »
Цитата: Real;47467
это груда труб которые сварины с собой в салоне и увязаны между стаканами? которые в местах крепления днища рвут все что вокруг? каркас должен быть эластичным ( в меру ) для того чтобы собой поглащать нагрузки на кузов,
Трубы каркаса не тупо привариваются к полу. Изготавливаются специальные "коробочки", которые распределяют нагрузку на кузов.
Ни о какой эластичности и речи быть не может. Каркас должен быть крепким, без всяких люофтов, а не болтаться как резиновый.
И вообще в первую очередь, это каркас БЕСОПАСНОСТИ, а уже потом усиление кузова.
Болтовой каркас это лучше чем ничего, но для серьезного укрепления кузова его маловато будет.
Вот правильный каркас:
 

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #110 : Февраля 20, 2008, 06:37:06 pm »
Цитата: Димка-1200;47483
Трубы каркаса не тупо привариваются к полу. Изготавливаются специальные "коробочки", которые распределяют нагрузку на кузов.
Ни о какой эластичности и речи быть не может. Каркас должен быть крепким, без всяких люофтов, а не болтаться как резиновый.
И вообще в первую очередь, это каркас БЕСОПАСНОСТИ, а уже потом усиление кузова.
Болтовой каркас это лучше чем ничего, но для серьезного укрепления кузова его маловато будет.
Вот правильный каркас:
 

+1

Оффлайн Real

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
    • http://
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #111 : Февраля 20, 2008, 09:28:34 pm »
а кто сказал что он должен болтаться? так называемые коробочки называются подиумами... у меня каркас закреплен именно так во всех местах крепления с кузовом.... что касается эластичным так под этим подразумевалась работа зборного караса а не тот что ты выложил выше...у меня тренировочный 6 точечный... может с эластичностью я не правильно выразился но кузов имеет свойство играть и сборной каркас играет с кузовом и берет на себя нагрузки..
E30 S50B30

Оффлайн Ka:Mar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #112 : Февраля 21, 2008, 12:50:38 am »
И снова все свелось к обсуждению каркасов....
Может есть вариант (проверенный) усилить кузов и оставить задний диван

LLC

  • Гость
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #113 : Февраля 21, 2008, 09:24:24 am »
Проварить все швы.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #114 : Февраля 21, 2008, 10:00:23 am »
не знаю покатит ли такое на е30
но у друга на субе швы все проварили
не точками а стижками примерно 2см через 2
говорит вот от етого приход есть

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #115 : Февраля 21, 2008, 10:54:04 am »
Цитата: deeamon;47511
не знаю покатит ли такое на е30
но у друга на субе швы все проварили
не точками а стижками примерно 2см через 2
говорит вот от етого приход есть


Да это единственный вариант серьезного усиления обычного кузова, но правда проживет после "операции" он не долго.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Димка-1200

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • http://razborka.adlen.ru
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #116 : Февраля 21, 2008, 11:53:07 am »
Ну фиг знает... если машину оставлять надолго, то я бы не стал проваривать весь кузов. Любое вмешательство в заводскую сварку приведет к ослаблению металла в месте сварки и выгоранию антикорозийного покрытыя. Да, антикор можно положить новый, но есть места, куда просто не добраться. И эти места начнут гнить очень быстро.
Мое мнение: Если хочется усилить кузов и не использовать вварной каркас, то необходимо вырезать всю ржавчину, и усилить косынками слабые элементы.
Болтовой каркас, тоже неплохая вещь, но мне кажется он не сильно укрепляет кузов, если не завязан на чашки.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #117 : Февраля 21, 2008, 12:33:43 pm »
Цитата: Димка-1200;47516
Ну фиг знает... если машину оставлять надолго, то я бы не стал проваривать весь кузов. Любое вмешательство в заводскую сварку приведет к ослаблению металла в месте сварки и выгоранию антикорозийного покрытыя. Да, антикор можно положить новый, но есть места, куда просто не добраться. И эти места начнут гнить очень быстро.
Мое мнение: Если хочется усилить кузов и не использовать вварной каркас, то необходимо вырезать всю ржавчину, и усилить косынками слабые элементы.
Болтовой каркас, тоже неплохая вещь, но мне кажется он не сильно укрепляет кузов, если не завязан на чашки.


по провариванию швов.
ты когда нибудь ковырял герметик шовный в любом месте на тридцатке?
там под герметиком ржавчина всегда
так что швы проваривать нужно иначе жесткости кузова не добиться и бессмысленно что то с ним делать дальше

Оффлайн Димка-1200

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • http://razborka.adlen.ru
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #118 : Февраля 21, 2008, 03:18:06 pm »
Цитата: deeamon;47517
ты когда нибудь ковырял герметик шовный в любом месте на тридцатке?
Уже месяц этим занимаюсь :)
Там где не было никаких ударов - кузов девственно чист и невредим :)
Основные проблемы на морде. Видимо кто-то до меня гнул рычаги и ударял колесами по брызговикам :(

Оффлайн Nibyz

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #119 : Апреля 07, 2010, 06:14:15 pm »
ОФФТОП!
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2010, 09:20:54 pm от Lejik »

 

Яндекс.Метрика