Автор Тема: Как усилен кузов кабриолета  (Прочитано 35733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #15 : Января 18, 2008, 12:03:05 pm »
Цитата: rdu666;45225
Зачем, зачем. Гонять я на ней собираюсь:) :) :)


Где гонять то? На кольце? :) Там тебе усилители чашек не помогут :) Зато очень помогут свернуть чашку если не дай бог какая нибудь блондинко приедет тебе в крыло. А распорка между чашками поможет свернуть морду целиком ;) :)
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #16 : Января 18, 2008, 02:50:38 pm »
Цитата: Lejik;45229
Где гонять то? На кольце? :) Там тебе усилители чашек не помогут :) Зато очень помогут свернуть чашку если не дай бог какая нибудь блондинко приедет тебе в крыло. А распорка между чашками поможет свернуть морду целиком ;) :)

ето ты прав

Оффлайн ProfiSale

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
    • http://profisale.ru/
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #17 : Января 20, 2008, 12:47:42 am »
вопрос про усиление - допустим сгнил зад и перед. Если проварить зад и перед и оставить гнилые пороги, то т.к. кузов будет усилен, то и возрастет нагрузка на пороги. Так или нет?

А если передние чашки ушли где-то на 2 см, то чтобы их вытянуть и проварить нужно обязательно ставить распорку или есть еще варианты? А то неохота покупать распорку только для этого дела.


А по поводу усиления - если кузов не гнилой, то ниче усиливать не надо! Пилю щас донора - выпилил задницу практически всю до средних стоек! Остались тока половина задних крыльев и задней панели и половина внутренних порогов. А машинка стоит на пеньках и все дверки отлично закрываются, хотя она стукнута в морду была (крыша сложилась, передняя стойка ушла). Я ее несколько раз поддамкрачивал - там амо замерзли и она вообще на трех ногах стола и ни че никуда не ушло.
Вот что значит живой металл.
Грамотно переварить машину и ниче не надо мудрить с усилением.

Оффлайн Real

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
    • http://
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #18 : Января 20, 2008, 03:05:58 pm »
так вот чтобы небыло всей морды свернутой распорка ставится только фирменная и аллюминивая, да бы сложиться ей от удара и не сдвинуть противоположный сткан
E30 S50B30

Оффлайн rdu666

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #19 : Января 22, 2008, 08:18:10 am »
Цитата: ProfiSale;45323
вопрос про усиление - допустим сгнил зад и перед. Если проварить зад и перед и оставить гнилые пороги, то т.к. кузов будет усилен, то и возрастет нагрузка на пороги. Так или нет?

А если передние чашки ушли где-то на 2 см, то чтобы их вытянуть и проварить нужно обязательно ставить распорку или есть еще варианты? А то неохота покупать распорку только для этого дела.


А по поводу усиления - если кузов не гнилой, то ниче усиливать не надо! Пилю щас донора - выпилил задницу практически всю до средних стоек! Остались тока половина задних крыльев и задней панели и половина внутренних порогов. А машинка стоит на пеньках и все дверки отлично закрываются, хотя она стукнута в морду была (крыша сложилась, передняя стойка ушла). Я ее несколько раз поддамкрачивал - там амо замерзли и она вообще на трех ногах стола и ни че никуда не ушло.
Вот что значит живой металл.
Грамотно переварить машину и ниче не надо мудрить с усилением.


Где ж тебе взять кузов да еще и не гнилой:) Если оставить гнилые пороги, то оторвутся средние стойки(между дверями) от крыши и лопнет рамка передней двери сверху в месте изгиба(там где стойка лобового стекла переходит в крышу) Если не уже....
Стаканы можно растянуть винтовой или гидравлической растяжкой, главное не перестараться. А когда вытянешь и проваришь, то распорку можно и не ставить. А по поводу аварии и распорки, то от любой аварии нарушается геометрия, а если распорку не поставить стаканы опять сойдутся(мое мнение)

Оффлайн rdu666

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #20 : Января 22, 2008, 08:23:00 am »
Цитата: Real;45343
так вот чтобы небыло всей морды свернутой распорка ставится только фирменная и аллюминивая, да бы сложиться ей от удара и не сдвинуть противоположный сткан

Видели бы вы на чем держатся эти стаканы:)  Буквально на шести точках контактной сварки, а все остальное густо промазано шовным герметиком, они не расчитаны на наши дороги и наших гонщиков на убитых подвесках. Так что думаю что и фирменная алюминиевая свернет в случае аварии. А вообще если при постройке машины думать об аварии, может сразу все лонжероны подрезать, чтобы был минимум деформаций?:)

Оффлайн Ka:Mar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #21 : Января 22, 2008, 09:31:10 pm »
Цитата: rdu666;45489
Видели бы вы на чем держатся эти стаканы:)  Буквально на шести точках контактной сварки, а все остальное густо промазано шовным герметиком, они не расчитаны на наши дороги и наших гонщиков на убитых подвесках. Так что думаю что и фирменная алюминиевая свернет в случае аварии. А вообще если при постройке машины думать об аварии, может сразу все лонжероны подрезать, чтобы был минимум деформаций?:)


+1
на клабе я писал про соединение передней и задней балки.
и собиваюсь так и делать но скорее это не Х а I>

Оффлайн Real

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
    • http://
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #22 : Января 22, 2008, 10:47:01 pm »
потом выложу фото подрамник мне уже поварили и установили...
E30 S50B30

Оффлайн rdu666

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #23 : Января 23, 2008, 12:03:07 am »
Цитата: Ka:Mar;45593
+1
на клабе я писал про соединение передней и задней балки.
и собиваюсь так и делать но скорее это не Х а I>


Ну сзади подрамник однозначно крепится на сайленты задней балки, а спереди есть три варианта: к передней балке, к задним болтам крепления передней балки или к кронштейнам передних рычагов. Проще первое, но лучше второе, но нереально, т.к. будут мешать рычаги, так что либо к балке либо к кронштейнам рычагов. А соединение листом наверно не даст жесткости как Х-обр поперечина, она не дает кузову скручиваться по диагонали, поэтому лучше ее обойти глушителем, чем наоборот. Пересечение Х приходится практически на стык мотора и коробки, так что особо мешать не должно. Но все это мысли....:)

Оффлайн rdu666

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #24 : Января 23, 2008, 12:04:39 am »
Цитата: Real;45600
потом выложу фото подрамник мне уже поварили и установили...


Ждем с нетерпением

Оффлайн ProfiSale

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
    • http://profisale.ru/
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #25 : Января 23, 2008, 01:22:57 am »
Цитата: rdu666;45488
Где ж тебе взять кузов да еще и не гнилой:) Если оставить гнилые пороги, то оторвутся средние стойки(между дверями) от крыши и лопнет рамка передней двери сверху в месте изгиба(там где стойка лобового стекла переходит в крышу) Если не уже....
Стаканы можно растянуть винтовой или гидравлической растяжкой, главное не перестараться. А когда вытянешь и проваришь, то распорку можно и не ставить. А по поводу аварии и распорки, то от любой аварии нарушается геометрия, а если распорку не поставить стаканы опять сойдутся(мое мнение)


ну я нашел такой кузов -  аж пилить жалко)

вскрытие показало, что правый внутренний порог сгнил считай в труху - к днищу практически не "присоединен". Наружний тоже в труху и после поддамкрачивания (нужно было положить машину на колесо в районе средней стойки) наружний стал горбом. В общем горб немного выправил, вварил вставки внутренного порога в районе бака с донора, т.е. труха осталась м/у задними сиденьями и передними стойками.
Катастрофически нет времени переваривать пороги дальше! Хочу просто усилить их - вварить какой-нить уголок, чтоб внутренний порог был соединен с днищем. Мера эта временная - на пол года. Как на счет такого варианта?

ЗЫ: Трещина в районе изгиба передней левой стойки уже имеется(

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #26 : Января 23, 2008, 01:25:27 am »
Да уж, я то думал что у меня самая гнилая, оказывается бывает еще хуже.
А смысл делать на пол-года? если уж делать, так делать на совесть и как говорится на века.

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #27 : Января 23, 2008, 01:46:52 am »
Сейчас опять все обидятся, но я все-равно напишу. Все что вы обсуждаете и думаете сделать - утопия. Особенно крест под днищем....
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Ka:Mar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #28 : Января 23, 2008, 10:12:11 am »
Цитата: rdu666;45611
Ну сзади подрамник однозначно крепится на сайленты задней балки, а спереди есть три варианта: к передней балке, к задним болтам крепления передней балки или к кронштейнам передних рычагов. Проще первое, но лучше второе, но нереально, т.к. будут мешать рычаги, так что либо к балке либо к кронштейнам рычагов. А соединение листом наверно не даст жесткости как Х-обр поперечина, она не дает кузову скручиваться по диагонали, поэтому лучше ее обойти глушителем, чем наоборот. Пересечение Х приходится практически на стык мотора и коробки, так что особо мешать не должно. Но все это мысли....:)

да не написал что эта пластина по ноим прикидкам должна быть не тоньше 3мм.
и эти меры больше помогут для устранения измененной геометрии и скажем закрепления. А чтоб реально добавить жестрости на кручение под днищем придется подрамник из двутавра высотой хотяб 50-70мм (ну или квадрат толстостенный. Да кто может посоветовать марку стали легкую и прочную? я так понимаю сталь  30хгса(из нее каркасы варят) или 35хгса но эти стали варить только аргоном  или сильно хуже ст20 или ст40
прикольно бы из титана замутить - искры лететь будут :-)

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #29 : Января 23, 2008, 03:17:26 pm »
Цитата: Ka:Mar;45636
да не написал что эта пластина по ноим прикидкам должна быть не тоньше 3мм.
и эти меры больше помогут для устранения измененной геометрии и скажем закрепления. А чтоб реально добавить жестрости на кручение под днищем придется подрамник из двутавра высотой хотяб 50-70мм (ну или квадрат толстостенный. Да кто может посоветовать марку стали легкую и прочную? я так понимаю сталь  30хгса(из нее каркасы варят) или 35хгса но эти стали варить только аргоном  или сильно хуже ст20 или ст40
прикольно бы из титана замутить - искры лететь будут :-)


Ka:Mar, не занимайся глупостями. Хотя почитав твои темы на клапе и на дистилляторе понимаю что тебе это говорить бесполезно. Попробую обьяснить. Плоская конструкция, да еще и X-образная вообще не имеет жесткости на кручение. Кузов, к которому ты хочешь прикрутить такой девайс на порядок более жесткий и в итоге ты получишь лишние 50кг бесполезного веса и не более того. Чтобы серьезно улучшить жесткость кузова конструкция усилителей должна быть пространственная, коробчатого типа с диагональными элеменами. Как думаешь, почему автопроизводители давно отказались от рамных автомобилей? Как раз потому что рама "плоская" и это худший вариант с точки зрения жесткости на кручение. Та же ситуация и с кабриолетом - в районе пола в дверных проемах он получается "плоским", от того жесткость любого кабрика ниже анологичного седана и тем более купе. Поэтому там и тоннель усилен, и пороги на десяток сантиметров выше и демфер крутильных колебаний в багажние стоит.
 Но если все-таки надо с кузовом что-то делать и стоит четкое условие, что без каркаса в салоне, то есть только один вариант - полная проварка всех швов. Про чашку выше уже писали - точек сварки мало да еще и устали и разболтались они давно. Так что берешь болгарку, чистишь весь герметик со швов, грунтуешь электропроводным грунтом и варишь короткими стежками аргоном попутно удаляя не только то, что сгнило насквозь, но и то что просто поржавело, т.к. металл в этом месте уже намного тоньше чем должен быть. После такого приведения в чуство уже можно и распорку ставить, и X-brace на лонжероны, и усилители чашек от кабрика и даже полиуретан в подвеску. Попутно можно вварить усилители внутрь порогов и косынки в критичных сечениях. А то что все пытаются придумать какие-то экзотические усилители и наварить заплаток везде, это как при переломе позвоночника клизму ставить....
If everything seems under control, you are not driving fast enough

 

Яндекс.Метрика