да не написал что эта пластина по ноим прикидкам должна быть не тоньше 3мм.
и эти меры больше помогут для устранения измененной геометрии и скажем закрепления. А чтоб реально добавить жестрости на кручение под днищем придется подрамник из двутавра высотой хотяб 50-70мм (ну или квадрат толстостенный. Да кто может посоветовать марку стали легкую и прочную? я так понимаю сталь 30хгса(из нее каркасы варят) или 35хгса но эти стали варить только аргоном или сильно хуже ст20 или ст40
прикольно бы из титана замутить - искры лететь будут :-)
Ka:Mar, не занимайся глупостями. Хотя почитав твои темы на клапе и на дистилляторе понимаю что тебе это говорить бесполезно. Попробую обьяснить. Плоская конструкция, да еще и X-образная вообще не имеет жесткости на кручение. Кузов, к которому ты хочешь прикрутить такой девайс на порядок более жесткий и в итоге ты получишь лишние 50кг бесполезного веса и не более того. Чтобы серьезно улучшить жесткость кузова конструкция усилителей должна быть пространственная, коробчатого типа с диагональными элеменами. Как думаешь, почему автопроизводители давно отказались от рамных автомобилей? Как раз потому что рама "плоская" и это худший вариант с точки зрения жесткости на кручение. Та же ситуация и с кабриолетом - в районе пола в дверных проемах он получается "плоским", от того жесткость любого кабрика ниже анологичного седана и тем более купе. Поэтому там и тоннель усилен, и пороги на десяток сантиметров выше и демфер крутильных колебаний в багажние стоит.
Но если все-таки надо с кузовом что-то делать и стоит четкое условие, что без каркаса в салоне, то есть только один вариант - полная проварка всех швов. Про чашку выше уже писали - точек сварки мало да еще и устали и разболтались они давно. Так что берешь болгарку, чистишь весь герметик со швов, грунтуешь электропроводным грунтом и варишь короткими стежками аргоном попутно удаляя не только то, что сгнило насквозь, но и то что просто поржавело, т.к. металл в этом месте уже намного тоньше чем должен быть. После такого приведения в чуство уже можно и распорку ставить, и X-brace на лонжероны, и усилители чашек от кабрика и даже полиуретан в подвеску. Попутно можно вварить усилители внутрь порогов и косынки в критичных сечениях. А то что все пытаются придумать какие-то экзотические усилители и наварить заплаток везде, это как при переломе позвоночника клизму ставить....