Автор Тема: Как усилен кузов кабриолета  (Прочитано 30263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ka:Mar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #30 : Января 23, 2008, 03:41:48 pm »
Цитата: Volk;45650
Ka:Mar, не занимайся глупостями. Хотя почитав твои темы на клапе и на дистилляторе понимаю что тебе это говорить бесполезно. Попробую обьяснить. Плоская конструкция, да еще и X-образная вообще не имеет жесткости на кручение. Кузов, к которому ты хочешь прикрутить такой девайс на порядок более жесткий и в итоге ты получишь лишние 50кг бесполезного веса и не более того. Чтобы серьезно улучшить жесткость кузова конструкция усилителей должна быть пространственная, коробчатого типа с диагональными элеменами. Как думаешь, почему автопроизводители давно отказались от рамных автомобилей? Как раз потому что рама "плоская" и это худший вариант с точки зрения жесткости на кручение. Та же ситуация и с кабриолетом - в районе пола в дверных проемах он получается "плоским", от того жесткость любого кабрика ниже анологичного седана и тем более купе. Поэтому там и тоннель усилен, и пороги на десяток сантиметров выше и демфер крутильных колебаний в багажние стоит.
 Но если все-таки надо с кузовом что-то делать и стоит четкое условие, что без каркаса в салоне, то есть только один вариант - полная проварка всех швов. Про чашку выше уже писали - точек сварки мало да еще и устали и разболтались они давно. Так что берешь болгарку, чистишь весь герметик со швов, грунтуешь электропроводным грунтом и варишь короткими стежками аргоном попутно удаляя не только то, что сгнило насквозь, но и то что просто поржавело, т.к. металл в этом месте уже намного тоньше чем должен быть. После такого приведения в чуство уже можно и распорку ставить, и X-brace на лонжероны, и усилители чашек от кабрика и даже полиуретан в подвеску. Попутно можно вварить усилители внутрь порогов и косынки в критичных сечениях. А то что все пытаются придумать какие-то экзотические усилители и наварить заплаток везде, это как при переломе позвоночника клизму ставить....

Спорить наверно бесполезно потому как я и не собираюсь.:cool:
я сам написал что усилить кузов на кручение это не 50 кг а 100-150. и клиренс -70-100мм. а вот скорректировать геометрию подвески и прочно зафиксировать можно и 20 кг лишнего веса не перегрузит.
а каркас конечно рулит :nod:

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #31 : Января 23, 2008, 03:57:44 pm »
Цитата: Ka:Mar;45653
Спорить наверно бесполезно потому как я и не собираюсь.:cool:
я сам написал что усилить кузов на кручение это не 50 кг а 100-150. и клиренс -70-100мм. а вот скорректировать геометрию подвески и прочно зафиксировать можно и 20 кг лишнего веса не перегрузит.
а каркас конечно рулит :nod:


Существующий клиренс можно использовать куда более рационально, чем повесить под машину две бесполезные рельсы. Корректировать геометрию подвески у е30 можно только абсолютно точно понимая, что и зачем ты делаешь - у задней подвески сложная эластокинематика, куча углов, мнимых осей и тд и лезть с улачшайзерами туда не стоит.  Вобщем я тебя понял, спорить дальше не буду, это из разряда аэрографии - хочу что-то сделать а зачем это надо и надо ли не знаю....
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн rdu666

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #32 : Января 23, 2008, 06:49:53 pm »
Цитата: Volk;45650
Ka:Mar, не занимайся глупостями. Хотя почитав твои темы на клапе и на дистилляторе понимаю что тебе это говорить бесполезно. Попробую обьяснить. Плоская конструкция, да еще и X-образная вообще не имеет жесткости на кручение. Кузов, к которому ты хочешь прикрутить такой девайс на порядок более жесткий и в итоге ты получишь лишние 50кг бесполезного веса и не более того. Чтобы серьезно улучшить жесткость кузова конструкция усилителей должна быть пространственная, коробчатого типа с диагональными элеменами. Как думаешь, почему автопроизводители давно отказались от рамных автомобилей? Как раз потому что рама "плоская" и это худший вариант с точки зрения жесткости на кручение. Та же ситуация и с кабриолетом - в районе пола в дверных проемах он получается "плоским", от того жесткость любого кабрика ниже анологичного седана и тем более купе. Поэтому там и тоннель усилен, и пороги на десяток сантиметров выше и демфер крутильных колебаний в багажние стоит.
 Но если все-таки надо с кузовом что-то делать и стоит четкое условие, что без каркаса в салоне, то есть только один вариант - полная проварка всех швов. Про чашку выше уже писали - точек сварки мало да еще и устали и разболтались они давно. Так что берешь болгарку, чистишь весь герметик со швов, грунтуешь электропроводным грунтом и варишь короткими стежками аргоном попутно удаляя не только то, что сгнило насквозь, но и то что просто поржавело, т.к. металл в этом месте уже намного тоньше чем должен быть. После такого приведения в чуство уже можно и распорку ставить, и X-brace на лонжероны, и усилители чашек от кабрика и даже полиуретан в подвеску. Попутно можно вварить усилители внутрь порогов и косынки в критичных сечениях. А то что все пытаются придумать какие-то экзотические усилители и наварить заплаток везде, это как при переломе позвоночника клизму ставить....


А кто тебе сказал что я(мы) все это придумываю на гнилой кузов? Я его весь и так насколько мог проварил и пороги новые и швеллер в них живет. Ты Volk не рассматривай только Х обр. конструкцию, она лишь дополнение к кузову и не надо в ней искать жесткости как в плоской раме автомобиля. Кузов автомобиля, если рассмотреть глобально, как бы прогибается и скручивается винтом между передней и задней балкой, об этом свидетельствуют многочисленные трещины на кузове после эксплуатации со сгнившими порогами(некоторые описаны выше). И вот чтобы ему продлить жизни при экстримальном вождении(ну хочется иногда, будто вам не хочется?)  я и задумал эту Х поперечину из профильной трубы ну наверно 60х40х2 мм вес всей конструкции около 20 кг(по чертежам расстояние по диагонали между болтом передней балки и сайлентом задней балки 2254,4 мм х 2=4508,8 мм вес 1 п.м. этой трубы 3,1 кг итого =13,977 кг ну плюс еще косынки....Немцы этого делать никогда не будут также как и восстанавливать такие кузова как у EvilDevilа(у меня не намного лучше был) им проще сдать его в металлолом. Авот растяжки стаканов и соединители лонжеронов они применяют значит это точно оправдано. А в заднюю подвеску никто и не лезет поперечина крепится на болты которыми задняя балки притягивается к кузову, грубо говоря на железку которая соединяет этот болт и порог(кронштейн там такой есть). Что теперь скажешь?

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #33 : Января 23, 2008, 07:27:54 pm »
Цитата: rdu666;45665
А кто тебе сказал что я(мы) все это придумываю на гнилой кузов? Я его весь и так насколько мог проварил и пороги новые и швеллер в них живет. Ты Volk не рассматривай только Х обр. конструкцию, она лишь дополнение к кузову и не надо в ней искать жесткости как в плоской раме автомобиля. Кузов автомобиля, если рассмотреть глобально, как бы прогибается и скручивается винтом между передней и задней балкой, об этом свидетельствуют многочисленные трещины на кузове после эксплуатации со сгнившими порогами(некоторые описаны выше). И вот чтобы ему продлить жизни при экстримальном вождении(ну хочется иногда, будто вам не хочется?)  я и задумал эту Х поперечину из профильной трубы ну наверно 60х40х2 мм вес всей конструкции около 20 кг(по чертежам расстояние по диагонали между болтом передней балки и сайлентом задней балки 2254,4 мм х 2=4508,8 мм вес 1 п.м. этой трубы 3,1 кг итого =13,977 кг ну плюс еще косынки....Немцы этого делать никогда не будут также как и восстанавливать такие кузова как у EvilDevilа(у меня не намного лучше был) им проще сдать его в металлолом. Авот растяжки стаканов и соединители лонжеронов они применяют значит это точно оправдано. А в заднюю подвеску никто и не лезет поперечина крепится на болты которыми задняя балки притягивается к кузову, грубо говоря на железку которая соединяет этот болт и порог(кронштейн там такой есть). Что теперь скажешь?


Ну во первых кузов прогибается не между передней и задней балкой. Все гораздо сложнее и в разных режимах движения нагрузка перераспределяется по разному - в покое большая часть веса приходится на чашку, в движении на дуге нагрузка через рычаг уходит на балку и на задний сайлент и тд. Направления и модули этих нагрузок постоянно меняются и перераспределяются по всей морде. Сзади тоже не все просто - работает так же вся задняя часть а не только болты крепления балки.
Теперь представь себе другую ситуацию - то, к чему будет прикручена твоя Х-образная конструкция на порядок более жесткое чем сам этот крест, который абсолютно сопливый именно из-за своей Х-образной формы. А вот пол с порогами и лонжеронами при этом мало того что сплошной, так еще и развитой в пространстве формы и кто кого будет усиливать еще большой вопрос. Тепрь осталось подумать о том, что днище нифига не плоское, там идет выхлоп, кардан, торчат лонжероны, балки и тд и этот самый крест еще надо туда вписать, чтоб ничего не мешалось. Вобщем гемор приличный будет, а приход весьма сомнительный.
Что касается немцев, то ты просто не видел какой шлак они иногда восстанавливают. Я видел как переваривали 50% кузова на Альпиновской М3Е30 где сгнило почти все ответственное, что могло сгнить. Так вот никто не занимается самодеятельностью, а вваривает новые или отрезанные от других машин оригинальные элементы.
Ну а растяжка это совсем другая деталь - стаканы, в отличие от мест крепления балок, никак не связаны между собой а болтаются в воздухе. Добавление связи между ними серьезно увеличивает жесткость всей конструкции. А вот сзади она нах не нужна - там есть перегородка между багажником и салоном которая легко справится с задачей растяжки, а последняя будет висеть для красоты. Кроме того, пружина сзади опирается не на стакан, что сильно снижает нагрузку на последний.

Вобщем все что я хочу сказать, это то что крест кресту рознь. Если крест приварить к рыше или к днищу, то он там нах не пригодится, а если крест вварить, скажем, в дверной проем или между стойками поперек салона, то приход от него будет очень большой. Это же касается и всех усилителей - они нужны там, где могут серьезно повысить жесткость конкретного элемента, а не там, где нам удобно их прикручивать.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Ka:Mar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #34 : Января 23, 2008, 11:33:52 pm »
волк- я еще раз повторяю-не буду спорть! и как ты Паравильно заметил потому что это безсмысленно!!!
КАЖДЫЙ ПРАВ по своему.
и я не буд пытаться тебя переубедить.
давай рассмотрим кузова по жесткоти -
1 карбоновый монокок
2 композит на раме(стеклопластик)
3 рама
4 кузав штампованный
не я придумал но законы рынка заставляют производителей искать самое рентабельное решение.
У меня школа другая - зри в суть
хочешь кручение на изгиб вари каркас (из правильной стали) и без вариантов
но скорректировать ушедшую(ДОПУСК 1ММ) и она стопудово ушла за 20лет проще некуда- треугольника нет прочнее главное не по месту варить а кузов тянуть под диагонали

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #35 : Января 23, 2008, 11:45:20 pm »
Цитата: Ka:Mar;45689
волк- я еще раз повторяю-не буду спорть!

А я еще раз убедился что ты совсем не понимаешь что делаешь... В интернете валом инфы, вот только ее надо еще систематизировать и анализировать а не вываливать на форумы чтоб кто-то потом читал весь этот бред.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Ka:Mar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #36 : Января 24, 2008, 12:21:14 am »
Цитата: Volk;45691
А я еще раз убедился что ты совсем не понимаешь что делаешь... В интернете валом инфы, вот только ее надо еще систематизировать и анализировать а не вываливать на форумы чтоб кто-то потом читал весь этот бред.

подобные посты я обычно оставляю без комментариев потому как
это очевидные  для меня вещи
просто не читай мои посты и все!
ну разошлись люди во мнениях- !? и что?
я буду рад если взгляну на старые истины по-новому
кстати тебе открою новый проэкт-c107 MB 6.9 L
думаю на закиси хорошо пойдет!!!!
да и я анализирую!!!
звони 89052059889 я тебе перезвоню
приятно будет поболтать с умным !!!
Да и с глупым не дорого!

Оффлайн rdu666

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #37 : Января 24, 2008, 12:14:52 pm »
Цитата: Volk;45691
А я еще раз убедился что ты совсем не понимаешь что делаешь... В интернете валом инфы, вот только ее надо еще систематизировать и анализировать а не вываливать на форумы чтоб кто-то потом читал весь этот бред.


Осторожней со словами:) Ты еще ничего толком не обосновал. Все твои высказывания не убедительны.

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #38 : Января 24, 2008, 12:32:57 pm »
Объясните мне, чайнику - зачем корректировать или усиливать кузов по диагонали в одной плоскости (по полу)? Мне кажется это последнее направление, куда кузов будет гулять при нагрузках :) А если надо корректировать (выпрямлять?), то как это можно сделать без стапеля? И вообще, откуда инфа что этот конкретный кузов кривой именно в этом направлении? Для начала может хотя бы на стапель с лазерным измерителями заехать и проверить ;) :) Не, можно конечно варить конструкции если очень хочется, но зачем? :) Я тут кстати много думал по поводу усилителей передних чашек кабрио и пришел к мысли, что возможно имеет смысл их ставить для усиления чашек. :) Всетаки там боковина, которая под крылом, достаточно мощная.
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #39 : Января 24, 2008, 04:08:38 pm »
Цитата: rdu666;45717
Осторожней со словами:) Ты еще ничего толком не обосновал. Все твои высказывания не убедительны.


Уважаемый, мой пост был адресован Ka:Mar и я бы не позволил себе такого высказывания, если бы не читал еще сотни других его постов и идей на других форумах. И мое личное мнение - он просто загорается любой предложенной где-то идеей и пытается это вопролотить в своей машине, даже не попытавшись до конца разобраться в вопросе.
На счет обоснований - я незнаю как Вам доходчиво обосновать то, что усиливать наиболее жесткие элементы нет необходимости.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Ka:Mar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #40 : Января 25, 2008, 12:02:56 am »
Цитата: Volk;45751
Уважаемый, мой пост был адресован Ka:Mar и я бы не позволил себе такого высказывания, если бы не читал еще сотни других его постов и идей на других форумах. И мое личное мнение - он просто загорается любой предложенной где-то идеей и пытается это вопролотить в своей машине, даже не попытавшись до конца разобраться в вопросе.
На счет обоснований - я незнаю как Вам доходчиво обосновать то, что усиливать наиболее жесткие элементы нет необходимости.


ПОЧЕМУ ты считаешь что любые??! только те в которых вижу смысл и разумное зерно.
Не понимаю почему я не имею права на подобное поведение:P
Для меня это не авто для передвижение а проэкт так скажем хобби. Люблю я сам что-то делать и мой авто это поле для подобной деятельности. Я узнаю много нового и интересного , общаюсь с людьми, если что-то хорошо получается то радуюсь и горжусь собой. Надеюсь что и мне получается кому-то помоч. Ну и в итоге этой деятельности я желаю получить автомобиль именно такой какой я хочу! У меня вобще все что есть хорошего - все я сам сделал. И это меня радует по жизни!

Оффлайн Ka:Mar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #41 : Января 25, 2008, 12:25:26 am »
Цитата: Lejik;45720
Объясните мне, чайнику - зачем корректировать или усиливать кузов по диагонали в одной плоскости (по полу)? Мне кажется это последнее направление, куда кузов будет гулять при нагрузках :) А если надо корректировать (выпрямлять?), то как это можно сделать без стапеля? И вообще, откуда инфа что этот конкретный кузов кривой именно в этом направлении? Для начала может хотя бы на стапель с лазерным измерителями заехать и проверить ;) :) Не, можно конечно варить конструкции если очень хочется, но зачем? :) Я тут кстати много думал по поводу усилителей передних чашек кабрио и пришел к мысли, что возможно имеет смысл их ставить для усиления чашек. :) Всетаки там боковина, которая под крылом, достаточно мощная.


У меня дома где то книженция хорошая завалялась- не могу найти . Тормоза и подвески кажется называется так там очень подробно и доходчиво написано как с условиях гаража привести ходовую в идеальное (а это не просто установка крутых пружин и стоек а еще и настройка).
Главное илеально ровный пол но в наш 21 век можно не париться и купить лазерный уровень который плоскости бьет и все вымерять.
замерь расстояния между передними и задними элементами подвески и диагонали и поймешь нужна ли коррекция.
А усиление на кручение действительно пракильнее и проще каркасом.
Можно подумать какой- нибуть лайт вариант. чтоб задние сидушки остались и дрерь не перекрывать

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #42 : Января 25, 2008, 10:55:44 am »
Что то я не увидел ответа на свой вопрос :) Подвески, настройки - это все хорошо. Хотя замечу что любые киты, от кого угодно, бильштайн, кони, КВ, виетек, уже просчитаны и настроены ;) Я спрашивал про необходимость усиления кузова в плоскости пола, чтобы не было смещений кузова по диагонали в плоскости пола ;) Откуда такое мнение, что кузов гнется именно в этом направлении? :) И если даже он погнут в этом направлении (хотя такое возможно только при встрече бочины со столбом, а не в следствие экстремальных нагрузок :)) то как его можно привести в норму с помощью сабжа? :) В этом случае на треугольниках должны быть растяжки на резьбе, чтобы изменять длину сторон :) Только там нужно такие усилия прилагать, что это мертвому припарки, там гидравлика нужна, причем недетская совсем. А такие вещи можно правильно сделать только на стапеле ;) Вот поэтому я и интересуюсь ;) :)
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Ka:Mar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #43 : Января 25, 2008, 04:21:56 pm »
Цитата: Lejik;45822
Что то я не увидел ответа на свой вопрос :) Подвески, настройки - это все хорошо. Хотя замечу что любые киты, от кого угодно, бильштайн, кони, КВ, виетек, уже просчитаны и настроены ;) Я спрашивал про необходимость усиления кузова в плоскости пола, чтобы не было смещений кузова по диагонали в плоскости пола ;) Откуда такое мнение, что кузов гнется именно в этом направлении? :) И если даже он погнут в этом направлении (хотя такое возможно только при встрече бочины со столбом, а не в следствие экстремальных нагрузок :)) то как его можно привести в норму с помощью сабжа? :) В этом случае на треугольниках должны быть растяжки на резьбе, чтобы изменять длину сторон :) Только там нужно такие усилия прилагать, что это мертвому припарки, там гидравлика нужна, причем недетская совсем. А такие вещи можно правильно сделать только на стапеле ;) Вот поэтому я и интересуюсь ;) :)

Я на выхах все у себя подниму на подьемнике да обмеряю и напишу.
моя машинка со столбом не встречалась ни каким боком а вот морда несколько раз с чем-то встречалась но вроде не сильно.
Да скажем 20 шпилька сможет дать натяг 3450кг .

Оффлайн rdu666

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #44 : Января 26, 2008, 12:36:42 am »
Цитата: Ka:Mar;45851
Я на выхах все у себя подниму на подьемнике да обмеряю и напишу.
моя машинка со столбом не встречалась ни каким боком а вот морда несколько раз с чем-то встречалась но вроде не сильно.
Да скажем 20 шпилька сможет дать натяг 3450кг .


Да эта хрень задумывалась не для того чтобы кузов растягивать, она не сможет это сделать:wave: Она необходима для того чтобы продлить жизнь старому кузову при езде по российским дорогам(а точнее направлениям:) ) Чтобы не лопнули завареные трещины, чтобы стойки между дверьми снова не отделились от крыши(актуально на седанах) Я уже объяснял что кузов как бы прогибается между передней и задней осями или скручивается винтом относительно их. Я могу на фото наглядно показать(доказать) где появляются трещины на кузове при езде со сгнившими порогами, да вы и без меня тыщу раз видели такие кузова. Какие еще нужны доказательства? Я не час и не два провел рядом со своим кузовом и постоянно анализировал возможные деформации. Вы задумывались о том когда уходят стаканы, то в каком именно месте происходит деформация? Почему появляется трещина на сгибе рамки передней двери? Почему стойки отрываются от крыши?

 

Яндекс.Метрика