А кто тебе сказал что я(мы) все это придумываю на гнилой кузов? Я его весь и так насколько мог проварил и пороги новые и швеллер в них живет. Ты Volk не рассматривай только Х обр. конструкцию, она лишь дополнение к кузову и не надо в ней искать жесткости как в плоской раме автомобиля. Кузов автомобиля, если рассмотреть глобально, как бы прогибается и скручивается винтом между передней и задней балкой, об этом свидетельствуют многочисленные трещины на кузове после эксплуатации со сгнившими порогами(некоторые описаны выше). И вот чтобы ему продлить жизни при экстримальном вождении(ну хочется иногда, будто вам не хочется?) я и задумал эту Х поперечину из профильной трубы ну наверно 60х40х2 мм вес всей конструкции около 20 кг(по чертежам расстояние по диагонали между болтом передней балки и сайлентом задней балки 2254,4 мм х 2=4508,8 мм вес 1 п.м. этой трубы 3,1 кг итого =13,977 кг ну плюс еще косынки....Немцы этого делать никогда не будут также как и восстанавливать такие кузова как у EvilDevilа(у меня не намного лучше был) им проще сдать его в металлолом. Авот растяжки стаканов и соединители лонжеронов они применяют значит это точно оправдано. А в заднюю подвеску никто и не лезет поперечина крепится на болты которыми задняя балки притягивается к кузову, грубо говоря на железку которая соединяет этот болт и порог(кронштейн там такой есть). Что теперь скажешь?
Ну во первых кузов прогибается не между передней и задней балкой. Все гораздо сложнее и в разных режимах движения нагрузка перераспределяется по разному - в покое большая часть веса приходится на чашку, в движении на дуге нагрузка через рычаг уходит на балку и на задний сайлент и тд. Направления и модули этих нагрузок постоянно меняются и перераспределяются по всей морде. Сзади тоже не все просто - работает так же вся задняя часть а не только болты крепления балки.
Теперь представь себе другую ситуацию - то, к чему будет прикручена твоя Х-образная конструкция на порядок более жесткое чем сам этот крест, который абсолютно сопливый именно из-за своей Х-образной формы. А вот пол с порогами и лонжеронами при этом мало того что сплошной, так еще и развитой в пространстве формы и кто кого будет усиливать еще большой вопрос. Тепрь осталось подумать о том, что днище нифига не плоское, там идет выхлоп, кардан, торчат лонжероны, балки и тд и этот самый крест еще надо туда вписать, чтоб ничего не мешалось. Вобщем гемор приличный будет, а приход весьма сомнительный.
Что касается немцев, то ты просто не видел какой шлак они иногда восстанавливают. Я видел как переваривали 50% кузова на Альпиновской М3Е30 где сгнило почти все ответственное, что могло сгнить. Так вот никто не занимается самодеятельностью, а вваривает новые или отрезанные от других машин оригинальные элементы.
Ну а растяжка это совсем другая деталь - стаканы, в отличие от мест крепления балок, никак не связаны между собой а болтаются в воздухе. Добавление связи между ними серьезно увеличивает жесткость всей конструкции. А вот сзади она нах не нужна - там есть перегородка между багажником и салоном которая легко справится с задачей растяжки, а последняя будет висеть для красоты. Кроме того, пружина сзади опирается не на стакан, что сильно снижает нагрузку на последний.
Вобщем все что я хочу сказать, это то что крест кресту рознь. Если крест приварить к рыше или к днищу, то он там нах не пригодится, а если крест вварить, скажем, в дверной проем или между стойками поперек салона, то приход от него будет очень большой. Это же касается и всех усилителей - они нужны там, где могут серьезно повысить жесткость конкретного элемента, а не там, где нам удобно их прикручивать.