Автор Тема: Как усилен кузов кабриолета  (Прочитано 30795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #45 : Января 26, 2008, 01:43:13 am »
Не фиг просто носится по колдобинам со сгнившими порогами!!! У меня порогов тоже не было и ничего, за 1,5 года езды по Москве никаких трещин не возникло. Если позволяла возможность то спидометр ниже отметки 100 не опускался! Так что просто за кузовом надо следить и по колдобинам не ездить и тогда все будет гуд!!!

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #46 : Января 26, 2008, 01:58:34 am »
Для простого пользователя е30 без гонщеского уклона, но со спортивным стилем езды достаточно просто нормально проварить кузов и максимум поставить растяжку под капот. Все...
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #47 : Января 26, 2008, 11:26:50 am »
Серега +1.
ко всему остальному (всякие доп усилители, каркасы) нужно подходить профессионально, а не в гараже, почитав всякие умные книжки и хотя поработав обычным механником в спортивной команде хотя бы российского уровня. а так в продаже я не видел книжек "усиление кузова для чайников". представляю какие там расчеты по кузовам ведутся.
я работал с картингистами. там рама вообще элементарная вроде бы! а чего люди не перепробовали что бы 30хгса не лопалась! в итоге для проката некоторые фирмы пришли к дорогущему углепластику.
вдруг кому интересно будет почитать мой старый сайт: http://www.worldkarts.ru/karting/compo/
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн rdu666

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #48 : Января 26, 2008, 11:32:59 am »
Вот смотрите, как происходит деформация и где появляются трещины( места 1,2,3) Пунктирной линией показано как изгибается кузов. Жесткий кузов только тогда, когда выезжает из ворот завода!!!:) Все остальное время он накапливает усталость, т.е. гнется, гнется, гнется, пока не появятся трещины.Это только вопрос времени, у кого то раньше, у кого то позже. Х-растяжка препятствует указанной деформации у ослабленного временем кузова как вдоль, так и по диагонали не дает сближаться и удаляться противолежащим точкам,  ее еще надо связать в точке пересечения Х к указанной выше поперечине между лонжеронами. Трещины доказывают что именно так происходит деформация.

Ну что Lejik, я ответил на твой вопрос зачем усиливать в плоскости днища?

Оффлайн rdu666

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #49 : Января 26, 2008, 11:39:24 am »
Цитата: Icar;45910
Серега +1.
ко всему остальному (всякие доп усилители, каркасы) нужно подходить профессионально, а не в гараже, почитав всякие умные книжки и хотя поработав обычным механником в спортивной команде хотя бы российского уровня. а так в продаже я не видел книжек "усиление кузова для чайников". представляю какие там расчеты по кузовам ведутся.
я работал с картингистами. там рама вообще элементарная вроде бы! а чего люди не перепробовали что бы 30хгса не лопалась! в итоге для проката некоторые фирмы пришли к дорогущему углепластику.
вдруг кому интересно будет почитать мой старый сайт: http://www.worldkarts.ru/karting/compo/


Вот у карта рама точно плоская, так что это тут точно не в тему. Ты можешь перечитать хоть 100 умных книг, я вам доказываю на практике. А вообще я смотрю у нас прям все профессионалы на этом форуме(да и вообще кто делает Е30):nod: Голова дана для того чтобы думать самому. А то я щас пойду и запишусь в российскую гоночную команду, чтобы понять как изгибается мой кузов:D

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #50 : Января 26, 2008, 11:57:33 am »
про себя могу заявить - я чайник.
плоская не рама у карта. плоская - доска для пола.
удачи тебе с крестом в полу.
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #51 : Января 26, 2008, 12:04:33 pm »
да и вообще суть разговора ясна. если вам ребят такие работы по кузову крайне необходимы и помогут ехать быстрее или скинуть пару соток на круге - флаг вам в руки.
тока имхо удел е30:
1. жесткая переделка, переварка, усиление, закаркашивание. во такому принципу можно и любую 50 летнюю машину оживить.
2. создание миленького ретромобиля для покатушек, максимум для любительского ралли спринта.
хочешь жесткий кузов - покупай е46 купе - е92 или аналоги других производителей.
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн rdu666

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #52 : Января 26, 2008, 12:19:45 pm »
Цитата: Icar;45915
да и вообще суть разговора ясна. если вам ребят такие работы по кузову крайне необходимы и помогут ехать быстрее или скинуть пару соток на круге - флаг вам в руки.
тока имхо удел е30:
1. жесткая переделка, переварка, усиление, закаркашивание. во такому принципу можно и любую 50 летнюю машину оживить.
2. создание миленького ретромобиля для покатушек, максимум для любительского ралли спринта.
хочешь жесткий кузов - покупай е46 купе - е92 или аналоги других производителей.


Гениально!!! Чтобы не усиливать свой кузов щас пойду и куплю Е46 М3:thumbup: :thumbup: :thumbup: :D

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #53 : Января 26, 2008, 12:35:18 pm »
да не... ты не так понял. для ТЕБЯ лично достаточно креста в 20 летнем кузове. ну можно добавить по вкусу уголков, арматурины и м500.
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Ka:Mar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #54 : Января 26, 2008, 12:35:20 pm »
Цитата: rdu666;45917
Гениально!!! Чтобы не усиливать свой кузов щас пойду и куплю Е46 М3:thumbup: :thumbup: :thumbup: :D

+1
ну или купить новый кабрик и приварить к нему новую крышу:nod: :thumbup:

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #55 : Января 26, 2008, 12:41:08 pm »
ребят)))) (Камар и рду666) - я вам еще раз повторяю. я вообще нихрена ничего не понимаю в кузовах. и мне это нах не нужно. все мои мысли озвучены выше.
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #56 : Января 26, 2008, 12:51:49 pm »
Цитата: rdu666;45911
Вот смотрите, как происходит деформация и где появляются трещины( места 1,2,3) Пунктирной линией показано как изгибается кузов. Жесткий кузов только тогда, когда выезжает из ворот завода!!!:) Все остальное время он накапливает усталость, т.е. гнется, гнется, гнется, пока не появятся трещины.Это только вопрос времени, у кого то раньше, у кого то позже. Х-растяжка препятствует указанной деформации у ослабленного временем кузова как вдоль, так и по диагонали не дает сближаться и удаляться противолежащим точкам,  ее еще надо связать в точке пересечения Х к указанной выше поперечине между лонжеронами. Трещины доказывают что именно так происходит деформация.

Ну что Lejik, я ответил на твой вопрос зачем усиливать в плоскости днища?


Не ответил.
Для усиления кузова против изгиба как на рисунке достаточно приварить 2 швеллера между передними и задними лонжеронами. Хотя если кузов настолько гуляет, что трещины появляются, то ему место под прессом в пункте приема металлолома, а не на дорогах общего пользования. Насколько я понял конструкция усилителя треугольная и призвана не давать гулять кузову в диагональных направлениях, парралельно плоскости пола. Или я не прав и что то не так понял? Спрошу еще раз - откуда инфа, что кузов гуляет именно в этом направлении? Так как других обоснований именно такой конструкции усилителя я не вижу.

По поводу профессионализма - здесь действительно есть люди, окончившие профильные институты, люди, работающие с машинами. Вобщем можно сказать что профессионалы здесь есть.
Просто люди не хотят заморачиваться с ответами на каждую утопическую идею. :rolleyes:

Вобщем удачи с усилителями кузова. :wave:
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #57 : Января 26, 2008, 12:53:15 pm »
Цитата: Ka:Mar;45919
+1
ну или купить новый кабрик и приварить к нему новую крышу:nod: :thumbup:


Кстати если к кабрику приварить железную крышу, то получится мега жесткая конструкция. :wave: Кабрик сам по себе нехило усилен.
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #58 : Января 26, 2008, 01:23:43 pm »
Тема пришла в тупик непонимания и продолжать спорить нет смысла. Думаю все поняли, что у человека мертвецкий кузов с серьезными проблемами, т.к. любые трещины означат только одно - пора пилить. А как известно голь на выдумки хитра и начинают наши Иваны с умным видом и теоретическимы выкладками варить швеллера, накладки, делать бетонную стяжку в салоне и тд...
А так все понимают, что для гражданской езды нужен хороший кузов, не жесткая(!) подвеска и нормальная резина а не боевой слик. А для спорта, покатушек, дрифта и прочего - каркас.


Цитата: Icar;45910

я работал с картингистами. там рама вообще элементарная вроде бы! а чего люди не перепробовали что бы 30хгса не лопалась! в итоге для проката некоторые фирмы пришли к дорогущему углепластику.
вдруг кому интересно будет почитать мой старый сайт: http://www.worldkarts.ru/karting/compo/


Решили проблему то с 30ХГСА? Чем варили? Аргоном или полуавтоматом? Просто вариантов особо нет - 30ХМА у нас не достать, ничего кроме ХГСА не производится и варить каркас больше не из чего...
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Как усилен кузов кабриолета
« Ответ #59 : Января 26, 2008, 01:39:24 pm »
не то слово в тупик...по полу идет тунель, и могу сказать 100%, что трещины на стойках не от того что пол кузова прогибается...пол не прогибается!! Там тунель жесткость создает, вот лонжероны ломает, сам видел не одну тридцадку со сломанными лонжеронами.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

 

Яндекс.Метрика