Автор Тема: качественный автозвук от А до Я.  (Прочитано 7320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн timoxa-xxx

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
    • http://
качественный автозвук от А до Я.
« : Мая 08, 2008, 11:08:59 pm »
Вот решил создать темку для того чтобы показать что и как я делаю.
В качестве донора выступает BMW E46 325i 1999 года седан.

Система расчитана на 2 киловата звука. Установка колонок производится в штатные места что очень усложняет процесс.
Бюджет 150 000 рублей.
Список компонентов (названия и модели напишу позже): Голова Пионер двух процессорная замая последняя и топовая в своей линейке.
Сабы 2 12 дюймового Фокал, перед 2х компонентные Херц, зад Херц, усилок моноблок Фокал самый самый на 2 ОМа, 4х канальный Аудисон, дистрибьютер Аудисон, кабеля Чернов кабель.
= "Это феррари?"
- "Нет! Это BMW e30 m20b20"
= "Странно! Никогда не слышала!"

:D

Оффлайн timoxa-xxx

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
    • http://
качественный автозвук от А до Я.
« Ответ #1 : Мая 08, 2008, 11:18:03 pm »
1. Шумоизоляция багажника.
СТП по полу и стенкам, арки СПЛЭНом.
Сплэн на арки для того чтобы в ходе езды глушило звук бьющегося гравия об задние арки.



= "Это феррари?"
- "Нет! Это BMW e30 m20b20"
= "Странно! Никогда не слышала!"

:D

Оффлайн timoxa-xxx

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
    • http://
качественный автозвук от А до Я.
« Ответ #2 : Мая 08, 2008, 11:30:42 pm »
Из за установки в штатные места возникло много гемора с подготовкой объема под новые динамики.
Например заводские в передних дверях толщиной 5 см и диаметром 13, а новые толщиной 8 см и диаметром 16.
Пришлось делать кольца из МДФ и резать железо в двери под магниты.
Так же твитеры (пищалки) установленны в ниши штатных.




Слава богу места под кросоверы хватило под обшивкой без изврата.
Заказчик пожелал чтобы кросоверы были под стеклом вместе с усилителями в багажнике, но я его переубедил по причине большего метража очень дорогова кабеля и большой потери сигнала из за длинны.
Чем меньше проводов тем лутше. Так же не допустиму скрутки проводов только одним кабелем на всю длинну.

= "Это феррари?"
- "Нет! Это BMW e30 m20b20"
= "Странно! Никогда не слышала!"

:D

Оффлайн timoxa-xxx

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
    • http://
качественный автозвук от А до Я.
« Ответ #3 : Мая 08, 2008, 11:37:26 pm »
Начали изготовления короба под сабы типа Стелс.


Обтянули карпетом, пропитали полиэфиркой и проложили 600 м стекломатом изнутри в 3 слоя.
Обтягиваться будет винилом. С цветом ещё не определились:shock:
= "Это феррари?"
- "Нет! Это BMW e30 m20b20"
= "Странно! Никогда не слышала!"

:D

Оффлайн ///3er

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
качественный автозвук от А до Я.
« Ответ #4 : Мая 08, 2008, 11:45:54 pm »
тимоха как всегда, молодец :)
не понял, авто клиентское?
ты мне вроде говорил что на 180к звука? что-то поменялось?
BMW 318iA (E30) M10B18/ Pierburg 2BE/ АКПП 4HP22
BMW 325i touring (E30) M20B25/ 5МКПП

Оффлайн ///3er

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
качественный автозвук от А до Я.
« Ответ #5 : Мая 08, 2008, 11:46:39 pm »
и еще вопрос - зачем шумку разрезать на такие маленькие квадратики?
BMW 318iA (E30) M10B18/ Pierburg 2BE/ АКПП 4HP22
BMW 325i touring (E30) M20B25/ 5МКПП

Оффлайн timoxa-xxx

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
    • http://
качественный автозвук от А до Я.
« Ответ #6 : Мая 08, 2008, 11:48:15 pm »
Цитата: ///3er;50453
тимоха как всегда, молодец :)
не понял, авто клиентское?
ты мне вроде говорил что на 180к звука? что-то поменялось?


авто моего лутшего друга. ну почти клиентское.
130 тока акустика без работы и мелочей, а так 180.
поменялось только располжение головы.:D
= "Это феррари?"
- "Нет! Это BMW e30 m20b20"
= "Странно! Никогда не слышала!"

:D

Оффлайн timoxa-xxx

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
    • http://
качественный автозвук от А до Я.
« Ответ #7 : Мая 08, 2008, 11:51:49 pm »
Цитата: ///3er;50454
и еще вопрос - зачем шумку разрезать на такие маленькие квадратики?


затем что пол и филенка имеет ребра жескости и большой лист уложить плотно без воздушных карманов не получится.
я режу либо полосками по 5 см шириной или квадратами 10*10см всё зависит от места и доступа к нему.
Укладывать по технологии нужно с перехлестом, но я укладываю в стык, прокатываю железным роликом под фен и промазываю стыки смолой.
Голова метала нет нигде!!!!!!!!:thumbup:
= "Это феррари?"
- "Нет! Это BMW e30 m20b20"
= "Странно! Никогда не слышала!"

:D

Оффлайн ///3er

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
качественный автозвук от А до Я.
« Ответ #8 : Мая 08, 2008, 11:57:24 pm »
я тоже так делал. только резал более большими кусочками, примерно 15х20.
у меня, конечно не фокал, но играет достойно...
BMW 318iA (E30) M10B18/ Pierburg 2BE/ АКПП 4HP22
BMW 325i touring (E30) M20B25/ 5МКПП

Оффлайн timoxa-xxx

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
    • http://
качественный автозвук от А до Я.
« Ответ #9 : Мая 09, 2008, 12:13:47 am »
Цитата: ///3er;50457
я тоже так делал. только резал более большими кусочками, примерно 15х20.
у меня, конечно не фокал, но играет достойно...


что такое достойно для тебя?
для меня это: басс 1,5 киловатта и минимум 120 дицебел
сумарная мощность примерно 2,5 кило
класс хай энд

главное не стоимость, а: правильно подобранные компоненты 30% и правильная установка 70% успеха.
= "Это феррари?"
- "Нет! Это BMW e30 m20b20"
= "Странно! Никогда не слышала!"

:D

Оффлайн ///3er

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
качественный автозвук от А до Я.
« Ответ #10 : Мая 09, 2008, 12:44:32 am »
у меня как раз правильно подобранные компоненты на более дешевых ланзарах, длс и о2, а установка - дело техники - звуком занимаюсь давно :)
у меня нет 1.5 квт, но мне и 300вт настоящих в стандарте дин хватает за глаза и за уши :)
некоторые вон вообще со штатной музыкой ездят и их все устраивает :)
BMW 318iA (E30) M10B18/ Pierburg 2BE/ АКПП 4HP22
BMW 325i touring (E30) M20B25/ 5МКПП

Оффлайн ///3er

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
качественный автозвук от А до Я.
« Ответ #11 : Мая 09, 2008, 12:45:39 am »
а по теме - ждем новыйх фоток, на самом деле очень интересно, мб когда-нить себе в е46 турингет буду ставить ;)
« Последнее редактирование: Мая 09, 2008, 12:49:42 am от ///3er »
BMW 318iA (E30) M10B18/ Pierburg 2BE/ АКПП 4HP22
BMW 325i touring (E30) M20B25/ 5МКПП

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
качественный автозвук от А до Я.
« Ответ #12 : Мая 09, 2008, 12:50:04 am »
Тимох, те компоненты которые ты прописал, это далеко не хай-энд. Фокал и херц разный бывает. Тот же аудисон, лрх или срх, две большие разницы. Что касается фокала усила, то я бы пока не стал их ставит. Да фирма, да 3 года проектировали, но они новички пока в усилках все равно. Хай-энд это прежде всего история и ручная работа. Бюджет 150 это нормальный средний вариант аппаратуры.

Альпайн ф1 статус, фокал бе, длс нобелиум, дайнаудио,скан спик, ад, да много еще, вот это хай-энд. Херц тоже не плох, но это просто очень качественный динамик.
Ну и естественно как ты уже писал, хай-энд это прежде всего установка.

ПС. Да Тимох кстати опиши эффект от сплэна на арках.Реальный? Или все-таки нужно использовать более серьезные покрытия?
« Последнее редактирование: Мая 09, 2008, 12:56:47 am от Fuad »

Оффлайн timoxa-xxx

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
    • http://
качественный автозвук от А до Я.
« Ответ #13 : Мая 09, 2008, 12:25:13 pm »
Цитата: Fuad;50461
Тимох, те компоненты которые ты прописал, это далеко не хай-энд. Фокал и херц разный бывает. Тот же аудисон, лрх или срх, две большие разницы. Что касается фокала усила, то я бы пока не стал их ставит. Да фирма, да 3 года проектировали, но они новички пока в усилках все равно. Хай-энд это прежде всего история и ручная работа. Бюджет 150 это нормальный средний вариант аппаратуры.

Альпайн ф1 статус, фокал бе, длс нобелиум, дайнаудио,скан спик, ад, да много еще, вот это хай-энд. Херц тоже не плох, но это просто очень качественный динамик.
Ну и естественно как ты уже писал, хай-энд это прежде всего установка.

ПС. Да Тимох кстати опиши эффект от сплэна на арках.Реальный? Или все-таки нужно использовать более серьезные покрытия?


федь. я не писал модели фокалов и герцов так как все не упомнить.
алпайн и джи би эль в последнее время ни чё интересного на рынок не выставили.
Единственное я не доволен сабами!!! Я планировал купить легендарные МТХ 55 серии:thumbup:, но модель снята с производства и я смог найти только один.:(
Аудисон в плане усилителей далеко не новичек и качество звука меня удовлетворяет.:nod:
Моноблок Фокал имеет хорошие характеристики для нормальной поддержки в 2 киловата.
Вся акустика из дорогих линеек и бюджет более чем скромный.
Если бы не установка в штатные, то моя фантазия развернулась до полу милиона:D:D:super:
Сплэн на арках весчь полезная. оклей кусок метала спленом и постучи снаружи и постучи без. Звук со спленом на столько глухой что впечатление что он толщиной не 1,5 мм а 3 см. И сплын весчь не дорогая и арки оклеить лишним небудет!
Серьёзные покрытия например?
СТП 3мм на двери и крышу.
СТП 5мм на пол и багажник.
СПЛЭН 8мм на заднею стенку и моторную перегородку.
= "Это феррари?"
- "Нет! Это BMW e30 m20b20"
= "Странно! Никогда не слышала!"

:D

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
качественный автозвук от А до Я.
« Ответ #14 : Мая 09, 2008, 12:35:08 pm »
Понял Тимох. Просто я к сплэну отношусь как-то с опаской. Дешевый материал нормально работать не может. Опыта небыло по его установке. Обычно двумя слоями стп по 5мм фигачу и сверху противоскрипный. Буду сплэн тоже тогда пробовать.

ПС.Кикер кстати неплохо дубасит.

 

Яндекс.Метрика