ставьте бошевские фары или новые хеллы
у боша внутри за линзами металлический отражатель, который не мутнеет со временем и не осыпается покрытие как на хелловском пластиковом, проверено на себе, именно это больше всего влияет на эфективность фары а не посеченное стекло или еще чего нибудь. отражатель вместе с линзой основные действующие лица в оптике, т.к. с линзой ничего не происходит вся вина на отражателе
отрегулированная хелла светит на порядок хуже чем абы как поставленный бош
с хеллой ездить было по начам попросту страшно, с бошем все гуд
и еще разница в ксеноновых линзах и обычных не такая уж огромная как тут говорят, да конечно для каждого типа ламп больше подходит свой тип линз но это не настолько принципиально, и еще, правильно отрегулированная фара никого не будет слепить , даже если в ней ксенон+50% для этого и сделан вышеупомянутый фронт света ограниченный сверху, преславутые "галки 15 градусов"встаньте перед машиной и потихоньку приседайте смотря на фару включенную, вы эту границу мгновенно почувствуете.