Автор Тема: Строю е30 для ралли  (Прочитано 16275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #15 : Августа 26, 2008, 10:32:45 am »
Закаркасили зачот! :super::super:
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Строю е30 для ралли
« Ответ #16 : Августа 29, 2008, 11:26:41 pm »
сколько обошлось если не секрет.
блин был во владимире но заехать так и не смог.
поеду туда осенью-зимой

Оффлайн ibes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #17 : Августа 31, 2008, 08:19:07 pm »
Цитата: deeamon;53696
сколько обошлось если не секрет.
блин был во владимире но заехать так и не смог.
поеду туда осенью-зимой


40 а так в зависимости от наваротов

Оффлайн fantuci

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #18 : Сентября 01, 2008, 10:34:18 am »
слушай, а сейчас на каркас нужен сертификат. Как ты его получишь?

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Строю е30 для ралли
« Ответ #19 : Сентября 01, 2008, 06:06:31 pm »
то ай без
тебе завели каркас на задние чашки?
и вообще что  за колхоз с задними чашками я так и не понял
кузов проваривали стижками? или еще предстоит
судя по фотам кузов не фонтан нужно много чего проваривать на места
 
то фантуци
во первых тке одна из самых крутых контор по каркасам по близости к москве
много кто у них делает тачки-гонки
во вторых каркас выполненный по приложение j ни в каких сертификациях не нуждается то есть ты просто можешь приехать на этап wrc rally на машине со сваренным в гараже каркасом и пройти омологацию прямо перед стартом.

Оффлайн ibes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #20 : Сентября 01, 2008, 10:36:02 pm »
Цитата: deeamon;53743
то ай без
тебе завели каркас на задние чашки?
и вообще что  за колхоз с задними чашками я так и не понял
кузов проваривали стижками? или еще предстоит
судя по фотам кузов не фонтан нужно много чего проваривать на места


то фантуци
во первых тке одна из самых крутых контор по каркасам по близости к москве
много кто у них делает тачки-гонки
во вторых каркас выполненный по приложение j ни в каких сертификациях не нуждается то есть ты просто можешь приехать на этап wrc rally на машине со сваренным в гараже каркасом и пройти омологацию прямо перед стартом.


Да каркас завели на задние чашки, а так как там особо привариться не к чему пришлось делать вот такие вот опоры (омологированный каркас на е30 ваабсче упираеться тупо в арки)

А по поводу сертификата то он даёться на каркас и табличка. По идее чтобы машина получила международную омологацию нужно чтоб производитель каркаса имел межденародную лицензию. а то что ты пишешь не совсем верно, скорее всего ты имел ввиду что можно пройти техинспекцию

Оффлайн fantuci

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #21 : Сентября 03, 2008, 05:07:24 pm »
Цитата: deeamon;53743
то ай без
тебе завели каркас на задние чашки?
и вообще что  за колхоз с задними чашками я так и не понял
кузов проваривали стижками? или еще предстоит
судя по фотам кузов не фонтан нужно много чего проваривать на места
 
то фантуци
во первых тке одна из самых крутых контор по каркасам по близости к москве
много кто у них делает тачки-гонки
во вторых каркас выполненный по приложение j ни в каких сертификациях не нуждается то есть ты просто можешь приехать на этап wrc rally на машине со сваренным в гараже каркасом и пройти омологацию прямо перед стартом.

Сейчас в российских гонках я слышал нужен каркас только с сертификатом.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Строю е30 для ралли
« Ответ #22 : Сентября 03, 2008, 05:15:08 pm »
гонево ето все
но вощим в ТКЕ тебе все дадут сто раз
это одна из самых клевых контор вблизи москвы

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Строю е30 для ралли
« Ответ #23 : Октября 20, 2008, 12:19:38 pm »
Слушай и правда регламент почитал, и выяснил, что на каркас нужен сертификат для участия в российском чемпионате и международном ралли.

стефан

  • Гость
Строю е30 для ралли
« Ответ #24 : Октября 21, 2008, 12:44:53 am »
Цитата: deeamon;53743
то ай без
тебе завели каркас на задние чашки?
и вообще что  за колхоз с задними чашками я так и не понял
кузов проваривали стижками? или еще предстоит
судя по фотам кузов не фонтан нужно много чего проваривать на места
 
то фантуци
во первых тке одна из самых крутых контор по каркасам по близости к москве
много кто у них делает тачки-гонки
во вторых каркас выполненный по приложение j ни в каких сертификациях не нуждается то есть ты просто можешь приехать на этап wrc rally на машине со сваренным в гараже каркасом и пройти омологацию прямо перед стартом.


в нармальных канторах где делают каркасы на них вешуют номер и делают их омологироваными

стефан

  • Гость
Строю е30 для ралли
« Ответ #25 : Октября 21, 2008, 12:49:28 am »
Цитата: ibes;53576
забрал тарантас с владимира ) в каркасе)
затарился вкладышами и кольцами для матора),
теперь машина ждёт полной разборки а мотор сборки)
вот пара фот :)

тачка без люка

Оффлайн ibes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #26 : Октября 27, 2008, 09:25:25 pm »
Цитата: стефан;55135
тачка без люка


и что?

Оффлайн ibes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #27 : Октября 27, 2008, 09:27:33 pm »
Цитата: стефан;55134
в нармальных канторах где делают каркасы на них вешуют номер и делают их омологироваными

не номер вешают а табличку дают) у меня есть и табличка и сертификат, и конторы такие можно пересчитать по пальцам во всей россии

Оффлайн ibes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #28 : Апреля 19, 2010, 04:43:38 pm »
после долго предолгого  перерыва, с моим новым штурманом мы возобновили постройку ентого автомобиля. что было сделанно с момента последнего поста до зимы
я проварил кузов - задние передние чашки, вварил усилители передних чашек от кабрика, завтулил лонжероны в местах крепления балки, приварил накладки на лонжероны, услил пистолеты и чегото ещё уже не помню вот несколько фот






потом попытлся покрасить всё это и салон но не слишком удачно

Оффлайн ibes

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Строю е30 для ралли
« Ответ #29 : Апреля 19, 2010, 05:00:19 pm »
вот как это выглядело когда мы возобновили процесс


пока поставили бюджетный вариант асфальтовой подвески (штатный корпус + наваренный винт+ патрон гродно + пружина с подпружинником + шс с регулировкой развала)

модифицировли рычаги ( сцуко теперь диск штаный задевает за усилитель(((, проблему решили проставкой
 в креплениях к балке стоят теперь ШС




в передних рычагах сзади вместо резинки стоят тоже ШСы.


 

Яндекс.Метрика