Автор Тема: ремонт кузова  (Прочитано 4992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEXKOM

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
ремонт кузова
« : Декабря 04, 2008, 08:02:15 pm »
здрасте!! подскажите пожалуйста решил капитально делать днище с заменой порогов арок и т.д. товарищ предложил у него в гараже положить на бок и все это сделать но другие мастера сразу отвергли это предложение мотивируя это тем что при срезе порога сразу поведет кузов и его можно будет выкидывать и сказали что надо гнать в сервис и ставить  на спец.растяжки и кусочками менять железо. так-ли это или народ хочет просто срубить денег. заранее спасибо

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
ремонт кузова
« Ответ #1 : Декабря 04, 2008, 08:06:11 pm »
Я менял пороги и полы, и переворачивал и домкратил ничего не повело
http://e30.ru/board/showthread.php?t=4521

LLC

  • Гость
ремонт кузова
« Ответ #2 : Декабря 07, 2008, 09:43:18 pm »
поидеи мастера правы, но если не сразу все резать, то сильного увода быть не должно

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
ремонт кузова
« Ответ #3 : Декабря 08, 2008, 08:16:05 am »
если положить на крышу ничего не поведет)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн vasia.v

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
ремонт кузова
« Ответ #4 : Декабря 08, 2008, 11:18:24 am »
Цитата: Evildevil;56456
Я менял пороги и полы, и переворачивал и домкратил ничего не повело
http://e30.ru/board/showthread.php?t=4521


+1 у меня вроде тож всё на месте осталось:thumbup:
Главный враг дрифтера,паребрег:D

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
ремонт кузова
« Ответ #5 : Июня 09, 2012, 07:09:25 pm »
Нашёл по кузову тему, новую решил не открывать. Задние арки наружние надо менять, решил ремонтные обе заказать.
Чем именно отличаются арки 2-го перехода от арок 1-го кроме того, что на 2-м арки ниже по отношению к колесу. Мне нужен в принципе только радиус арок и всё. Подгнило только малое ребро. Дальше целое. Т.е. мне пойдёт хоть от седана. И ставить буду бампер 2-го перехода назад. Так что мне даже лучше будет арки 2-го перехода вварить?

Оффлайн Volk

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2317
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru
ремонт кузова
« Ответ #6 : Июня 09, 2012, 07:31:07 pm »
Цитата: slawa malyar;74623
Нашёл по кузову тему, новую решил не открывать. Задние арки наружние надо менять, решил ремонтные обе заказать.
Чем именно отличаются арки 2-го перехода от арок 1-го кроме того, что на 2-м арки ниже по отношению к колесу. Мне нужен в принципе только радиус арок и всё. Подгнило только малое ребро. Дальше целое. Т.е. мне пойдёт хоть от седана. И ставить буду бампер 2-го перехода назад. Так что мне даже лучше будет арки 2-го перехода вварить?

Я тебе как в кино, один умный вещь скажу - забудь про это. Хочешь второй переход - два крыла, две арки и задняя панель BMW Original. По деньгам, если делать самому не так и страшно. По работе тоже ничего фантастического - е30 в плане кузовни как конструктор. В противном случае результат так себе, очень сильно зависит от кривизны рук и от того, на сколько гнилой кузов. А он гнилой, и поверь, гораздо более гнилой, чем кажется. Бампера второго перехода на первом выглядят как седло на корове, лично я за аутентичность. Если по существу - то форма, радиус и как бы это выразиться, длинна окружности арок разные. Лежику на кабриолете, если не ошибаюсь, Серега варил арки под бампер второго перехода, ничего не подходило, но на кабриолете все немного по другому, там изначально арки другой формы.
If everything seems under control, you are not driving fast enough

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
ремонт кузова
« Ответ #7 : Июня 09, 2012, 10:53:40 pm »
Посмотри мою тему про то как я кузов делал. Кривизна и радиус арок разные. Переделать кузов во 2 переход не так просто, нужно: арки, задняя панель, другие карманы крыльев, как наружные так и внутренние, другие внутренние арки. Если просто переварить наружние арки , то бампер ты не поставишь и с карманом крыла арку не состыкуешь.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
ремонт кузова
« Ответ #8 : Июня 09, 2012, 10:58:15 pm »
Состыкуешь, только нужно это делать с внутренними арками вместе и чуть доработать их снизу...я так делал, м тех сошелся, только снизу не так как на втором переходе...вообщем можно, но я пришел к идее переварки всего))) как Дима и сказал...так правильнее.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
ремонт кузова
« Ответ #9 : Июня 10, 2012, 12:45:45 am »
Цитата: Volk;74624
Хочешь второй переход - два крыла, две арки и задняя панель BMW Original.А он гнилой, и поверь, гораздо более гнилой, чем кажется.

Самое главное :)

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
ремонт кузова
« Ответ #10 : Июня 10, 2012, 12:50:09 am »
Про низ я знаю, он совсем другой. Карманы у меня целые. Я антикором занимался только немножко:eek:3 дня. Заемучался сильно, только сейчас балку с рычагами вкинул. А по кузову я много чего людям варил, я маляр сначала был, а так у меня отец кузнецом был, сварку я осилил с 2000 года, а так и кузовщину делаю постоянно.
Под второй переход делаь полностью не хочу, у меня Зендер на 1-й. Хотя осталось только низы крыльев поменять сзади с панелью и второй будет. Не хочу так заморачиваться. А бампер я под машину подгоню. И наружку я потому и беру с тем, чтобы внутрянку под неё сварить. В общем, надо брать арки 2-го перехода и лепить на первый.:super:
Спасибо за советы всем:wave:

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
ремонт кузова
« Ответ #11 : Июня 17, 2012, 11:07:04 am »
колхоз дело добровольное. я тоже за аутентичность. а тут зендер 1-й на перед, зад с пластиком. брррр.
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
ремонт кузова
« Ответ #12 : Июня 17, 2012, 11:16:21 am »
Зендера на перед нет, он был разбит с другой машиной. Юбка передняя и бампер с фарами уже второго перехода.

 

Яндекс.Метрика