E30.ru / BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: выцвела перешитая крыша  (Прочитано 6913 раз)

rim88

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
выцвела перешитая крыша
« : Марта 06, 2009, 12:02:46 am »

У меня такое дело. Я перешил крышу. Была чёрная но со временем выцвела и стала немного не мало фиолетовой. Что сделать? Слышал есть какие то есть мази или спреи по восстановлению... подскажите плиз? :help:
Записан

Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
выцвела перешитая крыша
« Ответ #1 : Марта 06, 2009, 09:55:40 am »

спрей? балончик с краской? я так в восьмерке крышу красил в черный  :))
Записан
BMW - хорошо
А олени лучше

rim88

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
выцвела перешитая крыша
« Ответ #2 : Марта 06, 2009, 01:20:54 pm »

не краска. Я слышал есть какие то мази, которые восстанавливают цвет, обнавляют крышу...
Записан

rim88

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
выцвела перешитая крыша
« Ответ #3 : Марта 10, 2009, 01:47:10 pm »

Подскажите пожалуйста. Какой краской можно покрасить крышу (она перешитая брезент походу), что бы краска не сходила, и смотрелось как цвет брезента, в том плане что бы не блестела и т.д. Есть ли специальные краски для ткани ? :help::idea:
Записан

Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
выцвела перешитая крыша
« Ответ #4 : Марта 10, 2009, 02:30:34 pm »

ты бы сразу написал что на кабрик)
краски для ткани 100% есть. а для ткани кабриков есть пропитки специальные. щас ребята подскажут.
Записан
BMW - хорошо
А олени лучше

rim88

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
выцвела перешитая крыша
« Ответ #5 : Марта 10, 2009, 05:09:22 pm »

спасибо, жду подсказок про пропитки и т.д. :wave:
P.S.
раздел как бы кабрио... :)
Записан

Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
выцвела перешитая крыша
« Ответ #6 : Марта 11, 2009, 09:08:26 am »

Пропитку выпускает ЛиквиМоль, но от выцветания она не помогает :)
Фик знает че с этим делать. Наверное ничего :)
А крыша из нормального кабриолетного материала сшита?
Записан
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

rim88

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
выцвела перешитая крыша
« Ответ #7 : Марта 11, 2009, 02:36:15 pm »

крыша перешита, она из чёрного брезента была сшита, на вид тоже самое как и оригинал. только вот выцвела. Я  слышал про мази какие та которые придают чёрный цвет и отталкивают воду. вот ищу... а краска для тканей есть же ..? какой фирмы никто не подскажет..а то можно покрасить в чёрный и всё будет супер.:wave:
Записан

Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
выцвела перешитая крыша
« Ответ #8 : Марта 11, 2009, 02:55:44 pm »

Так брезент ведь промокает. Зачем из него шили то?  Ведь не проблема купить нормально сшитую крышу. Я себе покупал за 400 ойро.
Записан
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
выцвела перешитая крыша
« Ответ #9 : Марта 11, 2009, 04:30:27 pm »

конечно же есть краски. спроси в ателье или у тех кто с рекламными носителями работает. или в вашем поисковике
Записан
BMW - хорошо
А олени лучше

rim88

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
выцвела перешитая крыша
« Ответ #10 : Марта 11, 2009, 11:58:22 pm »

Сшил впоряде, ничего не промокает, есть средства кстати заказал себе, которыми пшикаешь и вода отталкивается не впитывается:)  Единственное проденамил с тем что материал чуток выцвел.
Да обязательно схожу в какое нибудь ателье. Спасибо. :D
Записан

butcher

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
    • http://www.lol.lv
выцвела перешитая крыша
« Ответ #11 : Марта 12, 2009, 03:44:29 am »

вот может твоя "водооталкивающая" дрянь и вступила в реакцию с брезентом, или брезент был покрашен в китайском ателье.
Записан
e30 324D : тепловоз - блястит как яйца
е30 325 кабрио: просто гаврюша
е39 530D Individual  : рабочая пони

rim88

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
выцвела перешитая крыша
« Ответ #12 : Марта 12, 2009, 09:19:40 am »

Да нет ... этой "дранью" я еще не пользовался а только заказал. А по поводу брезента, не опотний был, как то не подумал да и не мог подумать о том что может вицвесть. Теперь ломаю голову что же сделать. На неделе поеду в одну фирму которая походу занимается с краской для тканей и т.д. .... :shock:
Записан

butcher

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
    • http://www.lol.lv
выцвела перешитая крыша
« Ответ #13 : Марта 12, 2009, 06:03:39 pm »

Цитата: rim88;59254
Да нет ... этой "дранью" я еще не пользовался а только заказал. А по поводу брезента, не опотний был, как то не подумал да и не мог подумать о том что может вицвесть. Теперь ломаю голову что же сделать. На неделе поеду в одну фирму которая походу занимается с краской для тканей и т.д. .... :shock:
краска не спасет,материал всеравно будет вымываться дождями
Записан
e30 324D : тепловоз - блястит как яйца
е30 325 кабрио: просто гаврюша
е39 530D Individual  : рабочая пони

rim88

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
выцвела перешитая крыша
« Ответ #14 : Марта 12, 2009, 11:55:24 pm »

Но я это продумал. Я купил такое средство, что сколько воды не лей она вообще не впитывается:P
Записан