Технические форумы > Подвеска

помогите с подшипником!

(1/6) > >>

Ромка:
третий раз меняю задний ступичный подшипник а он все равно зараза гудит уже незнаю что и делать.помогите направте на путь истинный. симптомы: до 60 км/ч - он плавно начинает гудеть , на 60 км/ч гудит как самолет , выше 60 км/ч гул немного снижается. как устанавливал подшипник: забил подшипник осторожно на место с помощью трубы как описывается в книге, потом с помощью длинного болта втянул ступицу в подшипник. и ведь все зараза шумит.:confused:проверка: на скорости 40-60 км/ч резко дергаю в право т.е. в сторону хренового подшипника тем самым разгружая подшипник ,гул пропадает ,только выравниваю машину гул снова появляется.помогите советом кто может ,а то надоело этот гул слушать.:cry:

deeamon:
1 гул точно сзади? а то может гудит пер ступица а тебя глючит просто
2 хз=)

Ромка:

--- Цитата: deeamon;60396 ---1 гул точно сзади? а то может гудит пер ступица а тебя глючит просто
2 хз=)
--- Конец цитаты ---


гул идет точно с заднего подшипника! может это чем поможет: я перед тем как начало гудеть менял гранату она была б/у. но по состоянию лучше чем у меня,а снимал с машины которая срояла уже лет 10 ,коротче на металоломе.:confused:

ЛЕША:
если 3 раза ты устанавливаешь новую запчасть, и делаешь это правильно, то гудит НЕ она. ты пишешь: "я сделал всё правильно, проверил всё правильно, а оно всё равно не работает", значит либо з.ч. косячные, либо диагноз неверный, либо руки...
Это м.б. редуктор, привод, другой подшипник, кардан... допишите ещё.

Ромка:

--- Цитата: ЛЕША;60403 ---если 3 раза ты устанавливаешь новую запчасть, и делаешь это правильно, то гудит НЕ она. ты пишешь: "я сделал всё правильно, проверил всё правильно, а оно всё равно не работает", значит либо з.ч. косячные, либо диагноз неверный, либо руки...
Это м.б. редуктор, привод, другой подшипник, кардан... допишите ещё.
--- Конец цитаты ---


на счет рук сомневаюсь.на счет запчастей-брал все разных изготовителей.у меня тоже такое впечатление что гудит не подшипник.но опять же под нагрузкой большой только подшипник,а при повороте руля в сторону подшипника разгружается именно подшипник ступицы.если был бы редуктор то он гудел бы постоянно ведь его не разгрузить никак и напряжение на его идет постоянное что по прямой что при поворотах,кардан тоже самое.а вот на счет привода т.е.гранаты незнаю:confused:как работает граната?она ведь только крутится и напруга на ее постоянная одинаковая что на прямой что на поворотах?в этом вопросе немного сомневаюсь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии