Автор Тема: Моя е30 с М30  (Прочитано 5757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Baloo21

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Моя е30 с М30
« : Мая 19, 2009, 05:52:26 pm »
Всем привет! Расскажу и я о своем проекте.  Началось с задумки (сентябрь 2007), потом покупка автомобиля основы – им оказалась неплохая 316 (М10в18 с карбом) первого перехода (куплена в январе 2008), покупка донора 535 е28 с проблемным кузовом (гнилой, с нечитаемым номером) в марте, и наконец начало работы.
     Сняли мотор и все, что надо с донора (фото), сняли мотор с 30-ки. Примерили вместе с радиатором (от 28 кузова). Как-то не понравилось, что трамблер почти упирается в радиатор, и было решено слегка переделать моторный щит. Опоры для М30 делали сами, точнее мой дружбан их делал, я тока помогал. Подушки с донора.  Задняя поперечина (та, что под КПП) стоит родная от М30, вообще ничего не надо переделывать, кулиса тоже встала от е28 без переделок. Кардан изготавливали на заказ. Выхлоп частично от донора (передняя часть и 2 пламегасителя), частично самопальный (трубы Walker, прямоток MG-Race (2 входа-2 выхода). АКБ перенесли в багажник (до сих пор не могу пластиковый крепеж для плюсовой клеммы под капотом найти))). Рейку поставил с ГУРом, бензонасос выносной , обратку топливную провел (на карбе не было))). Шланги примудрили для печки, кронштейны под воздухан. Проводку собрали. Да, прошумоизолировали моторный щит с двух сторон.
       Вроде все просто, но времени ушло нормально. Выехали первый раз где-то в октябре. Впечатляет, конечно! Если с М10 разгон до сотни около 19 с, то с М30 где-то около 8.(Меряли по спидометру и по секундомеру на мобильнике.) Разгонялись где-то до 180, но запас еще есть. Сразу стало ясно, что тормозов не хватает, да и главная пара 3,91 коротковата, 1-я скорость вообще не нужна, на 5-й на 100 км/ч около 3500 об/мин.
   Поставил по весне 4-х поршневой кит от Hale (спасибо большое, кстати), под него 16-е диски Прома (проставки 20мм).  Задний мост с дисками и редуктор 3,64 (хочется 3,25, пока не нашел) с блокой, ждут установки. Подвеску тоже надо перетряхивать. Обвес вообще не хочу, не нравятся мне они. Хочется, внешне ничем, кроме дисков и выхлопа не примечательную машинку, но с хорошими показателями, для контраста)))

[ATTACH]2819[/ATTACH]  [ATTACH]2818[/ATTACH]
Только купил
[ATTACH]2817[/ATTACH]
Донор
[ATTACH]2820[/ATTACH]
Примерка
[ATTACH]2811[/ATTACH] [ATTACH]2812[/ATTACH]
Опоры
[ATTACH]2813[/ATTACH]
Моторный щит
[ATTACH]2814[/ATTACH] [ATTACH]2815[/ATTACH] [ATTACH]2816[/ATTACH]
Самые свежие фото

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Моя е30 с М30
« Ответ #1 : Мая 20, 2009, 09:48:40 am »
как говорится респект и уважуха.
мотор правильный. отсутствие колхоза во внешности вообще супер!
без доков катаешься?
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Baloo21

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Моя е30 с М30
« Ответ #2 : Мая 21, 2009, 01:22:12 am »
Ты не из ГАИ часом?))) Документы на машину и двигатель в порядке, на переоборудование - в процессе. За респекты спасибо!

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Моя е30 с М30
« Ответ #3 : Мая 21, 2009, 01:37:46 am »
не Диман из страховых компаний
 
как с оформлением дела обстоят держи в курсе интересен процесс
 
ходовку однозначно нужно зажимать на 325 стока не хватает совсем.

Оффлайн Елисей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Моя е30 с М30
« Ответ #4 : Мая 21, 2009, 07:57:38 am »
Прив. Как тебе кардан изготавливали? из чего?

Оффлайн Baloo21

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Моя е30 с М30
« Ответ #5 : Мая 22, 2009, 12:05:17 am »
Цитата: deeamon;61749
не Диман из страховых компаний
 
как с оформлением дела обстоят держи в курсе интересен процесс
 
ходовку однозначно нужно зажимать на 325 стока не хватает совсем.


 Согласен, да и тормоза с дисками потяжелели изрядно. На ямах в руль бьет очень сильно. Пока изучаю чужой опыт в плане подвески

Оффлайн Baloo21

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Моя е30 с М30
« Ответ #6 : Мая 22, 2009, 12:12:46 am »
Цитата: Елисей;61754
Прив. Как тебе кардан изготавливали? из чего?


Кардан сделан из двух частей. Передняя от донора, под большую эластичку, задняя родная. Линия отреза на переднем кардане, до подвесного, диаметр у самих валов оказался один в один!:thumbup:
Делали вот здесь http://www.eurocardan.ru/, обошлось где-то в 6 тыс.р (сентябрь 2008), по срокам около недели. Пока (тьфу-тьфу) работает без замечаний.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Моя е30 с М30
« Ответ #7 : Мая 22, 2009, 02:53:53 am »
для установки м30 на е30 как правило подходит кардан от е36 тдс
по всем параметрам кроме подвесного
но по скольку колхоз каждый раз разный, то может и не срастись.

Оффлайн Baloo21

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Моя е30 с М30
« Ответ #8 : Мая 23, 2009, 01:29:34 am »
Там и еще от чего-то вроде подходит. Интересовало, можно ли сделать кардан из двух с нужными размерами и как он будет работать.

Оффлайн Елисей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Моя е30 с М30
« Ответ #9 : Мая 25, 2009, 06:02:21 am »
Цитата: Baloo21;61797
Кардан сделан из двух частей. Передняя от донора, под большую эластичку, задняя родная. Линия отреза на переднем кардане, до подвесного, диаметр у самих валов оказался один в один!:thumbup:
Делали вот здесь http://www.eurocardan.ru/, обошлось где-то в 6 тыс.р (сентябрь 2008), по срокам около недели. Пока (тьфу-тьфу) работает без замечаний.


Спасиб! традиционно, я просто подумал что тебе новый изготавливали!!!! у меня маленькая другая ситуация, мне укоротить нада, рецепт тот же, резать, варить, балансировать!!!

 

Яндекс.Метрика