Автор Тема: по редуктор  (Прочитано 2544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн whale

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
по редуктор
« : Июня 09, 2009, 11:53:25 pm »
нужно узнать какой зазор должен быть между входной и ведомой шестеренкой в переднем мосте....
а также внутри ведомой там еще несколько небольших шестеренок.
С большой долей вероятности в моем все зазоры уехали, надо бы подобрать.
Реально это узнать ?

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
по редуктор
« Ответ #1 : Июня 10, 2009, 08:44:25 am »
ты должен выставить пятно контакта
по переднему редуктору хз регулируется он или нет задний 100% регулируется сам делал.

Оффлайн whale

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
по редуктор
« Ответ #2 : Июня 10, 2009, 01:35:17 pm »
а что за пятно и как его выставлять ?
Передний регулируется тоже.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
по редуктор
« Ответ #3 : Июня 10, 2009, 02:00:02 pm »
у тебя есть корпус редуктора и есть ведомая шестерня с дифом и ведущая шестерня
ведущую шестерню не трогай
не стоит ее шевелить
тебе нужно
а) выставить осевой предв натяг редуктора (то есть если по простому подшибники которые на дифе можно либо сжать либо разжать фланцами за счет толщины регулировочных шайб.)
http://www.bmwland.ru/art.php?id_article=63&id_page=11


б) после того как ты получишь необходимый натяг  тебе необходимо выставить пятно контакта двигая ведомую шестерню относительно ведущей теми же регулировочными шайбами.



http://www.bmwland.ru/index.php?id_page=11&id_article=68

ну а дальше меняй сами подшипники сальники и тд...

Оффлайн whale

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
по редуктор
« Ответ #4 : Июня 10, 2009, 11:21:17 pm »
В общем понятно, надо заняться, еще в нем нужно отрегулировать
внутренние шестеренки которые внутри ведомой стоят, иначе люфт останется...
А почему ведущую не трогать ?
Она тоже регулируется , вроде пятно контакта в определенных случаях как раз этой меняются.

Где столько прокладок найти ? Сначала преднатяг , потом контакт
.... запаришся столько прокладок искать ;-)

Там еще пишут, что почти все болты подлежат замене, насколько это критично ?

Подшибники каких-то неразумных денег стоят..по 300 баксов штука...
« Последнее редактирование: Июня 10, 2009, 11:44:48 pm от whale »

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
по редуктор
« Ответ #5 : Июня 11, 2009, 07:41:16 am »
Цитата: whale;62376
В общем понятно, надо заняться, еще в нем нужно отрегулировать
внутренние шестеренки которые внутри ведомой стоят, иначе люфт останется...
А почему ведущую не трогать ?
Она тоже регулируется , вроде пятно контакта в определенных случаях как раз этой меняются.
 
Где столько прокладок найти ? Сначала преднатяг , потом контакт
.... запаришся столько прокладок искать ;-)
 
Там еще пишут, что почти все болты подлежат замене, насколько это критично ?
 
Подшибники каких-то неразумных денег стоят..по 300 баксов штука...

шайбы брать на экзисте регулировочные
потом если не хватит нужных то шлифовать из имеющихся
подшипники смотри какие нить аналоги для зад редуктора ориг по 50 стоил
ведущую выставить сложнее а потом вроде как все ведомой можно выставить
по поводу регулировок дифа не в курсе тк просто менял сам диф.

Оффлайн KOTOFEY

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
по редуктор
« Ответ #6 : Июня 18, 2009, 04:43:33 pm »
Пятно контакта регулируется как у всех (ваз газ уаз в их камасутрах подробно всё описано) а прокладки у нас свои. Но эта регулировка требует перемещения обоих шестерён. с сателитами (внутри) сложнее. Там придется подбирать бронзовые шайбы.

 

Яндекс.Метрика