Типы кузовов, другие модели БМВ и не только > Полный привод

по редуктор

(1/2) > >>

whale:
нужно узнать какой зазор должен быть между входной и ведомой шестеренкой в переднем мосте....
а также внутри ведомой там еще несколько небольших шестеренок.
С большой долей вероятности в моем все зазоры уехали, надо бы подобрать.
Реально это узнать ?

deeamon:
ты должен выставить пятно контакта
по переднему редуктору хз регулируется он или нет задний 100% регулируется сам делал.

whale:
а что за пятно и как его выставлять ?
Передний регулируется тоже.

deeamon:
у тебя есть корпус редуктора и есть ведомая шестерня с дифом и ведущая шестерня
ведущую шестерню не трогай
не стоит ее шевелить
тебе нужно
а) выставить осевой предв натяг редуктора (то есть если по простому подшибники которые на дифе можно либо сжать либо разжать фланцами за счет толщины регулировочных шайб.)
http://www.bmwland.ru/art.php?id_article=63&id_page=11


б) после того как ты получишь необходимый натяг  тебе необходимо выставить пятно контакта двигая ведомую шестерню относительно ведущей теми же регулировочными шайбами.



http://www.bmwland.ru/index.php?id_page=11&id_article=68

ну а дальше меняй сами подшипники сальники и тд...

whale:
В общем понятно, надо заняться, еще в нем нужно отрегулировать
внутренние шестеренки которые внутри ведомой стоят, иначе люфт останется...
А почему ведущую не трогать ?
Она тоже регулируется , вроде пятно контакта в определенных случаях как раз этой меняются.

Где столько прокладок найти ? Сначала преднатяг , потом контакт
.... запаришся столько прокладок искать ;-)

Там еще пишут, что почти все болты подлежат замене, насколько это критично ?

Подшибники каких-то неразумных денег стоят..по 300 баксов штука...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии