Автор Тема: Боевая Машина Вымогателя или моя попытка номер 2. Поехали!  (Прочитано 3318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн desinformator_07

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток! Вот наконец-то на днях пригнал себе очередную "хулиганку" :super:: собственно Е30 М40В16 1988 г.в., пробег около 280000, под восстановление. Ещё когда собирал и пользовал свою первую 30-ку, мечтал о такой-же, только 2-го перехода. Это вторая по счёту 30-ка у меня (и 10-я по счёту машина за 5 лет:D). Моя вторая попытка сделать автомобиль, который полностью отвечает моим требованиям. Придётся приложить много усилий, потратить много времени и денег, но дело того стоит, т.к. меня ничто так не радует как Е30.
Что мы имеем за 33000 деревянных (мировой финансовый кризис, конём его!!! :mad:):

-Мотор: на 4+ в хорошем неубитом состоянии, нужно поменять датчик давления масла (сквозь! :eek: него чуть ли не ручьём масло вытекает, для замены уже есть один), разобраться с подтраиванием (работает на ХХ ровно, при первом нажатии на акселератор мотор немного троит, чуть прогазовать - перестаёт. Эта проблема только на прогретом двигателе, на холодном работает как часики). Ну и соответственно помыть его, поменять расходники, позже может перебиру, если необходимость будет...

-Кузов: на 4-, сгнило левое переднее крыло внизу, помято правое переднее, дырка 2,5х2,5 см. возле левого воздухозаборника (ниже стойки лобового), дырка возле подставки аккумулятора (если смотреть по ходу авто, то справа от неё, где крыло), кое-где облезла краска, появились поверхностные ржавые жучки (отвёрткой не протыкаются). Покоцаны передняя и задняя юбки. Полы, багажное отделение, пороги - на отлично. Но с жестянкой и покраской проблем нет - потому, что есть хорошие знакомые которые всё сделают качественно и очень недорого :thumbup:.

-Салон: на 3+ (плюс для позора:D), у водительского сидения не работают регулировки кроме вперёд-назад, не блокируется лифт сидения :shock: пока что подложил туда зубило:)... у пассажирского болтается спинка (прогибается вправо, когда сидишь) попробую сам отремонтировать и перешить, а не получится - ну что ж, придётся заменить. Магнитола кассетная SONY с возможностью подключения CD-чейнджера, 4 колонки, 2 пищалки на стойках, э/привод наружных зеркал, механический люк в крыше (надо прочистить, да смазать, а то скрипит), простенькая сигнализация (не работает пищалка и барахлит соленоид в правой двери).

В остальном нужно посмотреть рулевое, подвеску (перед, зад), заменить колёса (стоит зима на ржавой штамповке, а летнюю на дисках старый хозяин не может наити:(), исправить кое-какие косяки по электрике (не работает освещение салона при открытии дверей, а так работает только левый плафон, не работает электропривод наружных зеркал, бредит расходомер в приборке). Возможно придётся поставить распорку на передние чашки (уж дюже мне, как бывшему сход-развальщику, не понравилось как стоят передние колёса). Заменить бензобак (прогнила горловина - при заправке ощютимо протекает). Смазать стеклоочиститель (щётки плохо ходят - видать за год простоя машины на улице там всё позакисло). Посмотреть выхлопеую систему (где-то сифонит). Поменять оптику по-кругу (треснуло стекло на левой фаре ближнего света и расколот рассеиватель на левой задней фаре). Да и привести внешне в божеский вид.
Ну а в целом - я очень доволен :). Тянет как паровоз, руля слушается хорошо, жрёт немного. Думаю за год-полтора неспешного ковыряния доведу её до ума (опыт-то уже есть;), да и люблю я в железяках ковыряться). Жду ваших отзывов и предложений, только прошу сильно не пинать, т.к. взял самое лучшее из того, что было за эти деньги, но уж дюже 30-ку хотелось :pardon:. Владельцы Е30 ЮВАО, откликнитесь! Очень пригодится посредственная помощь и совет более опытных людей :help:, может у кого какие запчасти завалялись (всё это за пиво конечно! :drinks:). О проделанной работе буду сообщать по мере возможности иногда даже с фотоотчётом. :worshippy:
« Последнее редактирование: Июня 12, 2009, 08:51:49 pm от desinformator_07 »
Если на земле не останется BMW Е30, то я стану пешеходом и потеряю смысл в жизни... :(

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Поздравляю с покупкой. ровных дорог тебе))) Я рядом с тобой живу...пиши приеду подскажу что и как)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн desinformator_07

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Цитата: Сергей010;62442
Поздравляю с покупкой. ровных дорог тебе))) Я рядом с тобой живу...пиши приеду подскажу что и как)))


Огромное спасибо! :wave: Тогда если чё - отпишусь. :)
Если на земле не останется BMW Е30, то я стану пешеходом и потеряю смысл в жизни... :(

Оффлайн desinformator_07

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Цитата: desinformator_07;62439
Всем доброго времени суток! Вот наконец-то на днях пригнал себе очередную "хулиганку" :super:: собственно Е30 М40В16 1988 г.в., пробег около 280000, под восстановление. Ещё когда собирал и пользовал свою первую 30-ку, мечтал о такой-же, только 2-го перехода. Это вторая по счёту 30-ка у меня (и 10-я по счёту машина за 5 лет:D). Моя вторая попытка сделать автомобиль, который полностью отвечает моим требованиям. Придётся приложить много усилий, потратить много времени и денег, но дело того стоит, т.к. меня ничто так не радует как Е30.
Что мы имеем за 33000 деревянных (мировой финансовый кризис, конём его!!! :mad:):

-Мотор: на 4+ в хорошем неубитом состоянии, нужно поменять датчик давления масла (сквозь! :eek: него чуть ли не ручьём масло вытекает, для замены уже есть один), разобраться с подтраиванием (работает на ХХ ровно, при первом нажатии на акселератор мотор немного троит, чуть прогазовать - перестаёт. Эта проблема только на прогретом двигателе, на холодном работает как часики). Ну и соответственно помыть его, поменять расходники, позже может перебиру, если необходимость будет...

-Кузов: на 4-, сгнило левое переднее крыло внизу, помято правое переднее, дырка 2,5х2,5 см. возле левого воздухозаборника (ниже стойки лобового), дырка возле подставки аккумулятора (если смотреть по ходу авто, то справа от неё, где крыло), кое-где облезла краска, появились поверхностные ржавые жучки (отвёрткой не протыкаются). Покоцаны передняя и задняя юбки. Полы, багажное отделение, пороги - на отлично. Но с жестянкой и покраской проблем нет - потому, что есть хорошие знакомые которые всё сделают качественно и очень недорого :thumbup:.

-Салон: на 3+ (плюс для позора:D), у водительского сидения не работают регулировки кроме вперёд-назад, не блокируется лифт сидения :shock: пока что подложил туда зубило:)... у пассажирского болтается спинка (прогибается вправо, когда сидишь) попробую сам отремонтировать и перешить, а не получится - ну что ж, придётся заменить. Магнитола кассетная SONY с возможностью подключения CD-чейнджера, 4 колонки, 2 пищалки на стойках, э/привод наружных зеркал, механический люк в крыше (надо прочистить, да смазать, а то скрипит), простенькая сигнализация (не работает пищалка и барахлит соленоид в правой двери).

В остальном нужно посмотреть рулевое, подвеску (перед, зад), заменить колёса (стоит зима на ржавой штамповке, а летнюю на дисках старый хозяин не может наити:(), исправить кое-какие косяки по электрике (не работает освещение салона при открытии дверей, а так работает только левый плафон, не работает электропривод наружных зеркал, бредит расходомер в приборке). Возможно придётся поставить распорку на передние чашки (уж дюже мне, как бывшему сход-развальщику, не понравилось как стоят передние колёса). Заменить бензобак (прогнила горловина - при заправке ощютимо протекает). Смазать стеклоочиститель (щётки плохо ходят - видать за год простоя машины на улице там всё позакисло). Посмотреть выхлопеую систему (где-то сифонит). Поменять оптику по-кругу (треснуло стекло на левой фаре ближнего света и расколот рассеиватель на левой задней фаре). Да и привести внешне в божеский вид.
Ну а в целом - я очень доволен :). Тянет как паровоз, руля слушается хорошо, жрёт немного. Думаю за год-полтора неспешного ковыряния доведу её до ума (опыт-то уже есть;), да и люблю я в железяках ковыряться). Жду ваших отзывов и предложений, только прошу сильно не пинать, т.к. взял самое лучшее из того, что было за эти деньги, но уж дюже 30-ку хотелось :pardon:. Владельцы Е30 ЮВАО, откликнитесь! Очень пригодится посредственная помощь и совет более опытных людей :help:, может у кого какие запчасти завалялись (всё это за пиво конечно! :drinks:). О проделанной работе буду сообщать по мере возможности иногда даже с фотоотчётом. :worshippy:


Забыл сказать: цвет родной - "luxor beije metallic"
Если на земле не останется BMW Е30, то я стану пешеходом и потеряю смысл в жизни... :(

 

Яндекс.Метрика