Автор Тема: Ватные тормоза  (Прочитано 25019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #45 : Июля 18, 2011, 11:43:41 am »
ГТЦ нужно от E32 750i (25,4mm)
от е34 подходят только от V8 (540)

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #46 : Июля 19, 2011, 03:28:41 pm »
От е34 поставил. Тормоза не могу сорвать в юз при резком торможении. Заказал другие колодки на перед, а ещё подозрение есть на перепускной клапан воздуха перед вакуумным усилителем от коллектора, который как тройник выглядит.

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #47 : Июля 19, 2011, 03:40:41 pm »
Дело не в колодках, исправная система заблокирует колеса даже с замасленными колодками. Ищи причину,обратный клапан возможно, но маловероятно.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #48 : Июля 19, 2011, 06:51:15 pm »
Задние колёса блокируются, когда резко тормозишь, но это только из-за того, что ось разгружена при торможении. В книге по эксплуатации среди причин есть и обратный клапан и тормозные колодки. Утечки жидкости нигде нет. Утечки воздуха не слышно. Да и двигатель троит при утечке воздуха от вакуумника прилично. У меня этого нет.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #49 : Сентября 16, 2011, 12:53:39 am »
Цитата: Fuad;71651
Дело не в колодках, исправная система заблокирует колеса даже с замасленными колодками. Ищи причину,обратный клапан возможно, но маловероятно.

Перед настпуплением зимы решил проверить тормоза. Проверял несколько раз на скорости 80-85 км\ч.
1. Торможение тупо в пол, блокиовки нет, первые метры замедление, потом провал и менее интенсивное торможение...
2. Тормоз в пол, отпускаю и ступенчато жму до остановки. Блокировки небыло, замедление получше...
3. Тормоз в пол и прерывисто нажимаю... Блокировки нет, замедление так-же как и во 2 случае.
Все испытания проводил на одном и том-же покрытии, дискам-колдкам пол года, тормоза перед первым испытанием прогреты ( до места проверки надо было доехать по городу...), между тестами ждал по 20-30 минут.
Удивило то что во всех случаях небыло блокировки, визга не слышал... Способно-ли родные тормозилки заблокировать ? Резина новая 205.... Для профилактики думаю махнуть шланги ну и промыть и сменить тормозуху... Грешу на нее, последнее время провалы стали появляться

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #50 : Сентября 16, 2011, 09:31:26 am »
глупый вопрос - абс в машине точно нету? Визга может и не быть. Хотя блокировку каждый почувствует.
Мне кажется дело в ГТЦ или вакумнике.
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
Ватные тормоза
« Ответ #51 : Сентября 16, 2011, 10:04:47 am »
Цитата: M@STER;72143
Перед настпуплением зимы решил проверить тормоза. Проверял несколько раз на скорости 80-85 км\ч.
1. Торможение тупо в пол, блокиовки нет, первые метры замедление, потом провал и менее интенсивное торможение...
2. Тормоз в пол, отпускаю и ступенчато жму до остановки. Блокировки небыло, замедление получше...
3. Тормоз в пол и прерывисто нажимаю... Блокировки нет, замедление так-же как и во 2 случае.
Все испытания проводил на одном и том-же покрытии, дискам-колдкам пол года, тормоза перед первым испытанием прогреты ( до места проверки надо было доехать по городу...), между тестами ждал по 20-30 минут.
Удивило то что во всех случаях небыло блокировки, визга не слышал... Способно-ли родные тормозилки заблокировать ? Резина новая 205.... Для профилактики думаю махнуть шланги ну и промыть и сменить тормозуху... Грешу на нее, последнее время провалы стали появляться
Скорее всего у тебя главный тормозной цилиндр перепускает. Была такая же проблема: Нажимаешь, вроде тормозит, потом педаль проваливается и едет дальше, накачаешь несколько раз, тормозит нормально. Поменял главный тормозной цилиндр, прокачал и проблема ушла.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #52 : Сентября 16, 2011, 10:17:15 am »
Поменял вакуумный и ГТЦ, поставил от е34, тормоза улучшились, но блокировка происходит только при очень резком нажатии с большим усилием. Жду сейчас новые барабаны и куолодки задние. Педаль не проваливается и не перепускает. Тормозуха новая.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #53 : Сентября 16, 2011, 08:59:36 pm »
Да, насчет АБС забыл написать, нету ее. Вакумник нормальный, после ночной стоянки хватает на 4-5 нажатий. Насчтет гтц маловероятноя, может и махну для успокоения совести. В городском режиме тормоза нормальные, смущает то что нету блокировки :(

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #54 : Сентября 16, 2011, 10:09:15 pm »
Видел ещё одного владельца-тридцатковода сегодня, также симптомы по тормозам описывает. Енто похоже норма для стока на е30. И дело не в ГТЦ и вакуумнике. Тут думается про суппорта дохлые с завода передние. При "крутой" резине типа Таганка или Амтел колёса блокируются, а что-то типа Тойо или Бриджика не получается заклинить.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #55 : Сентября 16, 2011, 10:20:25 pm »
Вот и я о том-же, мне кажется что не способны они полностью заблокировать. Прошлым летом, на старой лысоватой резине, при песочке на дороге визг был слышен :D Ну и как все говорят на е30 тормоза г. Тут и решил проверить это г, попробуем поменять тормозную, а то там уже такой коктель намешан от все производителей.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #56 : Сентября 16, 2011, 11:05:23 pm »
Вопрос назрел: а с чего можно суппорта передние сколхозить (из БМВ так е32-34-36) бюджетно и без лишних заморочек? Тему от Саши Hale читал. Хочется и диски тормозные передние свои оставить, благо, новые.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #57 : Сентября 17, 2011, 12:10:24 am »
Не получится от других, они больше все, и места под супорт на 14 диске не так уж и много. И заменой супортов проблему не решить. Проблема решается в увеличении диаметра торм диска, а это уже замена супортов и прочего...

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #58 : Сентября 17, 2011, 01:51:35 am »
Без увеличения диаметра обойтись бы надо, зимой на 14 диски штатные стоят, лето на 15. Я и имею ввиду замену суппортов передних без замены диска. Пятно контакта с другими колодками, да и суппортами думаю изменит к лучшему ситуацию, а суппорта и через переходник поставить можно.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Ватные тормоза
« Ответ #59 : Сентября 17, 2011, 02:24:08 am »
у стоковых тормозов на е30 все в порядке.
ищите причину.
на мазде тоже тормозов не было отдавал в сервис они мне типа все перебрали и вернули с едва рабочими сказав что так и должно быть.

после того как перебрал все сам стало совершенно по другому тормозить.
такого быть не должно!!!!

 

Яндекс.Метрика