Автор Тема: Ватные тормоза  (Прочитано 24886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #90 : Августа 22, 2012, 11:20:29 pm »
Писка и скрипа нет, всё хорошо. Колодки Роад-хаус, диски Циммерманн. В общем, хрен с ними, царапинами.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #91 : Августа 23, 2012, 01:31:37 am »
Цитата: Сергей010;75135
У меня скрипит при торможении, что делать))) причем груженная машина не скрипит?

Тут есть 2 варианта. Первый- это смазать тормозные диски. Колодки обильно полить маслом 10w-40, можно кастролом, если его нету под рукой подойдет и отработка, ну на крайний случай подсолнечным. Второй вариант- это продать машину, т.к при скрипе  тормозов это уже не иномарка. Причем после продажи надо быстро забрать бабки и смыться, пока новый владелец не прочухает что его надули.

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #92 : Августа 23, 2012, 12:45:37 pm »
В каком месте смеяться еще укажи
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Ромка

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #93 : Августа 23, 2012, 06:43:37 pm »
не зная решения проблемы ,пишем всякую хрень!
Серег, чаще всего из-за состава торм.колодки!
БэМэВэ e30 рулит.

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #94 : Августа 23, 2012, 06:56:53 pm »
У меня на тазе скрипели колодки около месяца, потом перестали. И такое бывает. Видно, слой какой-то "подсохший" (подгоревший) стёрся, и всё нормально.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Ватные тормоза
« Ответ #95 : Августа 23, 2012, 08:18:53 pm »
колодки просто сейчас делают с добавлением железной стружки.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #96 : Августа 23, 2012, 08:59:57 pm »
я решил проблему скрипа на сарае керамическими колодками АТЕ. и еще немаловажно - от них гараздо меньше черной пыли. По ходимости ничего пока не скажу. Фрикционные свойства если и лучше, то не более 10% стока.
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Gip

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #97 : Августа 28, 2012, 09:35:40 pm »
у меня на японо ведре стоят антискрипные пластины аж по 2 штуке на колодку, скрипа нет))))
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда пи*дуйте на работу!!!

Оффлайн slawa malyar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #98 : Апреля 20, 2013, 01:36:51 pm »
Проблема решена была перестановкой задних рычагов под диски, заменой передних тормозных дисков ТРВ вместо Мейле. И чисткой перепускного клапана в тормозном контуре для задних тормозов. Мейле нихрена не выработаны после 27000км пробега. Не тёрлись ни колодки, ни диски. Теперь появилась чёрная пыль на дисках колёсных, что свидетельствует о работе тормозов. И сами тормоза лучше стали ощутимо. Теперь при резком нажатии в пол колёса клинятся.

Оффлайн M@STER

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 434
    • Просмотр профиля
Ватные тормоза
« Ответ #99 : Апреля 20, 2013, 10:17:29 pm »
TRW норм диски делает, качество близко к брембо. Я вот думаю стоит-ли переходить на другую тормозуху. DOT4 не впечатляет, вся система исправна, а после долгих поездок кажется что тормоза поролоновые. Давишь, тормозит но чувства жесткости под ногой нету...
Думаю поменять всю на DOT 3/4

 

Яндекс.Метрика