Автор Тема: Свап S85 в М3 Е30  (Прочитано 12580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stаnly

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« : Августа 15, 2009, 12:22:17 am »
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=4515333&page=1

может и бойан, но прикольный....:super:
С-Петербург
BMW 320 :super:
8-921-девятьсемь-391-девятьсемь

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #1 : Августа 15, 2009, 12:30:40 am »
да ...он самый
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Stаnly

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #2 : Августа 15, 2009, 12:34:53 am »
упс... не пинайте тогда...

после отпуска все никак не могу отойти...
С-Петербург
BMW 320 :super:
8-921-девятьсемь-391-девятьсемь

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #3 : Августа 15, 2009, 12:36:34 am »
Да никто не пинает, просто это баян ...старый...такой древний понимаешь? :D
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #4 : Августа 15, 2009, 12:49:43 am »
Но прикольный :) просто мегаотличная инсталяция!
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн boris-ix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #5 : Августа 15, 2009, 01:16:42 am »
Просто фантастическое качество работ!
Правда не понятно зачем они это построили :)
E30 325iX Купе: спорт-салон, спорт-пружины, регулируемые Koni, распорки...

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #6 : Августа 15, 2009, 10:38:47 am »
Цитата: boris-ix;63693
Просто фантастическое качество работ!
Правда не понятно зачем они это построили :)
чтобы было понимаешь? такой машины не было...теперь есть)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #7 : Августа 15, 2009, 11:20:22 am »
Да ну вас....опять настроение испортили....:mad:

Оффлайн boris-ix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #8 : Августа 15, 2009, 04:30:43 pm »
Цитата: Сергей010;63706
чтобы было понимаешь? такой машины не было...теперь есть)))
При неограниченном бюджете можно любой фигнёй страдать, вопрос в целях того, что делается.

Мне эта постройка очень нравилась до того момента, пока я не увидел в ней каркас. Каркас имеет место быть лишь на гоночной машине, потому что подразумевает езду всегда в шлеме. Без шлема в каркашенной машине может быстро ездить лишь камикадзе :) От удара о трубу каркаса трескаются даже шлемы, не то что кости черепа.

Поэтому я и удивился. Построить Е30 с S85 - это классно. Но раз есть каркас, то эта машина уже не годится для обычной эксплуатации. В то же время, в качестве гоночной эта машина никуда не годится. Вот я и задал вопрос: а нафига собственно они её построили? Похоже, что либо для драгрейсинга, либо для фана на треке (потому что ни в какой гоночный класс эта постройка не попадёт). Но раз для фана, то непонятно зачем было так морочиться... турбину на S14 одеть и результат поехал бы по треку намного лучше, чем то, что сделали.

Update: Прочёл, что делали эту машину для коллекционера. Тогда все вопросы сняты, ясно.
« Последнее редактирование: Августа 15, 2009, 04:54:04 pm от boris-ix »
E30 325iX Купе: спорт-салон, спорт-пружины, регулируемые Koni, распорки...

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #9 : Августа 15, 2009, 08:00:03 pm »
Цитата: Fuad;63711
Да ну вас....опять настроение испортили....:mad:
еще не поздно...:D
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #10 : Августа 15, 2009, 08:01:18 pm »
to boris-ix:

Тебя чёт совсем не понять... То ты говоришь, что гробить кузов спорт подвеской - не есть гуд, теперь ты говоришь что машина с усиленным кузовом (с помощью каркаса) чисто гонка:confused: Каркас в этой машине установлен не для гонок, а для усиления кузова, чтоб его винтом не согнуло. Очень правильный кстати гражданский каркас. Помимо абсолютно полярных концепций, о которых ты говоришь, есть еще много промежуточных вариантов, которые более доступны.
Ты вкратце ознакомился с двумя проектами: эс38 и эс85, и оба их считаешь идеологически неверными, но даже не задумываясь о том, что люди реализуют именно ТАКИЕ проекты. Может ты ярый сторонник эс14,незнаю, но с чего ты взял что именно этот мотор идеален для е30???

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #11 : Августа 15, 2009, 08:16:13 pm »
Тему перенес. Теперь дрочим на правильный S14 здесь :)
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #12 : Августа 15, 2009, 09:59:51 pm »
жЁстко:D

Оффлайн boris-ix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #13 : Августа 16, 2009, 02:15:56 am »
Федь, я просто немного знаком с тем, как строятся автомобили для спорта, и именно поэтому всякие решения типа "а вот мы щас такую штуковину к машине прикрутим и она во как поедет" у меня часто вызывают умиление. В данном случае ты вероятно просто не понял о чём я...

Суть в том, что каркас требует обязательную езду всегда пристёгнутым и всегда в шлеме. В противном случае очень просто расколоть череп как орех надвое об трубу каркаса. Об каркас можно расколоть даже крепчайшую  пластиковую оболочку шлема... а череп несколько проще разломить.

Мы обдумывали тему гражданского каркаса довольно долго и пришли к выводу, что каркас и обычная эксплуатация авто абсолютно несовместимы, как ты его не свари и какими накладками не защити. Так что либо ковши, ремни и шлемы, либо без каркаса. Третьего, к сожалению, не дано.
E30 325iX Купе: спорт-салон, спорт-пружины, регулируемые Koni, распорки...

Оффлайн boris-ix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #14 : Августа 16, 2009, 02:38:46 am »
Теперь про S14

Цитата: Fuad;63726
to boris-ix:
Ты вкратце ознакомился с двумя проектами: эс38 и эс85, и оба их считаешь идеологически неверными, но даже не задумываясь о том, что люди реализуют именно ТАКИЕ проекты. Может ты ярый сторонник эс14,незнаю, но с чего ты взял что именно этот мотор идеален для е30???

Почему? Наверное потому, что я немного больше знаю о моторах, чем ты и другие спорящие с данным утверждением :)

В целом, я уже подробно объяснил почему - главный критерий это развесовка машины с этим мотором. Развесовка - это второе, что важно для управляемости авто. Первое - это подвеска и только третье - мотор.

Именно в S14 я не упираюсь, ибо ещё есть M10B20 и M42B18, которые можно форсировать. Также, в крайнем случае, можно существенно форсировать M20, сил до 400, но это сложно.

Про S14 стоит добавить, что:
1) этот мотор отлично крутится и форсируется, что не сказать о БМВ-шных 6-ках
2) этот мотор строился специально для выступления E30 M3 в гонках DTM и поэтому умеет передвигать машину очень быстро

Если вы считаете себя талантливее инженеров BMW Motor Sport и видите в себе способность строить более быстрее машины - вперёд.
Однако вариант с S38 - это антиспортивный вариант :)

Короче я уже повторяюсь, а это знаете ли не интересно. Встречных аргументов не прозвучало, так что и обсуждать нечего. Вариант "она всё-равно будет быстро разгонять" принимается, но, как я уже отметил, сильно пострадает управляемость.

От себя хочу заметить, что я совершенно не хочу ругаться или ссориться с кем-либо, считающим своп S38 вершиной тюнинга, а просто хотел добавить своё полярное мнение в эту тему. :P
E30 325iX Купе: спорт-салон, спорт-пружины, регулируемые Koni, распорки...

 

Яндекс.Метрика