Автор Тема: Свап S85 в М3 Е30  (Прочитано 12594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #15 : Августа 16, 2009, 02:45:56 am »
Да все итак знают что эс14 легкий и мощный мотор. Никто не спорит что развесовка гуд и все такое.
Задача изначально другая. Турбу фтопку. Ставим мощный крутящийся атмосферник, который хорошо валит.
38 не намного тяжелее м20 и управляться машина будет как обычная е30.
Для спорта никто ничего не строит.
И никто не считает его вершиной тюнинга. Изначально мы хотели ставить S62, который гораздо лучше во всем.
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #16 : Августа 16, 2009, 03:03:55 am »
Цитата: boris-ix;63737
Федь, я просто немного знаком с тем, как строятся автомобили для спорта
 
сколько боевых машин ты построил или участвовал в постройке???
Цитата: boris-ix;63737
Суть в том, что каркас требует обязательную езду всегда пристёгнутым и всегда в шлеме. В противном случае очень просто расколоть череп как орех надвое об трубу каркаса. Об каркас можно расколоть даже крепчайшую пластиковую оболочку шлема... а череп несколько проще разломить.
ну раз ты строил машины  то должен знать есть каркасы клубные болтовые и омологированные здесь простейший каркас не омологированный.
 
и еще раз ты знаешь про спорт машины то соотв ты должен знать что существуют специальные омологированные  накладки на омологированный каркас которые есть в любой норм боевой машине
 так вот спасают от расколотых шлемов.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #17 : Августа 16, 2009, 10:48:56 am »
Что хочет обьяснить Борис мне не понятно))) я так понял его парит управляемость , больше ничего. Что машина не будет рулится так как обычная е30, тут и так всем понятно,но рулиться она будет, это тоже понятно...вобщем что он хочет никак не возьму в толк. Его рассуждения поверхностны и никакой смысловой нагрузки не несут)))
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн boris-ix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #18 : Августа 16, 2009, 02:03:11 pm »
Цитата: Lejik;63739
s38 не намного тяжелее м20 и управляться машина будет как обычная е30.
Без грамотной настройки подвески - точно не будет. Если поставить пневму, то вопрос наверное частично решится. По хорошему же нужно внимательно подбирать пружины, а потом амортизаторы.

Цитата: deeamon;63740
сколько боевых машин ты построил или участвовал в постройке???
нисколько

Цитата: deeamon;63740
ну раз ты строил машины то должен знать есть каркасы клубные болтовые и омологированные здесь простейший каркас не омологированный.
ну и? в той машине не простейший каркас, а довольно сложно, при этом совершенно кустарный, который скорее всего не выдержит обычных ушей, ибо трубы крестовины не цельные, а из кусочков :) да пофигу это... единственное, что важно, то что в передней части салона внутри если трубы, об которые можно сломать кости

Цитата: deeamon;63740
и еще раз ты знаешь про спорт машины то соотв ты должен знать что существуют специальные омологированные накладки на омологированный каркас которые есть в любой норм боевой машине
 так вот спасают от расколотых шлемов.
эти накладки лишь дополнительная мера, и весь каркас в них не закутаешь... фигня короче это... а ты слышал звон, но не знаешь где

Цитата: Сергей010;63745
Что хочет обьяснить Борис мне не понятно))) я так понял его парит управляемость , больше ничего. Что машина не будет рулится так как обычная е30, тут и так всем понятно,но рулиться она будет, это тоже понятно...вобщем что он хочет никак не возьму в толк. Его рассуждения поверхностны и никакой смысловой нагрузки не несут)))
Чувак, ты там куришь или бухаешь перед тем как отвечать? ))))) Обычная Е30 (не M и не iX) рулится посредственно, а результат этот тюнинга не будет рулится совсем никак)))) Но поверь, меня это не парит, я просто попытался это разъяснить вам и съэкономить ваши деньги, которые вы потратите на создание туфты )))) Разница в весе моторов не знаю какая, но точно не 10 кг ))))
E30 325iX Купе: спорт-салон, спорт-пружины, регулируемые Koni, распорки...

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #19 : Августа 16, 2009, 02:23:34 pm »
Борис ты попросту тролль...поговорить не о чем, и пытаться доказать то, что многие здесь знают лучше тебя))) Я может и бухаю...а ты дурь какую то куришь перед написанным))) У тебя поверхностные выкладки...разговор об очевидном и не относящемся к проекту. Немного знаком...я ездил на иксе...жесткая подвеска не для города...разница в моторах не знаю какая... и т.д.
« Последнее редактирование: Августа 16, 2009, 02:32:50 pm от Сергей010 »
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн mishanya

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #20 : Августа 16, 2009, 02:52:52 pm »
boris - ты на е30club подцепил такую манеру общения?

Оффлайн boris-ix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #21 : Августа 16, 2009, 03:01:52 pm »
Сергей010, да сам ты тролль ))))))) Ставь на свою машину что хочешь, я лишь мнение высказал, а вы уж сами решаете вычленить из него здравое зерно или откинуть полностью. Ты вообще какой-то неадекват :)
E30 325iX Купе: спорт-салон, спорт-пружины, регулируемые Koni, распорки...

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #22 : Августа 16, 2009, 03:34:34 pm »
Цитата: boris-ix;63762
Сергей010, да сам ты тролль ))))))) Ставь на свою машину что хочешь, я лишь мнение высказал, а вы уж сами решаете вычленить из него здравое зерно или откинуть полностью. Ты вообще какой-то неадекват :)
борис если бы ты сказал что-то путное...а так разговор не о чем, пока...
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн boris-ix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #23 : Августа 16, 2009, 04:01:12 pm »
Цитата: Сергей010;63763
борис если бы ты сказал что-то путное...а так разговор не о чем, пока...

Сергей, я написал конкретно и по делу о весе мотора, о каркасе, немного о подвеске, и больше ни о чём. Вот ты правда непонятно что и зачем пишешь. Слова вроде русские, а что сказать хочешь не ясно :wave: Странно как такой неадекват попал в модераторы :) Если ты сейчас бухой, то я нет, и мне тебя не понять.
E30 325iX Купе: спорт-салон, спорт-пружины, регулируемые Koni, распорки...

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #24 : Августа 16, 2009, 10:19:36 pm »
Я хочу сказать что твои треды никому не интересны...если я тебя чем то задел, то уж извини...еще я хотел сказать что я тебя в отличие от тебя, не оскорблял выражениями ты бухой, неодекват и т.д. первый начал ты...
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #25 : Августа 17, 2009, 12:29:21 am »
Цитата: boris-ix;63757
нисколько

Удачи в рассуждениях=))))
до свидания
вы можете продолжать чтение интернета дальше
а мы наверное пойдем и гайки покрутим дальше=)))
 
и да за высказывания еще раз по поводу адекватности человека Вы, Борис будете отстранины от возможности писать здесь какие лиюо сообщения.

Оффлайн Tolan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #26 : Августа 20, 2009, 07:28:35 am »
Цитата: deeamon;63778
Вы, Борис будете отстранины от возможности писать здесь какие лиюо сообщения.
Давно пора.

Оффлайн OFNEN

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
    • http://www.syncrocars.ru
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #27 : Августа 21, 2009, 04:41:03 pm »
мне кажется что она по прямой только ездить будет  , та же проблема что и с VW Golf5 W12 650

Оффлайн Fuad

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2022
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #28 : Августа 21, 2009, 05:44:07 pm »
Костян и ты туда же:D:D:D  Для прямых и ставят такие движки:super:

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #29 : Августа 21, 2009, 05:46:53 pm »
а мне кажется что мотор там задвинут дааалеко в салон
поетому ничего страшного не будет

были же пыжики с м70 ничего ехало все я бы даже сказал очень ехало

 

Яндекс.Метрика