Автор Тема: Свап S85 в М3 Е30  (Прочитано 12591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #30 : Августа 21, 2009, 10:18:37 pm »
Так как ездит большинство из нас вообще пофигу на вопрос рулицо\не рулицо. На поведение машины это не влияет. Рассуждать об этом можно когда лично приблизишся к скоростям, на которых начинается грань потери управляемости и сравнивать разные машины с разными моторами.
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн boris-ix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #31 : Сентября 18, 2009, 04:10:44 am »
Быстрая езда - это, по определению, движение на скоростях, близких к предельным по сцеплению колёс для данного автомобиля. Иначе это лишь тошнение. Для удобного контроля машины в режимах, близких к предельным, требуется управляемость. Для управляемости в первую очередь добиваются правильной развесовки. Ездить по прямой, оттормаживаясь в ноль перед поворотами, это сомнительные радость и "удовольствие за рулём" ;)
E30 325iX Купе: спорт-салон, спорт-пружины, регулируемые Koni, распорки...

Оффлайн Tolan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #32 : Сентября 22, 2009, 10:44:46 pm »
Мешок цемента в багажник - вот тебе и развесовка.;)

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #33 : Сентября 23, 2009, 01:08:40 am »
Цитата: boris-ix;64426
Быстрая езда - это, по определению, движение на скоростях, близких к предельным по сцеплению колёс для данного автомобиля. Иначе это лишь тошнение. Для удобного контроля машины в режимах, близких к предельным, требуется управляемость. Для управляемости в первую очередь добиваются правильной развесовки. Ездить по прямой, оттормаживаясь в ноль перед поворотами, это сомнительные радость и "удовольствие за рулём" ;)
если ты в городе так ездишь что подходишь к пределу по сцеплению колес, то скажи где это происходит и я буду подальше от этих мест!!!
 
по теме мотор там сунут оч глубоко так что поедет куда нужно.

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #34 : Сентября 23, 2009, 01:09:27 am »
Цитата: Tolan;64497
Мешок цемента в багажник - вот тебе и развесовка.;)
с мешком кстати возможно будет хуже тк массы получаются разнесены от центра машины

Оффлайн boris-ix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Свап S85 в М3 Е30
« Ответ #35 : Сентября 23, 2009, 03:10:41 am »
Цитата: deeamon;64502
если ты в городе так ездишь что подходишь к пределу по сцеплению колес, то скажи где это происходит и я буду подальше от этих мест!!!
 
по теме мотор там сунут оч глубоко так что поедет куда нужно.

Задумался над твоими словами: всё-таки не часто я так езжу, чтобы стаскивало, но с другой стороны, я кое-что специально делаю для того, чтобы не стаскивало - а для этого управляемость не лишняя.

Далее, хочу заметить, что именно равномерно развесованную машину дольше не будет стаскивать в повороте. Машина же с тяжёлой мордой быстрее начнёт скользить передними колёсами наружу.

Решающим фактором является не то, как глубоко засунут мотор, а сколько цилиндров висит ПЕРЕД передней осью. Именно по этой причине, все Ауди, кроме TT, R8 и нынешней S5 - тошнотны, что у них весь мотор перед колёсами висит, в отличии от любой БМВ.
E30 325iX Купе: спорт-салон, спорт-пружины, регулируемые Koni, распорки...

 

Яндекс.Метрика