Вот решил, наконец, поделиться радостью о недавней покупке!
Сначала немного истории:
Был у меня туринг e30 325 в практически максимальной комплектации, но его история печальна, к сожалению:cry:, тема есть на форуме
http://www.e30.ru/board/showthread.php?t=5097 , тему эту создавал еще мой близкий родственник...после чего машина перешла ко мне по наследству, дабы оставить автомобиль в семье!
Но случилось непоправимое, и в апреле 2008го года я его разложил, причем совсем наглухо
, восстанавливать смысла не было!...в тот же день отдал его на распил Сереге e30!
Вскоре был куплен туринг е34 525, машину многие знают, на встречи я на ней приезжал неоднократно! Синий сарай с темной оптикой и 17й репликой Schnitzer. Автомобиль замечательный и был в хорошем состоянии, но все то время, что я на нем ездил, я вспоминал 30ку, и покоя она мне не давала!
И вот, на продажу был выставлен очень приличный полноприводный туринг, владельцем которого был небезысвестный Гвоздь, который занимается продажей оригинальных запчастей BMW. Он же с администрации bmwclub'а. Автомобиль в его семье был далеко не единственным, а скорее для "души") Я незамедлительно поехал на осмотр, после которого без размышлений оставил залог, договорившись о том, что как только продам свой 34й туринг- так сразу заберу этот!
34ку я продавал почти два месяца, в результате отдал дешево...но время поджимало!
В середине июля полноприводный сарай стал моим!)))
Итак, об автомобиле:
Выпуск 09-1990
Комплектация:
ГУР, ABS, Люк, Электрозеркала с обогревом, Передние электростекла, Кожаный салон (состояние кожи действительно хорошее), Руль MT2 маленького диаметра- именно тридцаточный, ручка КПП М, Цифровые часы с термометром.
Автомобиль пригнан в Россию в 2001м году, с тех пор я второй владелец.
Пробег 245 тыс. км., абсолютно честный, имеется сервисная книжка, проштампованная вплоть до отъезда машины в РФ!!!
Также есть книжка с пластиковой сервисной карточкой первого владельца и куча различных немецких бумажек!
Еще досталась куча чеков и накладных с сумасшедшей общей суммой))
При пробеге 200 тыс. км. сделан капитальный ремонт мотора, новыми поршнями, кольцами и т.д., используя только оригинальные детали первого ремонтного размера, тогда же полностью была заменена система охлаждения (радиатор, помпа, шланги, термомуфта, термостат).
За те 5 тыщ, что я проехал, масла на щупе не уменьшилось абсолютно!
Также были установлены средняя и задняя части выхлопа Supersprint!
Стоят новый! генератор и аккумулятор.
По полному приводу все работает без нареканий, и очень важно, новая!!! муфта в раздатке!...менялась в прошлом году.
Подвеска в хорошем состоянии, были установлены амортизаторы Bilstein B6 20 тыс. км. назад.
Передняя оптика новая - Хелла.
В машине работает абсолютно все...тьфу три раза!)
При тщательном осмотре не обнаружил ни одной неоригинальной детали, даже разные мелочи, которые совершенно не имеет смысла ставить в оригинале - заменялись только оригиналом!
Но были и несерьезные недостатки, которые я уже устранил:
Дырка на стыке полки для бачка омывайки (аккумуляторная полка) с брызговиком- заварена.
Гудел задний левый подшипник ступицы- заменен.
Поменял все передние пыльники ШРУСов.
Поменял вовремя передние заглушки в полу, они как раз начали разрушаться.
Заменил разъем проводки в водительской двери, там где провода заходят в кузов.
В общем и целом состояние кузова очень гуд, поднимал ковер полностью, там ржавчины нет совсем!...что в 30ках редкость
Арки хорошие, пороги тоже.
Крышка багажника и крышка люка менялись тоже пару лет назад.
Лакокрасочное покрытие неплохо бы обновить, много сколов и мелких потертостей, но с этим не тороплюсь абсолютно.
Кстати, цвет автомобиля очень редкий, Sonderlack, пробивается как individual!
Автомобилем я очень доволен и есть желание по возможности оставить его себе навсегда!
Фотки постараюсь сделать получше и салонные добавлю...