Автор Тема: Touring 325iX Полноприводный сарайчик  (Прочитано 9904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Filtr

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Touring 325iX Полноприводный сарайчик
« : Августа 31, 2009, 02:18:37 am »
Вот решил, наконец, поделиться радостью о недавней покупке!

Сначала немного истории:
Был у меня туринг e30 325 в практически максимальной комплектации, но его история печальна, к сожалению:cry:, тема есть на форуме
http://www.e30.ru/board/showthread.php?t=5097 , тему эту создавал еще мой близкий родственник...после чего машина перешла ко мне по наследству, дабы оставить автомобиль в семье!
Но случилось непоправимое, и в апреле 2008го года я его разложил, причем совсем наглухо :(, восстанавливать смысла не было!...в тот же день отдал его на распил Сереге e30!

Вскоре был куплен туринг е34 525, машину многие знают, на встречи я на ней приезжал неоднократно! Синий сарай с темной оптикой и 17й репликой Schnitzer. Автомобиль замечательный и был в хорошем состоянии, но все то время, что я на нем ездил, я вспоминал 30ку, и покоя она мне не давала!

И вот, на продажу был выставлен очень приличный полноприводный туринг, владельцем которого был небезысвестный Гвоздь, который занимается продажей оригинальных запчастей BMW. Он же с администрации bmwclub'а. Автомобиль в его семье был далеко не единственным, а скорее для "души") Я незамедлительно поехал на осмотр, после которого без размышлений оставил залог, договорившись о том, что как только продам свой 34й туринг- так сразу заберу этот!
34ку я продавал почти два месяца, в результате отдал дешево...но время поджимало!
В середине июля полноприводный сарай стал моим!)))

Итак, об автомобиле:

Выпуск 09-1990
Комплектация:
ГУР, ABS, Люк, Электрозеркала с обогревом, Передние электростекла, Кожаный салон (состояние кожи действительно хорошее), Руль MT2 маленького диаметра- именно тридцаточный, ручка КПП М, Цифровые часы с термометром.

Автомобиль пригнан в Россию в 2001м году, с тех пор я второй владелец.
Пробег 245 тыс. км., абсолютно честный, имеется сервисная книжка, проштампованная вплоть до отъезда машины в РФ!!!
Также есть книжка с пластиковой сервисной карточкой первого владельца и куча различных немецких бумажек!
Еще досталась куча чеков и накладных с сумасшедшей общей суммой))

При пробеге 200 тыс. км. сделан капитальный ремонт мотора, новыми поршнями, кольцами и т.д., используя только оригинальные детали первого ремонтного размера, тогда же полностью была заменена система охлаждения (радиатор, помпа, шланги, термомуфта, термостат).
За те 5 тыщ, что я проехал, масла на щупе не уменьшилось абсолютно!
Также были установлены средняя и задняя части выхлопа Supersprint!
Стоят новый! генератор и аккумулятор.
По полному приводу все работает без нареканий, и очень важно, новая!!! муфта в раздатке!...менялась в прошлом году.
Подвеска в хорошем состоянии, были установлены амортизаторы Bilstein B6 20 тыс. км. назад.
Передняя оптика новая - Хелла.
В машине работает абсолютно все...тьфу три раза!)
При тщательном осмотре не обнаружил ни одной неоригинальной детали, даже разные мелочи, которые совершенно не имеет смысла ставить в оригинале - заменялись только оригиналом!

Но были и несерьезные недостатки, которые я уже устранил:
Дырка на стыке полки для бачка омывайки (аккумуляторная полка) с брызговиком- заварена.
Гудел задний левый подшипник ступицы- заменен.
Поменял все передние пыльники ШРУСов.
Поменял вовремя передние заглушки в полу, они как раз начали разрушаться.
Заменил разъем проводки в водительской двери, там где провода заходят в кузов.

В общем и целом состояние кузова очень гуд, поднимал ковер полностью, там ржавчины нет совсем!...что в 30ках редкость
Арки хорошие, пороги тоже.
Крышка багажника и крышка люка менялись тоже пару лет назад.
Лакокрасочное покрытие неплохо бы обновить, много сколов и мелких потертостей, но с этим не тороплюсь абсолютно.
Кстати, цвет автомобиля очень редкий, Sonderlack, пробивается как individual!

Автомобилем я очень доволен и есть желание по возможности оставить его себе навсегда!

Фотки постараюсь сделать получше и салонные добавлю...
« Последнее редактирование: Августа 31, 2009, 03:00:54 am от Filtr »

Оффлайн deeamon

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2294
    • Просмотр профиля
    • http://
Touring 325iX Полноприводный сарайчик
« Ответ #1 : Августа 31, 2009, 10:43:27 am »
наконец выложил красивая машина
когда покажешь?

Оффлайн Bolton

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1647
    • Просмотр профиля
    • http://e30.ru
Touring 325iX Полноприводный сарайчик
« Ответ #2 : Августа 31, 2009, 01:43:23 pm »
Артурик всё супер!! вот только я б тебе посоветовал туманочки поставить нормальные , а то эти как то в глаза кидаются.

Оффлайн Icar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Touring 325iX Полноприводный сарайчик
« Ответ #3 : Августа 31, 2009, 02:18:25 pm »
+1 Болтон
BMW - хорошо
А олени лучше

Оффлайн Filtr

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Touring 325iX Полноприводный сарайчик
« Ответ #4 : Августа 31, 2009, 04:53:06 pm »
Цитата: deeamon;64121
наконец выложил красивая машина
когда покажешь?


Да как-нить подъеду к тебе, Дим!...заодно твой долгострой наконец увижу)))...Вот только поддон картера заменю!)
А вообще, редко ты приезжаешь по четвергам, я на ней пару раз был на встречах.

Цитата: Bolton;64124
Артурик всё супер!! вот только я б тебе посоветовал туманочки поставить нормальные , а то эти как то в глаза кидаются.

Цитата: Icar;64127
+1 Болтон


Да, согласен, туманки конечно колхозные немного, но хотя бы Хелла и светят хорошо. Дорогие блин новые родные, а трескаются слишком легко...но поменяю обязательно, как появится возможность.
« Последнее редактирование: Августа 31, 2009, 04:58:07 pm от Filtr »

Оффлайн Bolton

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1647
    • Просмотр профиля
    • http://e30.ru
Touring 325iX Полноприводный сарайчик
« Ответ #5 : Августа 31, 2009, 05:01:44 pm »
чё с потдоном?

Оффлайн Filtr

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Touring 325iX Полноприводный сарайчик
« Ответ #6 : Августа 31, 2009, 05:16:03 pm »
Цитата: Bolton;64129
чё с потдоном?


Да пока стоит машина в Люберцах у родных, без масла, оно вытекло.
Еще работы ща много, некогда съездить даже туда.
Короче там трещина в поддоне от сливной пробки идет, трещина длиной сантиметров 5, причем их даже две, в разные стороны идут, одна маленькая, другая глубокая...решил я не варить это дело, а сразу поменять поддон, раз уж все равно его снимать надо.
Хочу попробовать все там замазать жидкой сваркой временно, чтоб хоть передвигаться можно было немного до замены.
« Последнее редактирование: Августа 31, 2009, 05:28:07 pm от Filtr »

Оффлайн Bolton

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1647
    • Просмотр профиля
    • http://e30.ru
Touring 325iX Полноприводный сарайчик
« Ответ #7 : Августа 31, 2009, 05:34:08 pm »
вот и я тоже сразу менял а старый на работе валяется

Оффлайн Filtr

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Touring 325iX Полноприводный сарайчик
« Ответ #8 : Августа 31, 2009, 06:20:49 pm »
Цитата: Bolton;64132
вот и я тоже сразу менял а старый на работе валяется


Так у тебя тож он трескался?
Кстати, ты прокладку поддона ставил?...а то на иксах не ставилась она на заводе, только герметик, но многие наоборот ставят прокладку.
Вот не знаю, нужна она или нет:confused:

Оффлайн Bolton

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1647
    • Просмотр профиля
    • http://e30.ru
Touring 325iX Полноприводный сарайчик
« Ответ #9 : Августа 31, 2009, 08:58:43 pm »
он лопнул у меня после аварии а на счёт прокладки даже и незнаю что там у меня но масло сцуко травит всё никак не найду времени и места чтоб залесть туда

Оффлайн Stаnly

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Touring 325iX Полноприводный сарайчик
« Ответ #10 : Сентября 01, 2009, 01:04:06 pm »
машина СУПЕР!!!!!!

насчет прокладок. все новые двигатели собираются на герметиках.
я себе на м50 когда менял поддон тоже промазал герметиком без прокладки. и все ок.
только надо герметик специальный для поддонов.
С-Петербург
BMW 320 :super:
8-921-девятьсемь-391-девятьсемь

Оффлайн Filtr

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Touring 325iX Полноприводный сарайчик
« Ответ #11 : Сентября 01, 2009, 06:29:50 pm »
Цитата: Stаnly;64144
машина СУПЕР!!!!!!

насчет прокладок. все новые двигатели собираются на герметиках.
я себе на м50 когда менял поддон тоже промазал герметиком без прокладки. и все ок.
только надо герметик специальный для поддонов.


Спасибо!
Вот я и думаю, ставить прокладку или нет!
Не знаю, как лучше будет.
А то потом потечет не дай Бог, а на иксе добраться до поддона- дело непростое.)

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
Touring 325iX Полноприводный сарайчик
« Ответ #12 : Сентября 02, 2009, 08:41:10 am »
У многих машин поддоны без прокладок. Главное чтоб герметик был хорошийю Например permatex серый.

Оффлайн Filtr

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Touring 325iX Полноприводный сарайчик
« Ответ #13 : Сентября 02, 2009, 05:40:42 pm »
Вань, а имеет смысл ставить и прокладку, и еще немного герметика мазануть аккуратно?
Или просто прокладки хорошей хватит?...либо просто хорошего герметика?

Оффлайн Evildevil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
    • http://
Touring 325iX Полноприводный сарайчик
« Ответ #14 : Сентября 02, 2009, 08:48:51 pm »
Цитата: Filtr;64189
Вань, а имеет смысл ставить и прокладку, и еще немного герметика мазануть аккуратно?
Или просто прокладки хорошей хватит?...либо просто хорошего герметика?
За последний месяц мне пришлось залезть в 6 моторов и ни в одном прокладки на поддоне не стояло, поставил все обратно на хороший герметик, жалоб пока ни от кого не поступало.

 

Яндекс.Метрика