Автор Тема: Замена масла, полный привод  (Прочитано 3735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Dm

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Замена масла, полный привод
« : Ноября 24, 2009, 03:44:20 pm »
Господа, как часто стоит менять масло в раздатке и дифференциалах мостов? И что лить? В раздатку Dextron II, в мосты SAF-X0?

Оффлайн _Dm

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Замена масла, полный привод
« Ответ #1 : Ноября 24, 2009, 03:45:20 pm »
Или здесь тоже как в Х3 и Х5? Поменял масло, через 3-5 т.км. загудела?

LLC

  • Гость
Замена масла, полный привод
« Ответ #2 : Ноября 24, 2009, 04:17:31 pm »
я в редуктор залил SAF-XJ уже года 4..

Оффлайн Filtr

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Замена масла, полный привод
« Ответ #3 : Ноября 24, 2009, 06:08:29 pm »
В раздатку ATF Dexron 2/3.
SAF-XJ для диффов с дисковой блокировкой, но на диффы без блоков тоже отлично подходит. В ix блокировка в заднем диффе герметична, поэтому можно спокойно лить масло для диффов без блокировки, т.е. SAF-X0.
В общем в оба диффа можно лить как SAF-X0, так и SAF-XJ.

Оффлайн _Dm

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Замена масла, полный привод
« Ответ #4 : Ноября 25, 2009, 10:20:21 pm »
Цитата: Filtr;64810
В раздатку ATF Dexron 2/3.
SAF-XJ для диффов с дисковой блокировкой, но на диффы без блоков тоже отлично подходит. В ix блокировка в заднем диффе герметична, поэтому можно спокойно лить масло для диффов без блокировки, т.е. SAF-X0.
В общем в оба диффа можно лить как SAF-X0, так и SAF-XJ.


В TIS’е написано, в дифференциалы лить SAF-X0, каталог Castrol говорит, Syntrax Universal. Про SAF-XJ ни слова! Хотя у всех у них спецификация GL5 даже у HYPOY LS 90, EPX 80W-90, EPX 90 и обычного SAF-X. Вот только индекс вязкости разный! Например, у регламентированного SAF-X0 он составляет 162, а у рекомендуемого Вами SAF-XJ - 170. А у Syntrax Universal вязкость аж 289 и оно в отличии от SAF-X и SAF-XJ полусинтетическое. Почему тогда нельзя налить просто SAF-X ведь у него и вязкость, и плотность практически одинаковая? И вообще кому тогда верить каталогу Castrol или BMW, а может залить SAF-X и не париться..?
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2009, 10:29:47 pm от _Dm »

LLC

  • Гость
Замена масла, полный привод
« Ответ #5 : Ноября 25, 2009, 10:56:50 pm »
Я думаю что и с SAF-X редуктор прослужит очень долго

Оффлайн Filtr

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Замена масла, полный привод
« Ответ #6 : Ноября 25, 2009, 11:25:45 pm »
Как бы то ни было, абсолютно точно можно лить SAF-X0.
Т.е. если присутствуют сомнения, то его смело можно заливать.
Продается оно везде, так что проблем с наличием нет.
Лично у меня в иксе залито SAF-X0 в обоих диффах.
Но знаю очень много людей, которые заливали SAF-XJ, при этом проблем не возникало ни у одного из них.

 

Яндекс.Метрика