Типы кузовов, другие модели БМВ и не только > Полный привод

Замена масла, полный привод

(1/2) > >>

_Dm:
Господа, как часто стоит менять масло в раздатке и дифференциалах мостов? И что лить? В раздатку Dextron II, в мосты SAF-X0?

_Dm:
Или здесь тоже как в Х3 и Х5? Поменял масло, через 3-5 т.км. загудела?

LLC:
я в редуктор залил SAF-XJ уже года 4..

Filtr:
В раздатку ATF Dexron 2/3.
SAF-XJ для диффов с дисковой блокировкой, но на диффы без блоков тоже отлично подходит. В ix блокировка в заднем диффе герметична, поэтому можно спокойно лить масло для диффов без блокировки, т.е. SAF-X0.
В общем в оба диффа можно лить как SAF-X0, так и SAF-XJ.

_Dm:

--- Цитата: Filtr;64810 ---В раздатку ATF Dexron 2/3.
SAF-XJ для диффов с дисковой блокировкой, но на диффы без блоков тоже отлично подходит. В ix блокировка в заднем диффе герметична, поэтому можно спокойно лить масло для диффов без блокировки, т.е. SAF-X0.
В общем в оба диффа можно лить как SAF-X0, так и SAF-XJ.
--- Конец цитаты ---


В TIS’е написано, в дифференциалы лить SAF-X0, каталог Castrol говорит, Syntrax Universal. Про SAF-XJ ни слова! Хотя у всех у них спецификация GL5 даже у HYPOY LS 90, EPX 80W-90, EPX 90 и обычного SAF-X. Вот только индекс вязкости разный! Например, у регламентированного SAF-X0 он составляет 162, а у рекомендуемого Вами SAF-XJ - 170. А у Syntrax Universal вязкость аж 289 и оно в отличии от SAF-X и SAF-XJ полусинтетическое. Почему тогда нельзя налить просто SAF-X ведь у него и вязкость, и плотность практически одинаковая? И вообще кому тогда верить каталогу Castrol или BMW, а может залить SAF-X и не париться..?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии