Хорошая машинка!
Насчёт мотора: М20 там обычный. Все отличия американской 325is - это подвеска, кажется, чуть более жёсткая, да внешние детали - бампера возможно и т.п.. Да и не is это машина, а просто 325i, потому что is, насколько мне помнится, были только 2-го перехода и только для америки, а это 1-й переход, судя по задним фонарям и форме крышки багажника.
спасибо
у меня м 20 с япошки снимали в Дубае
у меня все включая передних противоударных амортов и в моторе бачок охлаждайки стоит как на переходной слева я собирал все как у переходной только зад не трогал как был так и есть а is наклеин был снять жалко краску да и у нас ниче непонимают подвеску собрал жесткую с занижением пружины и аморты по них вопщем работы много было да и есть по мелочи
и еще как мне помнится я в нете увидел на 325 ис был м50 б25 удивило очень правда или нет но в параметрах написали