Автор Тема: ржа  (Прочитано 4237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ромка

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
ржа
« : Апреля 17, 2010, 09:18:57 am »
всем привет! вопросик такого плана: я начинаю обрабоку кузова, зачищаю места где появилась ржавчина ,но после зачистки остаются небольшие черные раковинки, чтото вырезаю и меняю , а где железо нормальное ,но остались маленькие раковинки вырезать и менять нехочу! вопрос : кто сталкивался с такими вещами? чем обработать эти места чтобы ржа больше не проявилась? подскажите средтво хорошее, пусть и очень дорогое ,мне главное хороший эффект, чтобы вся моя работа не прошла даром:nod:.и заодно чем обработать днище кузова, подкрылки? заранее спасибо!:wave:
БэМэВэ e30 рулит.

Оффлайн klinge

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
ржа
« Ответ #1 : Апреля 17, 2010, 10:16:08 am »
да кислотой обработай ржавые места, а ты сам как думаешь чем днище обрабатывают, не штукатурку же кладут.
я не фига не шарю

Оффлайн Lejik

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5155
    • Просмотр профиля
ржа
« Ответ #2 : Апреля 17, 2010, 10:45:12 am »
Я когда делал покупал преобразователь ржавчины в грунт Hi-Gear в баллончиках с распылителем. Выглядит поверхность после обработки вроде неплохо. Посмотрим что будет в процессе эксплуатации.
Кризис кончился. Медвед сказал! :wave:

Оффлайн Ромка

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
ржа
« Ответ #3 : Апреля 17, 2010, 10:57:03 am »
Цитата: klinge;67820
да кислотой обработай ржавые места, а ты сам как думаешь чем днище обрабатывают, не штукатурку же кладут.


я думаю цементом замазать!:D я спрашиваю про днище чем малать не от того , что не знаю, а от того что есть разные мастики! например Body становится как камень и его из подкрылок выбивает камнями и песком! проверено!!! а есть эластичные которые не выбивает! здесь каждый может поделится опытом, ведь е30 не новый агрегат и каждая машина что существует уже варилась и обрабатывалась!:D
БэМэВэ e30 рулит.

Оффлайн Shurman

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
ржа
« Ответ #4 : Апреля 17, 2010, 10:24:31 pm »
обрабатывал мастикой, которая с цинком... а чёрные места в железе преобразователем ржавчины(BBS помоему называлась или как то так, но они все не дорогие)

Оффлайн -Agressor-

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
    • http://e30.bmwclub.by
ржа
« Ответ #5 : Апреля 23, 2010, 03:24:24 pm »
все это амно. Перепробовал кучу всего, от хайгиров до чистой ортофосфорной кислоты. В итоге нашел идеальное средство, производит Dinitrol но продают их вроде только в канистрах по 20 л для своих станций по антикору, купить такую явно не вариант, дорого очень и слишком много. Но у нас продают на рынке самостоятельно разлитое в заготовки для пр-ва пластиковых бутылок, типа колбы.
Белое сметанообразное вещ-во, после высыхания становится прозрачным, на ощупь чувствуется скользкая пленка, ржавое пятно становится темнее. Шкурить не нужно, поверх обработаного участка ложить все остальные слои, шпатлевка, грунт, краска и т.д. обработал жучок этим чудом и ничем больше, оставил открытым, после зимы - никаких изменений, низ дверей обработаный таким же способом, плюс краска из баллона (со стороны проема и салона) - тот же эффект. Продавцы уверяют что выиграли 2 ящика водки на спор, что после зимы и соли все равно полезет, обрабатывали  скол и жук на крыле черной бмв и сверху тоже ничего  - никаких изменений.
Все остальные преобразователи - сплошное расстройство, вроде реакция идет, а покрасишь и все равно вылазит все очень быстро.
сохнет вроде или 12 или 24 часа (не помню, есть 2 вида средств у динитрола, у одного время высыхания в 2 раза меньше) боится низких температур, если  переохлаждается можно смело выбрасывать - совсем не работает, не становится прозрачным а остается белым и легко стирается, убедился сам.

Оффлайн Dober

  • Ведровод
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 807
    • Просмотр профиля
ржа
« Ответ #6 : Апреля 23, 2010, 04:34:22 pm »
Цитата: -Agressor-;67934
все это амно. Перепробовал кучу всего, от хайгиров до чистой ортофосфорной кислоты. В итоге нашел идеальное средство, производит Dinitrol но продают их вроде только в канистрах по 20 л для своих станций по антикору, купить такую явно не вариант, дорого очень и слишком много. Но у нас продают на рынке самостоятельно разлитое в заготовки для пр-ва пластиковых бутылок, типа колбы.
Белое сметанообразное вещ-во, после высыхания становится прозрачным, на ощупь чувствуется скользкая пленка, ржавое пятно становится темнее. Шкурить не нужно, поверх обработаного участка ложить все остальные слои, шпатлевка, грунт, краска и т.д. обработал жучок этим чудом и ничем больше, оставил открытым, после зимы - никаких изменений, низ дверей обработаный таким же способом, плюс краска из баллона (со стороны проема и салона) - тот же эффект. Продавцы уверяют что выиграли 2 ящика водки на спор, что после зимы и соли все равно полезет, обрабатывали скол и жук на крыле черной бмв и сверху тоже ничего - никаких изменений.
Все остальные преобразователи - сплошное расстройство, вроде реакция идет, а покрасишь и все равно вылазит все очень быстро.
сохнет вроде или 12 или 24 часа (не помню, есть 2 вида средств у динитрола, у одного время высыхания в 2 раза меньше) боится низких температур, если переохлаждается можно смело выбрасывать - совсем не работает, не становится прозрачным а остается белым и легко стирается, убедился сам.
купить динитрол можно здесь (целых 2 минуты искал:)), доставка по РФ
http://www.genesis43.ru/dinitrol/din_price.html

Оффлайн Ромка

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
ржа
« Ответ #7 : Апреля 23, 2010, 06:04:12 pm »
спасибо, парни! если все так как написали Агрессор и на сайте, то это самый реальный вариант и как раз вовремя! буду заказывать! о результатах отпишусь если незабуду.:D
БэМэВэ e30 рулит.

Оффлайн Сергей010

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2985
    • Просмотр профиля
    • http://www.e30.ru/shop/
ржа
« Ответ #8 : Апреля 23, 2010, 10:15:20 pm »
Динитрол это обычный антикор.
По утверждениям специалистов, как только машина восстановлена до состояния ноты-один (это высочайшая степень реставрации), она становится каталожным автомобилем. И во всем мире все специализированные бюро знают, где эта машина, какое бюро продало, в какой стране автомобиль и кто ее владелец.  (с)

LLC

  • Гость
ржа
« Ответ #9 : Апреля 26, 2010, 11:43:57 am »
Ну зато цена у него не обычная.

Оффлайн САК

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
ржа
« Ответ #10 : Апреля 26, 2010, 08:00:10 pm »
Agressor- а где в Минске брал  Dinitrol и почем?

Оффлайн -Agressor-

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
    • http://e30.bmwclub.by
ржа
« Ответ #11 : Апреля 29, 2010, 05:53:39 pm »
если что то динитрол  занимается всем спектром продуктов для обработки автомобиля. И естественно что на динитроловской станции которая дает гарантию на свою работу, должен быть реальный препарат против ржавчины. Не ложить ведь новый антикор на ржу, будет только хуже.
В Минске на рынке Ждановичи, визуально помню где, а номер места не знаю. Вроде только у них есть.

Оффлайн САК

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
ржа
« Ответ #12 : Мая 01, 2010, 10:54:38 pm »
Спасибо. Будем искать.

 

Яндекс.Метрика